Зависимость температуры от времени прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:51
Сохатый
А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.

#202:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:06
Сохатый писал(а):

Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре


Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.

#203:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:10
.kkursor писал(а):

разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.


Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ? wwow

Для обсуждения эта тема не подходящая.
Опять Петровичу чистить/перемещать придется. Pardon

#204:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:12
т808 писал(а):

Опять Петровичу чистить/перемещать придется.


Не впервой... supercool

#205:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:16
т808 писал(а):

Какого же тогда сечения провод идет у тебя от генератора до ЧЯ?


Там не видно... Sad
Я на прошлой странице наглядно выложил видео, которое это показывает. С прогревом машины тенденция не изменилась

#206:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:20
.kkursor писал(а):

наглядно выложил видео,


Только снял колхозно.
Руку хорошо видно,мультиметр редко в кадре,а на дисплее приборки вообще нифига не видать - все бликует.
Или может у меня ноут такой?! Pardon Smile

#207:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:23
т808
Не, нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется, другое действие не делаю. Всё смотри

#208:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:40
.kkursor писал(а):

нормально всё. Сначала что делает рука, потом приборка, потом мультиметр, пока на нём не сфокусируется


Оператор,блин?!
А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?
А голосом можно комментировать включаемую нагрузку - руки видеть не обязательно.
А то вышло:

Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
Smile

#209:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 19:19
т808 писал(а):

А удлинить щупы и расположить мультик перед спидометром,чтобы видеть сразу его и дисплей приборки,не догадался?


Нет facepalm Pardon
Был неправ. Исправлюсь. Good

#210:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 09:43
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Опять Петровичу чистить/перемещать придется.


Не впервой... supercool


Петрович!
После чистки этой темы от ненужного,можно в ней же замутить еще одно исследование для проверки подтравливающих термостатов.
Инжекторщики с своими БК помогут всем,даже карбюраторным. Smile
Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение 1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.

Можно в виде таблицы,а не графиков. Wink

#211:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:49
.kkursor писал(а):

А чё изменится от рабочей температуры? И так ясно, что расхождение вольтметра на АКБ и приборки от силы 0.1 В.


.kkursor писал(а):

Скажу сразу Й - на прогретой тыкался тестером в батарею, разница на клеммах от разницы на приборке 0.1, при особо экстремальной нагрузке на грани силёнок генератора 0.2 В.

Хоспаде.. Ну что ж ты какой-то упрямый-то? Мне была интересна не разница твоя между показаниями напряжения на приборке и мультика на АКБ, а НА СКОЛЬКО ПОДНИМЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, когда генератор перестанет справляться с нагрузкой.

#212:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:56
т808 писал(а):

Для этого нужно прогреть авто до включения карлсона при открытом кране печки и выключенном моторчике.
Дождаться отключения карлсона.
Включить моторчик печки в положение 1 и засечь время.
Смотреть по БК рост температуры двигателя,отмечая поминутно до следующего включения карлсона.
Проверка на ХХ двигателя.


Это было бы очень замечательно Smile А то вот у меня подозрение на недооткрывающийся термостат.

#213:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 12:34
т808, мудрено больно. Да и н получится ничего. Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15, и как тут по печке можно о чем-то судить? Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д. Всё это приводит к заметному отличию теплосъема с печки, следовательно результаты будут малость некорректны. Боюсь полетят головы ни в чем не повинных термостатов cry Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - обжав нижний шланг радиатора.
#214:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 13:42
Сохатый писал(а):

Твою проверку хорошо делать при одинаковой температуре воздуха, а тут у кого -10, у кого +15


Это не имеет особого значения,т.к. время засекается при уже прогретом основном радиаторе между включениями карлсона,
а разница температур воздуха вокруг радиатора без его принудительного обдува особой роли не играет.
Сохатый писал(а):

Печки тоже у всех разные - у кого заслонка не открывается добром, у кого-то фильтр салонный стоит вусмерть забитый, у кого-то мотор печки полудохлый и т.д.


И это малозначительно при 1-м положении переключателя режимов работы.
Сохатый писал(а):

Лучше уж тогда термостаты проверять как ты раньше писал - сжав нижний шланг радиатора.


Это другой дублирующий метод.
Он-то как раз делается начиная с полностью остывшего двигателя.

#215:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 16:25
т808 писал(а):

а разница температур воздуха вокруг радиатора без его принудительного обдува особой роли не играет.

Зато играет роль температура воздуха, продуваемого сквозь радиатор печки. И мне почему-то не кажется, что при температуре -10 и +10 интервалы между включениями карлсона будут одинаковыми.

#216:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 19:01
Сохатый писал(а):

Зато играет роль температура воздуха


Это да.
Но все же печка на 1-й скорости снимает с двигателя около 1 кВт тепла,так что интервал хоть и увеличится,но,думаю,незначительно.
Поэкспериментируем? Wink

#217:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 20:33
т808 писал(а):

Поэкспериментируем? Wink


У меня примерно при -15 и ниже на ХХ с любой температуры идет падение примерно до 70. На первой скорости печки, машина теплая, вторую очень редко включаю.

#218:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 21:06
Сохатый
А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.

#219:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 22:28
.kkursor писал(а):

А, я тебя не понял.
Он как таковые обороты не поднимает, компенсируя приоткрытием дроссельной заслонки.

Так.. я вообще перестал что-либо понимать. С одной стороны, твой генератор держит напряжение почти 14,5 вольт при любой нагрузке, выдавая хоть 70 ампер, как ты говоришь. С другой стороны, обороты движка при этом не поднимает. Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен. Или я ошибаюсь?
Кстати, .kkursor, а у твоей калины старт-стопа нет? Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?

#220:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 22:30
Сохатый писал(а):

Ну, то есть, когда стоишь на месте, сцепление отпущено, а тормоз нажат, она глушит двигло? А когда ты пытаешься включить скорость, то в момент выжимания сцепления она заводится. Нет такого?


Very Happy

#221:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 22:41
Сохатый писал(а):

у твоей калины старт-стопа нет?


Или автозапуска при приближении к ней владельца? Smile
Сохатый писал(а):

Вариантов два: либо Сохатому нужно перечитывать толстую нудную книжку под названием "Теория электрических машин", либо кто-то недостаточно наблюдателен.


Или третий вариант - поверить в Китайские ТСХ hehe
Цитата:

Выпрямленный ток при: 1500 оборотах ротора генератора, 100 A


http://www.startvolt.com/products/view/4/

#222:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:26
Сохатый
Ну как любую нагрузку. В разумных пределах. На холодной машине при включении жопогреек, зеркал, заднего и лобового стёкол уже слегка попискивает ремешок, на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.
Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".

#223:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:37
.kkursor писал(а):

на вольтметре в приборке 13.8. Вращение руля на ХХ уже напряжение рушит - в крайних положениях он 60А жрёт. Хотя я же могу график записать. Завтра запишу.

Да в баню приборку, это генератор случайных чисел просто!
Нужно сделать две вещи. После длительной поездки выключи все возможные элетропотребители, подожди чуток, посмотри оброты ХХ, потом открой капот и померь мультиком сколько вольтей на аккумуляторе.
После этого понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка, потом пойди и померь сколько вольтей на аккуме. Smile

.kkursor писал(а):

Старт-стопа нет. Как и автозапуска. Но датчик на педали сцепления зачем-то есть, я в диагностике видел флаг "Нажата педаль сцепления" и "Нажата педаль тормоза".

Мозги под круиз-контроль заточены, просто эта фенька пока не используется.

#224:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:07
Сохатый писал(а):

понавключай всего и побольше, обрати внимание как изменились оброты движка


А разве РХХ их до нормы не поднимет?

#225:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:25
т808, я не про это.
Я про то, что когда Кирилл включит весь свет, вентилятор, обогревы стекол и прочую лабуду, то токоотдачи генератора будет явно мало при обротах ХХ около 800-850. Следовательно, при этом должно упасть напряжение на АКБ до 13 с небольшими копейками вольт. НО. Кирилл говорил, что у него напряжение так не просаживается никогда, кроме того, на его калине есть CAN-шина, а ЭСУД так вообще умнее половины обитателей самарской ветки, следовательно, если это правда, мозги, увидев просадку напряжения, сообразят, что генератор не справляется и будут вынуждены поднять обороты. Вопрос - НА СКОЛЬКО? Вот именно этого я пытаюсь добиться вторую уже страницу. Smile
А тут взамен, то машина холодная (ХХ высокий), то из потребителей одни фары включены (слишком мала нагрузка), то замеры по приборке. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU