#201: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 22 Ноября 2013 15:51 |
#202: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:06 |
Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре
#203: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:10 |
разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.
#204: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:12 |
Опять Петровичу чистить/перемещать придется.
#205: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:16 |
Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ?
#206: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:20 |
наглядно выложил видео,
#207: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:23 |
#208: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:40 |
нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется
#209: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Ноября 2013 19:19 |
А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?
#210: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Ноября 2013 09:43 |
Опять Петровичу чистить/перемещать придется.
#211: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Ноября 2013 10:49 |
А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.
Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.
#212: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Ноября 2013 10:56 |
Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение 1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.
#213: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Ноября 2013 12:34 |
#214: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2013 13:42 |
Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15
Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д.
Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - сжав нижний шланг радиатора.
#215: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Ноября 2013 16:25 |
а разница температур воздуха вокруг радиатора без его принудительного обдува особой роли не играет.
#216: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2013 19:01 |
Зато играет роль температура воздуха
#217: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 25 Ноября 2013 20:33 |
Поэкспериментируем?
#218: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 25 Ноября 2013 21:06 |
#219: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Ноября 2013 22:28 |
А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.
#220: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Ноября 2013 22:30 |
Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?
#221: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2013 22:41 |
у твоей калины старт-стопа нет?
Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен.
Выпрямленный ток при: 1500 оборотах ротора генератора, 100 A
#222: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 25 Ноября 2013 23:26 |
#223: Автор: Сохатый,
Добавлено: 25 Ноября 2013 23:37 |
на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.
Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".
#224: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Ноября 2013 09:07 |
понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка
#225: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Ноября 2013 09:25 |