Перестала работать блокировка дифференциала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:26
Блин, я когда колеса зимние перекидывал, перекинул одно, второе летнее и надо было развернуться, съехал с горочки, а назад на нее задом не заехать, летнее проворачивается и все, хоть тресни Pardon
#202:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:34
ну главное же что лазить ненадо перднатяг восстанавливать Wink
#203:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:36
Ну так Smile

Alex_2114 писал(а):

При настройке, преднатяг делал 8кг. Через несколько дней он упал до 5кг. Сегодня померил - 4...4.5кг.



А ты говоришь 30 тыс живет... Wink

#204:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:11
Subzero

Винтовая блокировка, 10-ти саттелитная.
Ставил примерно 30тыщ назад. Преднатяг делали 4.5кг. На зиму преднатяга хватило.
На момент создания этой темы преднатяг был 1.5кг (уже не помню, смотри мои сообщения). От данного преднатяга толку никакого.
Скинул коробку, выставил заново преднатяг, но оказалось не правильно. Спустя пару недель скинул коробку заново и сделал преднатяг 8кг.
Этот преднатяг в начале довольно быстро упал до 5кг, сейчас где-то 4...4.5кг. Буду мониторить его дальше.
В блокировке стоят пружинные шайбы, со временем они выгибаются и становятся похожи на обычные плоские шайбы.
Заметил, что если набирать пакет из шайб установленных изгибом в одну стророну: )))), то преднатяг очень сильно меняется от толщины последней шайбы. Установка шайб т.о. позволяет получить очень жесткий пакет шайб. Предполагаю что преднатяг на таком пакете шайб прослужит долго, нежели от такой установки: )()(. Но для установки преднатяга с шайбами )))) необходимо иметь достаточно тонкие шайбы для регулировки. У меня тонких не было, пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((. Те шайбы, которые соприкасаются () видимо очень быстро просидают и из-за этого преднатяг падает. Конструкция )))) быстро бы не просела.
Думаю можно еще поиграться комбинацией обычных шайб и прежинных.
Вот такие мысли у меня возникли после регулировки блокировки.

Eddy
У тебя блокировка с преднатягом или без?

#205:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:13
Alex_2114 писал(а):

Думаю можно еще поиграться комбинацией обычных шайб и прежинных.

ИМХО самый правильный путь. supercool

#206:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:18
Yasha05
Я не говорил что 30 тыщ живет. Я наоборот тему создавал с вопросом почему у меня 30 тыщ не отжило.
А то что у меня упал в 2 раза - пока нормально. Он в начале должен заметно упасть, а потом долго держаться на одной величине.
Вот и узнаю какая у меня эта величина :-D

#207:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:12
чёт бысрто у тебя он падает
#208:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:18
Alex_2114

Это не тебе было, это alex83i говорил.

П.С. Кстать, я задом в повороты не вваливаю и по обочине одним колесом не езжу supercool

#209:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:37
Alex_2114 писал(а):

SubzeroEddy
У тебя блокировка с преднатягом или без?


Да преднатяжная квайф. Правда не знаю какой КБ и какой преднатяг был изначально.
Сейчас от преднатяга осталось 2.5 кг Sad

#210:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:12
alex83i писал(а):

чёт бысрто у тебя он падает


Походу вот поэтому:

Цитата:

пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((.



Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить. Pardon

#211:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:33
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

чёт бысрто у тебя он падает


Походу вот поэтому:

Цитата:

пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((.



Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить. Pardon

чтото типа ))((( не неправильный вывод смотри втулки в которые упираються эти шайбы, они давят на шестерни полуосевые, те соотвественно работают по корпусу изнашиваются все дела, если стоит пружина она компенсирует износ, естественно теряя усилие поджатия, если ты высоту пакета в разжатом состоянии приближаешь к высоте сжатого пакета, то соответсвенно дельту на износ ты теряешь. ещё факт нужно правильное масло юзать, я вот юзал с противозадирными присадками для самоблоков, там даже на картинке нарисован толи квайф толи торсен это к слову что для винтов сие масла ненужны, после первого разбора на говномасле я увидел задранные поверхности как в корпусе так и на полусевых и для себя соответсвующие выводы сделал. и это шайбы они не то чтобы распремляються сильно, чаще трескуются и соответсвенно уже непружинят нормально.

#212:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 08:29
Alex_2114 писал(а):

У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.



преднатяг да, а блокироваться диф назад не будет. моментом преднатяга колесо в говнах или сугробе не провернет.

#213:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 10:05
Shes110 писал(а):

Alex_2114 писал(а):

У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.



преднатяг да, а блокироваться диф назад не будет. моментом преднатяга колесо в говнах или сугробе не провернет.

да кто вам сказал что небудет всё блокируеться как вперёд так и назад.

#214:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:48
Kirill111 писал(а):

Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить. Pardon



У меня было )()(, сделал ))(()((. При другой комбинации просто не получался нужный преднатяг. Было либо 4 и менее, либо более 10. Шайбы были 1.0мм и 1.25мм (или 1.5мм, забыл уже). Если делать так: ))(((((, то было чуть выше 5кг, а когда сделал ))(()((, то стало 8. Видимо 5-я шайба слева вывернулась наизнанку и я получил как раз 5кг... Далее видимо остальные подпрогнулись и я получил 4...
На мой взгляд, лучший вариант был бы таким )))), при наличии шайб разной толщины. Установка такого типа ([]) спорна, надо проверять...

Может быть у кого есть статистика по комбинации/типу шайб и пробегу с преднатягом?

Шайбы можно ставить так: (...) или так )...(, ну еще так (...(. В чем практическая разница вариантов? Может быть как-то не желательно ставить?

На другом форуме читал, что один выточил одну толстую шайбу и воткнул ее туда, без пружинных шайб. Якобы у него получился стабильный преднатяг.

#215:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 19:36
alex83i писал(а):

всё блокируеться как вперёд так и назад.


+1

Если бы у меня назад не блокировалось, то я после того как окопался в сугробе не смог бы выехать обратно (как окопался описано выше).
Я заехал в сугроб, застрял, окопался до грунта и отталкиваясь от грунта, выехал из созданной мною ямы. Одним колесом это было бы сделать не возможно.
Когда выехал, то заметил что в соседнем здании у окна сбежалась толпа народа и у всех на лицах было вот как на этом смайле: Shocked

#216:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 20:38
Ребята на meta-s.ru видел - дифференциал повышенного трения Торсен... Как он вообще у кого-нибудь стоит?
#217:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:33
wega

Для ВАЗовского переднего привода, как я понял, выпускают только дисковые и винтовые блокировки (с преднатягом и без).
Первая для автоспорта, вторая подходит для гражданской езды.
Если вдруг и появились новые блокировки, то их мало кто использовал и мало статистики, либо вообще ее нет.
По винтовой блокировке с преднатягом я статистику собираю на своей шкуре:) и очень много отзывов в на других форумах.
Блокировкой очень доволен, кроме момента перестроения через ледяную колею. Посоветовали на нейтрали перестраиваться, но при таком перестроении скорость резко падает...

wega, я бы на твоем месте закончил поиски и поставил винтовую с преднатягом (бывают 8 и 10-саттелитные, первые говорят лучше, они и дороже).
Я понимаю, что нет желания раз в год скидывать коробку, но других решений нет.
Данные блокировки легко купить, пружинные шайбы тоже продаются. Методика регулировки описана.
При установке блокировки необходима регулировка зазоров между наружным кольцом подшипника дифференциала и картером коробки. Почему-то об этом мало кто говорит.
Ставь блокировку сейчас и увидишь ее превосходство по сравнению с обычным дифференциалом при езде по сильно заснеженным местам, при подъеме в ледяную горку, при старте по льду и т.д. В повороты интереснее входить.
Ради этих ощущений стоит потратить время на снятие коробки.

#218:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:09
После "интересных входов в поворот" - штаны сушить не приходится ? Very Happy
С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается Wink

#219:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:14
Главное в поворот не войти, а из него выйти Smile
#220:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:28
Eddy писал(а):

С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается Wink

Ващет наоборот Wink

#221:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:29
wega писал(а):

Ребята на meta-s.ru видел - дифференциал повышенного трения Торсен... Как он вообще у кого-нибудь стоит?

Alex_2114 писал(а):

wega, Для ВАЗовского переднего привода, как я понял, выпускают только дисковые и винтовые блокировки (с преднатягом и без).

Та винтовая блока что выпускается для зубильных коробок правильно называется квайф. Иногда её называют торсеном. Это не совсем верно. Торсен это грубо говоря тот же квайф но червяки расположены поперёк.

Любопытные могут набрать в google "торсен квайф".

#222:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:30
Alex_2114 писал(а):

Посоветовали на нейтрали перестраиваться, но при таком перестроении скорость резко падает...

Не на нейтрали, а под нейтральной тягой. И я подробно объяснил что это значит, если сам термин непонятен. А если у тебя скорость падает, а ты хотел адского ускорения при перестроении через ледяную колею, то тут я даже и не знаю как тебе помочь. Pardon

#223:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:32
Kirill111 писал(а):

Eddy писал(а):

С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается Wink

Ващет наоборот Wink

Не всегда наоборот Wink Пока нет пробуксовки блока сдвигает поворачиваемость в минус, когда внутреннее (разгруженное) колесо начало буксовать то в плюс.

#224:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:39
Внутреннее колесо всегда затягивает машину в поворот. При отсутствии блоки оно не может этого делать, поэтому морда скользит наружу.
#225:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:25
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Eddy писал(а):

С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается Wink

Ващет наоборот Wink

Не всегда наоборот Wink Пока нет пробуксовки блока сдвигает поворачиваемость в минус, когда внутреннее (разгруженное) колесо начало буксовать то в плюс.

Что есть плюс и минус? В любом случае преднатяжная блока уменьшает андерстир. supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU