Art_16R писал(а):
Это 16ые
10400 за один диск только
Не перекрашивай.
Заводская краска есть заводская.
Ты на лето их же будешь ставить?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Посмотрел цены, ковка 14 типа которой у меня сейчас 6к за диск
Я брал что-то в районе 10к за комплект (правда давно это было и ваще всмпо, раритет )алекс спб писал(а):Причем тут фирма
Дело в протекторе
Ещё одна жертва маркетинга
какую же дичь ты несешь Ёхан Палыч писал(а):алекс спб писал(а):Ёхан Палыч
Причем тут фирма
Дело в протекторе
Ещё одна жертва маркетинга
Сам ты жертва, дело в составе резины. Это довольно дорого. Поэтому контик и ему подобные стоят 10, а вредештайн 2.
А протектор да, должен быть, но я не настолько профи, чтобы на глаз определить как данный протектор поведёт себя на 100 кмч в различных условиях.
По протектору могу сказать что на своем опыте для зимы лучше симметричная типа елочки.
Хакка 9, Мишки Хин4, Хакка РС. как то так. от размера шашек зависимости не вывел еще
И в последнем зарублем из липы таки топ контики какиетоAhmet99 писал(а):записался на следующие выхи на перобувку, раньше сядешь- раньше выйдешь
белоручка чтоль? не мужик? алекс спб писал(а):Обул на заднюю ось Клебер корморан от 01гв по штампу
На передке травило переднее под шипом и лысое, поставил заднее,05гв,нордмастер
И цуко бить стало.на заднице яйцо не чуял
Вывод- нордмастер отстой
Резина уже разложиться должна.
Я пытался продать колесо с запаски 2008 года, позвонил 1 человек и его не устроило, что оно слишком старое.алекс спб писал(а):
Чем кстати моете манжеты? Старая смазка засохшая
Бенз их должен сожрать,надо что-то типа фейри?
А новые оригинальные за 15 рублей в тазомагазине не судьба купить?
Ну у тебя же есть деньги на бензин, значит на манжеты и на шины моложе 2001 г.в должны быть.алекс спб писал(а):Чем кстати моете манжеты?
Ага. Тут в основном все манжеты моют алекс спб писал(а):
У тебя тросовая лебедка? Чему там закисать?
Добавлено спустя 25 секунд:
Механизм в салоне же.вроде
Это ж лендровер там трос не просто наматывается абы как, а идет по направляющей в барабане (это я потом устройство лебедки посмотрел).
Механизм в отдельном корпусе под полом багажника. Трос был идеальный, ровный и нержавый. Ни лебедкой ни запаской ни штатным домкратом и баллоником до меня не пользовались.
Есть несколько косячных механизмов, например пепельница (13 тыс в сборе), лебедка 10 тыс, механизм ручника, там цена атомная, от 38. А вот пневма надежная вещь оказывается и недорогая если что.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Alexandr008 писал(а):алекс спб писал(а):Чем кстати моете манжеты?
Ага. Тут в основном все манжеты моют
Вот я не понимаю нафига? Ну ладно бы раритетная модель, хорьх 37 года выпуска или дорого безумно.Jackal
Тут имхо дело не в деньгах вовсе
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Jackal писал(а):Механизм в отдельном корпусе под полом багажника
У меня тоже был. Пару раз использовал. Плюс пару раз проверял запаску перед поездкой на юг. Работало все как часики. Видимо дело антикор качестве стали.Alexandr008 писал(а):У меня тоже был. Пару раз использовал. Плюс пару раз проверял запаску перед поездкой на юг. Работало все как часики. Видимо дело антикор качестве стали.
Трос вышел идеально чистый, без капли ржи. Дело в конструкции и бретанском сумрачном гении. Alexandr008 писал(а):Jackal
Лебедка сама заржавела?
Не, там барабан пластиковый с направляющей и если дать хоть немного слабины, то трос идет не по своей канавке и все. Все это внутри, закрыто. Я полчаса туда-сюда крутил, распутал.zmey999 писал(а):переобулсо, вспотел так что ковид обострилсо
_________________
пиндабол, я в нобяре как только снег нормально ляжет, резину жалко
Вспотел,так как физ нагрузки у тя нет, весь день сидишь на жопе и жрешь стрес дал организму а чо эфективный менеджер на зарабатывает на то,чтоб специально обученые люди переобули и руки не марать?