AuCT писал(а):Из-за проскальзывания фрикционных дисков друг относительно друга
В каком случае они проскальзывают относительно друг друга?
AuCT писал(а):да и стОит 6 тр. вроде
Ну хорошо, если так.
Можно отключение по перегреву и у меня вырубить, да и кнопку 4вд лок можно поставить при желании. Но боюсь у меня пока что пакет фрикционов и работа по замене подороже будет. -=GaLaN=- писал(а):В каком случае они проскальзывают относительно друг друга?
Кратковременно в моменты смыкания дисков, ну и теоретически при адовейших нагрузках навроде буксирования кирпичной стены AuCT писал(а):Кратковременно в моменты смыкания дисков, ну и теоретически при адовейших нагрузках навроде буксирования кирпичной стены
Ну то есть в режиме 4wd lock перегрева вообще не может быть? Диски же сомкнулись и всё.AuCT писал(а):но мне кажется при lock'е перегреваться не должны, по крайней мере при буксовании в снегу
Тем не менее практика показывает, что при локе перегревается как минимум не хуже режима авто... Если лока эта электронная, а не механическая, разумеется. Ну то есть практически все паркеты.
AuCT писал(а):И возможно в твоем случае фрикционы не при чем, а тупо от долговременной болтанки масло достигло критической температуры и автоматика включила защиту.
Где бы статью умную нагуглить по этому поводу.
Болтанки не было, была тапка практически в пол нажата долгое время, авто, роя плотный водяной снег, медленно ползло вперёд. Народ делал замеры осцилографом муфты в такие моменты - полка скважности ровная и близка к 100%, т.е. при сильном нажатии на газ (а тем более одновременном буксе) муфта и так замкнута постоянно.
И именно такой режим езды, который я бы не использовал без желания перегреть наконец муфту, и перегрел её через какое-то время. В других режимах использования, более рваных с точки зрения включения-выключения муфты ещё перегреть не удалось как раз.
Понятное дело, что так использовать кроссовер изврат. По нормальному если снег штурмовать - откатился, разгон (муфта включилась), таранишь снег какое-то время, стоп, и снова назад на разгон - она вообще не перегревается. Но всё равно интересно узнать физику происходящего.-=GaLaN=- писал(а):Болтанки не было, была тапка практически в пол нажата долгое время
Ну болтанка в смысле в корпусе муфты, масло же как миксером получается взбивалось продолжительное время, температура подросла и защита отработала.
-=GaLaN=- писал(а):И именно такой режим езды, который я бы не использовал без желания перегреть наконец муфту, и перегрел её через какое-то время. В других режимах использования, более рваных с точки зрения включения-выключения муфты ещё перегреть не удалось как раз
-=GaLaN=- писал(а):Где бы статью умную нагуглить по этому поводу.
Un-real писал(а):если заморозков не будет
Надеюсь, будут. У меня ещё два ски-пасса не откатаны до конца.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Un-real писал(а):думаю будет что-то вроде такого
Цепи все купили? McRae писал(а):Уазег не помешает, конечно. Но ты уверен что попрешся из черноголовки на мичуру утром в выходной?
Уж лучше в Черноголовку, тут вона чего есть: http://www.club-usadba.ru/McRae писал(а):G-Driver
и гиде там говны?
в лесу и вокруг - сплошные говны
Зато можно цивильно отдохнуть и шышлыки пожарить + на ночь остаться в комфортабельном номере