poliman писал(а):
бери епта пока дают
обожди, пока матизду не сдал viper31 писал(а):вздрачнуть. лечь спать. утро вечера мудренее.
ну до декабря точно не спешу
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ленивец писал(а):ромег, уже не я один заметил это
да отьепитесь, дайте поонанировать спокойно Ленивец писал(а):Возьми нексию уже
нет, такие краш-тесты нам не нужны Ленивец писал(а):как же ты на матизе выжил
матиз на порядок безопаснее нексии Ромег 2.0 писал(а):нет, такие краш-тесты нам не нужны
а ты в шлеме езди
https://www.youtube.com/watch?v=BfdKYXiWxfw eugene-vaz писал(а):Вчера брату нексию взяли за 160.
109 лс, гур кондер, 71ткм, один хозяин, вложений на 10-15, два комплекта резины, жуков по минимуму.
14-15 10-11 года стоят 140-160, смысл тазик брать?
у Приоры 8-9 баллов по Евронкап, у Нексии 2 балла. Смысл?
Я бы подождал до весны. Подкопил бы. Без скидок от государства совсем грустно.Thoris писал(а):А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика?
Ромег 2.0 писал(а):матиз на порядок безопаснее нексии
Для других участников движения - несомненно, отлетит как мячик в отойник и никто не заметит. max50 писал(а):
у Приоры 8-9 баллов по Евронкап, у Нексии 2 балла. Смысл?
Сколько приора 11года стоит? И 8-9 баллов - наверно с подушками приора была?А где ты видел приору без подушек?
Минимально водительская ставится.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Thoris писал(а):
Ухаха, "эстеты на УАЗиках"... Вот салон Патра. Это серийный салон. Обычный салон. И по размерам он такой, что вся приора в него войдёт
Ты сравниваешь машины разных классов.
Так что размер салона мимо.
Салон приоры практически не менялся уже 10 лет, и приоры берут хорошо.
Уаз же постоянно обновляет пластмасски, свистелки-перделки для того, чтобы их вёдра гниющие хоть как-то покупали..
Никто не хочет покупать деревенский говномес, на котором на асфальт то толком не выедешь- не рулится, не разгоняется, не тормозит...
Зато панель красивая, ага. -alex- писал(а):за 360к будет дырка вместо БК.
За 500 тоже дырка, ибо только аудиоподготовка в любой версии теперь...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Thoris писал(а):Ну ты же сам про эстетов зарядил - так я ответил А такие салоны в приорах, как на фото - они действительно существуют? Коленями-то там теперь не упираются?
Про размер не мимо - просто если сравнивать дизайн и отделку салонов разных размеров в противоположных машинах, тем более что Патр нишевый продукт, приора - совсем не нишевый - то нужно учитывать всё. А вот что мимо - так это про гниющие вёдра, ога. Берут приоры хорошо не потому, что "10 лет салон не меняли". Продают их потом тоже хорошо На "Авито" лидирует среди жанра "немного б/у". Патров на улицах городов давно уже больше, чем приор. Было бы меньше свистелок в Патрах - ещё лучше покупали бы. Свистелки удел приор.
Про баллы безопасности - моя флешка с видео моего лобового столкновения с влетевшей под меня приорой осталась в ГИБДД. Я до того ДТП тоже трясся за безопасность. Теперь на своей шкуре испытал, что такое две тонны на раме против одной тонны. Я кстати не знаю. жив ли остался тот водитель приоры после реанимации. Мне через два месяца после ДТП отказной выдали, и я был таков, ни про кого не узнавал. УАЗ убьёт водителя только при въезде в бетонную стену. А при столкновении со средним седаном - что ж... Верьте тестам, я буду верить случаям реальных ДТП.
Приора как раз самая дешевая из вазов...Особенно если 16кл версии смотреть. Хотели на работу Гранту взять, а Приора оказалась дешевле...
Я не нахваливаю, но был удивлён и мне понравилась приора. Не зря ее все таки берут и не снимают с производства...