OLGERT писал(а):Вы имеете опыт эксплуатации Калины? Т.е. можете поделиться ЭТИМ опытом? Я вот могу поделиться опытом эксплуатации 6-ки ВАЗ,
калина по узлам - практически 10-ка... соответственно на вопросы "почему печка холодеет на ХХ" я ответить могу. а опыт по шахе тут действительно малоприменим
OLGERT писал(а):но думаю это участникам обсуждения эксплуатационных свойств Калины будет совсем неинтересно, равно как и неинтересно им читать о особенностях эксплуатации корейских авто.
к большому сожалению Калина по цене слишком близка к корейцам а по потребительским качествам чрезвычайно далека от них. даже читая этот форум про мытарства по гарантии и без с новыми в общем-то машинами мне остается только радоваться СВОЕМУ выбору: за более чем год эксплуатации у меня не возникло НИ ОДНОЙ проблемы... первая проблема была неделю назад после поездки при -46"С по трассе - замерзла гидросистема сцепления - пришлось прокачать - потратил 20 минут и 60 рублей... думается люди имеют право видеть разницу...
OLGERT писал(а):Всё же более правильно Вам будет направить свои усилия на выбор иномарки после LADA в соответствующей ветке форума. Вы не согласны со мной?
а там мы уже победили :-D603 писал(а):а там мы уже победили :-D
А мы так просто не сдадимся... нас голыми руками не возьмёшь...
Сумасшедшая писал(а):603 писал(а):а там мы уже победили :-D
А мы так просто не сдадимся... нас голыми руками не возьмёшь...
[quote="603"]
Цитата:калина по узлам - практически 10-ка... соответственно на вопросы "почему печка холодеет на ХХ" я ответить могу.
.....................................
думается люди имеют право видеть разницу...
...............................................................
а там мы уже победили
А Логан, практически, Симбол и Лагуна, однако это совершенно разные автомобили, как и Калина с 10-кой. Поэтому Ваши знания в эксплуатации Калины равны нулю.
Люди имеют право видеть разницу, согласен с Вами абсолютно. Только Вы, видимо, считаете людей глупцами, которые не умеют пользоваться интернетом и не могут найти интересующую их информацию. Я думаю, что это не так. Я, например, могу дать несколько ссылок, где люди общаются между собой по вопросам эксплуатации различных автомобилей, в т.ч. и корейских. Вы же зачем-то хотите "просветить" людей, которые в этом не нуждаются абсолютно. Вы "попали" со своим авто и теперь тешите своё самолюбие здесь, на форуме посвящённом Калине? Мне это не понятно.
И кого вы победили? Интернет-оппонетов? Может быть. Только в интернете "сидит" не вся страна и про вашу победу не знает. Я вот сегодня был в областном центре и специально "смотрел за машинами". Самар и 10-ок-море, Калин шесть штук видел всего, но видел же! А сейчас морозы, не все ещё ездят. Представляю, что летом будет. К слову сказать, видел и пару "корейцев". Но на общем фоне их - мизер. Так что победить-то вы может и победили, а сражение проиграли вчистую. SeaRunner писал(а):
По-моему вы их с Калиной перепутали... ;о)
Блажен, кто верует. А Россия - это не только Москва.OLGERT писал(а):
А Логан, практически, Симбол и Лагуна, однако это совершенно разные автомобили, как и Калина с 10-кой. Поэтому Ваши знания в эксплуатации Калины равны нулю.
опять 25... если для тебя "КАЛИНА" это такой "черный ящик, который надо ощущать целиком" то лично для меня автомобиль это кузов, двигатель,трансмиссия, подвеска, электроника... из нового в калине только ЭУР и кузов
у Логана и Символа двигатель один то и проблемы с ним одинаковые и когда у друзей в эксплуатации 2 символа с безотказными реношными 1,4 а ЗаРублем рассказывате что "они сами развинтились" лично у меня есть основания для сомнений... а калина пардонте от 10ки отличается только внешне: двигатель тот же коробка практически та же, электрооборудование и прочая электроника унифицирована... я например не берусь судить какова будет калина субъективно "на ходу" но диагностировать стуки в подвеске - смогу потому как она практически такая же как в 10-ке
Цитата:Люди имеют право видеть разницу, согласен с Вами абсолютно. Только Вы, видимо, считаете людей глупцами, которые не умеют пользоваться интернетом и не могут найти интересующую их информацию.
сумеешь привести цитату? если нет то и не нужно додумывать за меня...
впрочем.... на счет глупости: вот вероятно мы с тобой имеем равный доступ к информации включая интернет, имеем некоторый (по крайней мере я точно ) опыт владения/руления ВАЗами, а выводы на счет качеств калины делаем диаметрально противоположные... почему?
Цитата:Я думаю, что это не так. Я, например, могу дать несколько ссылок, где люди общаются между собой по вопросам эксплуатации различных автомобилей, в т.ч. и корейских. Вы же зачем-то хотите "просветить" людей, которые в этом не нуждаются абсолютно. Вы "попали" со своим авто и теперь тешите своё самолюбие здесь, на форуме посвящённом Калине? Мне это не понятно.
не очень понял как ты понимаешь термин "попали" даже в контексте твоего изложения непонятно хорошо это или плохо :?
что тут делаю? реально пытаюсь понять что движет людьми помимо неопытности и неосведомленности в приобретении столь ненадежной и как следствие неоправданно дорогой техники
Цитата:И кого вы победили? Интернет-оппонетов? Может быть. Только в интернете "сидит" не вся страна и про вашу победу не знает. Я вот сегодня был в областном центре и специально "смотрел за машинами". Самар и 10-ок-море, Калин шесть штук видел всего, но видел же! А сейчас морозы, не все ещё ездят. Представляю, что летом будет. К слову сказать, видел и пару "корейцев". Но на общем фоне их - мизер. Так что победить-то вы может и победили, а сражение проиграли вчистую.
какое нафиг сражение? кого? с кем? ты сам то понимаешь о чем говоришь?
вопрос о том что лично ты собираешься потратить НЕМАЛЕНЬКУЮ сумму на девайс требующий непрерывного ремонта и доделки??? посмотри на отчеты Игоря611, АлексадраП, Сумашедшей, Кузьмича... да у них не эксплуатация девайса а непрерывная борьба, то тосол утекает, то масло, то ЭУР дымит, то печка не работает, то на жаре глохнет то на холоде чуть ниже -20 не заводится... оно тебе нужно? загляни в гетц-клуб что-то я сомневаюсь что сумеешь найти столь же насыщенную жизнь у гетцеводов... банально передвигаются из А в Б
попробуй описать свою мотивацию и лично я буду тебе благодарен только не надо "был в райцентре - видел ВАЗов много" надо купить потому что все покупают?OLGERT писал(а): А Россия - это не только Москва.
знаю а ЦЧР как расшифровывается? с точностью до области?603 писал(а):посмотри на отчеты Игоря611, АлексадраП, Сумашедшей, Кузьмича... да у них не эксплуатация девайса а непрерывная борьба, то тосол утекает, то масло, то ЭУР дымит, то печка не работает, то на жаре глохнет то на холоде чуть ниже -20 не заводится...
Меня из списка вычеркиваем: при любых неисправностях машина нормально ездила, обеспечивая при этом должный комфорт. Так что не борьба, а более частое, чем хотелось бы, посещение сервиса. К тому же ЭУР не дымил (), электрика не глючила (кроме единственного случая), печка всегда работала исправно, двигатель глох только в результате ошибок вождения и заводился при любых условиях идеально (ниже -25 по БК, к сожалению, не видел).
603 писал(а):что тут делаю? реально пытаюсь понять что движет людьми помимо неопытности и неосведомленности в приобретении столь ненадежной и как следствие неоправданно дорогой техники
А это заразно? Т.е. если я куплю, например, "корейца", то тоже не смогу на нем спокойно ездить? Тоже буду сидеть на форуме и "пытаться понять"? Ну нафиг такие покупки...OLGERT писал(а):Господа, у меня вопрос несколько не по теме. Мне очень интересно, есть ли среди участников форума владельцы новых Мерседесов, БМВ, Вольво и других дорогостоящих авто? Или только любители корейских машин, которые тоже не дёшевы, но хуже продаются из-за меньшей репутации марок и их продажи нужно поднимать? Извините, если кого-то нечаянно обидел, возможно некорректной, постановкой вопроса.
Что значит "хуже продаются"? Корейцы, хендэ, в частности продала эдак раз в 10 больше Даймлер-Крайслера в количестве и примерно так же в деньгах. Учи олбанский!603 писал(а):посмотри на отчеты Игоря611, АлексадраП, Сумашедшей, Кузьмича... да у них не эксплуатация девайса а непрерывная борьба, то тосол утекает, то масло, то ЭУР дымит, то печка не работает, то на жаре глохнет то на холоде чуть ниже -20 не заводится...
Ага. А ещё у них у всех гудит кардан, скрипят рессоры и плохо срабатывает тормозной парашют. 603-й, как большой спец в этом деле, подтвердит.Al_Dimich писал(а):603 писал(а):посмотри на отчеты Игоря611, АлексадраП, Сумашедшей, Кузьмича... да у них не эксплуатация девайса а непрерывная борьба, то тосол утекает, то масло, то ЭУР дымит, то печка не работает, то на жаре глохнет то на холоде чуть ниже -20 не заводится...
Ага. А ещё у них у всех гудит кардан, скрипят рессоры и плохо срабатывает тормозной парашют. 603-й, как большой спец в этом деле, подтвердит.
Игорь611 жаловался что стекла загрезняются быстро когда грязь на улице тур писал(а):Игорь611 жаловался что стекла загрезняются быстро когда грязь на улице
Если серьезно, то не совсем так: о слишком быстром по его мнению загрязнении стекол писал другой владелец.
Я нашел способ самой быстрой и эффективной очистки стекол в любую погоду :cool:. Аэрозольные баллончики не подходят - на холоде они приходят в негодность и воняют нашатырем. Жидкости в плоских пластиковых флакончиках с ручными распылителями тоже не подходят - мерзнут как вода. Но есть замечательный выход: заменить эту жидкость на стандартный стеклоомыватель. Трехрежимный распылитель (off-spray-stream) обеспечивает очень экономный расход омывателя (spray), который покрывает тонким слоем все стекло. После этого остается провести по нему резиновым скребком и стекло становится идеально чистым. Точно так же можно очистить фары. Потеки на корпусе роли не играют, ибо он в этой ситуации уже полностью в г-не. Также крайне полезен режим off, позволяющий исключить вытекание жидкости из флакона в момент торможения, что раньше у меня случалось регулярно. Все принадлежности - плоский флакон с распылителем и резиновый скребок с ручкой - прекрасно помещаются в кармане двери вместе с х/б перчатками.
Мелочь, а приятно . А как чистите стекла вы?Igor 611 писал(а):тур писал(а):Игорь611 жаловался что стекла загрезняются быстро когда грязь на улице
Если серьезно, то не совсем так: о
слишком быстром по его мнению загрязнении стекол писал другой владелец.
Я нашел способ самой быстрой и эффективной очистки стекол в любую погоду :cool:. Аэрозольные баллончики не подходят - на холоде они приходят в негодность и воняют нашатырем. Жидкости в плоских пластиковых флакончиках с ручными распылителями тоже не подходят - мерзнут как вода. Но есть замечательный выход: заменить эту жидкость на стандартный стеклоомыватель. Трехрежимный распылитель (off-spray-stream) обеспечивает очень экономный расход омывателя (spray), который покрывает тонким слоем все стекло. После этого остается провести по нему резиновым скребком и стекло становится идеально чистым. Точно так же можно очистить фары. Потеки на корпусе роли не играют, ибо он в этой ситуации уже полностью в г-не. Также крайне полезен режим off, позволяющий исключить вытекание жидкости из флакона в момент торможения, что раньше у меня случалось регулярно. Все принадлежности - плоский флакон с распылителем и резиновый скребок с ручкой - прекрасно помещаются в кармане двери вместе с х/б перчатками.
Мелочь, а приятно
. А как чистите стекла вы?
интересное приспособление, но я например как-то никогда не заморачивался по этому вопросу, скребок чик чик и потом щеточкой, хотя может в Вашем сыром климате это и актуальный вопрос.Сумасшедшая писал(а):603 писал(а):а там мы уже победили :-D
А мы так просто не сдадимся... нас голыми руками не возьмёшь...
Гы...здравомыслящие люди рано или поздно в том разделе оказываются. Лучше раньше...gugenoth писал(а):Денег у тебя дохрена(кто б сомневался).
к огромному сожалению это не так... :-( как минимум мне не хватает еще такой же суммы ежемесячно для ощущения приличной зарплаты и реализации ближайших планов
gugenoth писал(а):Если ты и впредь будешь здесь намекать "типааа я парни вообще-то камри хотел взять" станешь посмешищем.
типааа я уже сказал - "камри для меня дорого, посильно но дорого", учитывая расклад мой доход/затраты на авто (включая аммортизацию)/качество авто Элка меня более чем устраивает. разговор про камри возник как ответ на то почему именно куплен кореец с намеком что денег на более дорогое не хватило.
но собсно я даже не об этом хотел сказать: хочу понять какая нужда гонит людей ИМХО за свои бабки быть бета-тестером?
ЗЫ: кстати про новый отзыв заводом авто по рулевому уже все слышали?603 писал(а):хочу понять какая нужда гонит людей ИМХО за свои бабки быть бета-тестером?
Ты прав - вокруг тебя сплошные идиоты. Этот раздел как раз и создан для того, чтобы ты поучил всех, как надо жить на свои бабки.
603 писал(а):ЗЫ: кстати про новый отзыв заводом авто по рулевому уже все слышали?
Это отличная новость для тебя. Не забудь занести в свой список, вместе с дымящим рулём.