Вася Васильков писал(а):
Народ!! Дабы не плодить тему .. надоели эти СТОшники и еже с ними))
Всерьёз собрался укомплектоваться всем возможным для ремонта ТАЗа инструментом.. то что представленые выше наборы нужны эт понятно.. Хотелось бы узнать какие ещё нужны инструменты(выпресовщики,воротки,хитрые ключи и т.д) в т.ч для всевозможных регулировок,прокачки,диагностики,домкраты и т.д.. Просьба поделитесь пож инфой.Приветствуется заводское название инструмента))) Заранее спасибо.
http://auto.bezmani.ru/topic350.htmlHudoi писал(а):отцовские накидные и рожковые советские ключи.
Хочу такие! Где бы достать???Hudoi писал(а):рожковые советские ключи. Вот эти самые Хром Ванадий - вещь
Я как-то откручивал прикипевшую гайку, ключ хром-ванадий, СССР, рожковый. На ключик еще трубу см 30 накинул. Стал тянуть - лопнул ключик, губка отвалилась. Нашел какой-то несерьёзный ключ, штампованый из 8-ми мм металла с просверленной одной губкой, тоже СССРный. Более уверенный в поломке ключа, чем в отворачивании гайки, проделал ту же операцию с трубой. И гайка пошла, а ключу пофиг - даже губки не разошлись! Кстати, при осмотре места излома на первом ключе, или трещина была до половины, но очень старая, или заводской брак с вкраплениями.vest писал(а):Из двух зол (FORCE,JONNESWAY), осталось выбрать одну
JONNESWAY но только другой основная трещотка должна быть 1/2
а так лучшеfantom343 писал(а):сосед хочет заняться кузовным ремонтом, в принципе голова у него есть, заканчивал какой-то технический вуз.Но с чего начать не знает.
с теории и практики кузовного ремонта! а потом уже инструмент. я бы посоветовал ему поработать пару месяцев подмастерьем у кузовщиков. по деньгам потом нагонит.Ржавый гвоздь писал(а):не знаю, как точно эта хрень называется, приваривается медная пластинка к зачищенной кузовной детали, и типа обратного молотка на ней, вытягивается вмятина.
видел на ютубе, афигенная вещь!!!