#201: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Января 2012 23:26 |
Впрочем, "всем пофиг"
#202: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 28 Января 2012 00:15 |
Две руки в положении 10-2 (именно 10-2 учат в школах, а не 9-3) нужны чтобы в случае чего ты мог сделать резкий маневр,
руки в нижнюю точку обода руля и держать их там вместе.
на трассе в большинстве случаев предостаточно одной руки для рулёжки.
вожу быстро, переключаюсь часто
#203: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 28 Января 2012 11:35 |
Впрочем, "всем пофиг"
#204: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 28 Января 2012 11:38 |
Сергей151
вот на фото видно где кнопка у меня
если чесно она и в стоке то нефонтан расположена я бы даже сказал ещё хуже чем у меня щас.
#205: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Января 2012 11:40 |
А че ты не сделаешь аварийку на то место где с завода две заглушки?Под обычную кнопку
#206: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 28 Января 2012 11:45 |
При чем тут пацановозы?А сквозь ИЖ каблук как смотреть?А сквозь Газель грузовую?Не говоря о остальных грузовиках и автобусах,Тебя половина транспорта напрягает?
#207: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 28 Января 2012 14:12 |
#208: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 30 Января 2012 21:42 |
Впрочем, "всем пофиг"
#209: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 31 Января 2012 14:03 |
инжинер
#210: Автор: Сохатый,
Добавлено: 31 Января 2012 14:55 |
#211: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 12:17 |
Сергей151
нет. мне Самара с самым податливым кузовом нахрен не нужна. хоть 8, хоть 16, хоть сколько клапанов
инжинер
#212: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Февраля 2012 12:20 |
А у девятоса-четырки-че не податливый кузов?
#213: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Февраля 2012 12:23 |
#214: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:22 |
Сергей151
САМЫЙ податливый кузов.
#215: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:22 |
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
#216: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 22:58 |
Сергей151
ты ошибаешься. правильный ответ: 21099
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
#217: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 22:59 |
Сергей151
ты ошибаешься. правильный ответ: 21099
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
#218: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 23:00 |
#219: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Февраля 2012 23:01 |
Я бы на твоем месте вообще взял 21134-26!
"откляченный" багажник ОООчень практичен в повседневной жизни...
#220: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 23:12 |
Я бы на твоем месте вообще взял 21134-26!
"откляченный" багажник ОООчень практичен в повседневной жизни...
#221: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 01 Февраля 2012 23:15 |
#222: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Февраля 2012 05:55 |
а так бы точно взял 13.
А че за ценник? Нереальный?
#223: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 02 Февраля 2012 11:53 |
а так бы точно взял 13.
А че за ценник? Нереальный?
#224: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:16 |
А ценник нормальный за эти автомобили.
ретро которое до сих пор выпускается
Аналогично гелик только да и все пожалуй...
#225: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 02 Февраля 2012 21:18 |