Тачка зверь за пицот то
http://youtu.be/aiOdTYDzaL4
Я б не взялshraa писал(а):В прадике мне не нравится только две вещи - расход и налог.
на дизельном прадике с этим все нормальноshraa писал(а):машины советской сборки не гремят
они либо отгремели, либо клумбы уже shraa писал(а):Продолжаю делиться впечатлениями от шарабана. Пробег 21 ткм. Что-то меня подз...ал этот агрегат. Пластик гремит, скрепит, трещит - как на десятине. Один в один. Торпеда, обшивка дверей - все скрипит и щелкает. Понимаю, что дороги хреновые, но на хундае такого и близко не было даже пятилетнем. У коллеги на гранте с таким же пробегом пока только стекла в передних дверях в опущенном состоянии постукивают - начинаю думать, что переплатил за машину раза в два :-( . Больше хренаультов у меня не будет. Разве что они сами денег дадут ...
Странно. На Логане 1 поколения все норм было.
Роман-НН писал(а):на Дустер клубе только и трындят о том, что "почти "Икс Трейл", но за дешево".
А так все нормально: ведь столь низкая цена не может быть "даром".
Да я бы не сказал, что сейчас у него низкая цена.Цифра писал(а):Да я бы не сказал, что сейчас у него низкая цена.
имеется ввиду, из кроссоверов.
Цифра писал(а):Странно. На Логане 1 поколения все норм было.
+1 (Логан 2007 г.в. был куплен отцу)
shraa писал(а): Или это только у меня негатив, ничем не подтверждённый?
Был у меня новый Фокус 2 Питерской сборки. Честно: ничего не гремело и не ломалось. 4 года отъездил.shraa писал(а): тойоты, - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто?
машина имперской сборки, гремит зараза. Хотя может месть за Курилы. илюхин писал(а):shraa писал(а): тойоты, - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто?
машина имперской сборки, гремит зараза. Хотя может месть за Курилы.
Фух, мне сильно полегчало!
А то уж думал я невезучий, машины-погремушки в основном попадаются.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати, по поводу скрипов - у брата служебный фокус 2 седан в комплектации "Гиви". Машине 6 лет, пробег около 70 тыр. Салон скрипит даже на стоящей машине. Я ф шоке! Наверное, все таки дороги у нас не очень...pklyonov писал(а):ты уточняй при этом, что за 4 года наездил меньше 40 тысяч, насколько я помню..
Можно и за 40 тысяч наоткрывать/назакрывать дверей, багажник, капот в разы больше, чем некоторые на пробегах за 100 тысяч. Или проехать 10000 км. по убитой дороге (на Байкал, например) и 100000 км, мотаясь из Нижнего в Минск (дорога отличная). Так что пробег здесь - весьма косвенный фактор, если только он не отличается в пять и более раз.pklyonov писал(а):ну это да, только в среднем корреляция всё равно будет однозначная
Ничего подобного: кто-то детей в школы и садики возит недалеко (считай двери открывают/закрывают), а кто-то один на работу за 50 км. ездит. Так что не факт. Или, например, женщины: патологически не способны (в большинстве своем, не все) объезжать ямы. Одним словом, "ньюансов" море. Поэтому, если пробег (до 100 тысяч) отличается на 20-30 тысяч - все это ерунда.Роман-НН писал(а):патологически не способны (в большинстве своем, не все) объезжать ямы
плюсую. Причем со словами :"А я ее не видела".Роман-НН писал(а):Поэтому, если пробег (до 100 тысяч) отличается на 20-30 тысяч - все это ерунда
я даже больше скажу: если пробег 200 тысяч и ты видишь, что машина не убита в хлам внешне, то она скорее всего и технически в хорошем состоянии shraa писал(а):4) простой надежный атмосферный двигатель 1,6-1,8 литра, желательно с возможностью использование
92 бензина, ибо при моём стиле езды разницы в расходе нет, а 95 ощутимо дороже 92
Ну вот и зря, надо дизель брать - экономично и мощно, цена на топливо в районе 92го. Я так понимаю Тигуан отвергается?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Дизеля правда на тигуане нет щас у нас.