STAS152005 писал(а):
Причина вторая - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину. На цене билетов это тоже должно отразиться и, как вы понимаете, явно не в сторону снижения.
Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам. Зачем это делается и почему вообще возникла такая ситуация?
Дело в том, что когда писался Таможенный кодекс, в основе лежала идея защиты отечественного авиапрома. Предполагалось, что российские авиаперевозчики будут отдавать предпочтение отечественным же самолётам. Так оно до поры и было, однако массовое прекращение производства новых машин в 90-х уже в нулевые привело к тому, что страна встала перед выбором: либо как-то выкручиваться и покупать иностранное, либо прекращать летать. Выбрали первое - как меру временную. Возродить авиапром в сжатые сроки не получилось (да это и не было возможным). Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. Переписывать кодекс сейчас - большого смысла уже нет. На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320 (сейчас они занимают нишу самых массовых самолётов, и не только в нашей стране). Суперджеты уже летают. На более крупные самолёты (300 кресел и более), производство которых сами мы освоим, дай Бог, если через 10 лет, пошлина нулевая.
Т.е. автор этого опуса сам признает что:
1. аэрофлот/победа/ и т.д. уклоняются от налогов
2. за 20 лет правления царя возродить авиапром не получилось, так как все украли anonimus писал(а):STAS152005 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве.
Лоукостер этот Аэрофлотовский...Чисто бизнес и ничего личного.
МС-21 закупит сам Аэрофлот. Он и будет их эксплуатировать в начале.
Правильно, патриотически названная АК Победа летает 100% на пиндосовских боенгах 100% зарегестрированных на бермудах
#спасибодедузабермуды STAS152005 писал(а): Давайте разбираться.
Причина вторая - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину. На цене билетов это тоже должно отразиться и, как вы понимаете, явно не в сторону снижения.
Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам. Зачем это делается и почему вообще возникла такая ситуация?
Дело в том, что когда писался Таможенный кодекс, в основе лежала идея защиты отечественного авиапрома. Предполагалось, что российские авиаперевозчики будут отдавать предпочтение отечественным же самолётам. Так оно до поры и было, однако массовое прекращение производства новых машин в 90-х уже в нулевые привело к тому, что страна встала перед выбором: либо как-то выкручиваться и покупать иностранное, либо прекращать летать. Выбрали первое - как меру временную. Возродить авиапром в сжатые сроки не получилось (да это и не было возможным). Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. Переписывать кодекс сейчас - большого смысла уже нет..
Спасибо за разъяснение .
Из разъяснений стало ясно что во-первых в РФ высокие налоги и сложности с возвратом НДС.
Во-вторых российский авиапром в анусеЦитата:Во флоте компании в прошлом году было 15 судов «Сухой Суперджет», а всего – 37 различных самолетов. Напомним, именно из-за судов «Сухой Суперджет» перевозчик судится с ГТЛК. АТК «Ямал» не платит арендные платежи за лайнеры, которые неисправны и не используются. Общая сумма долга на февраль 2019 года составляла порядка 680 млн рублей.
https://newdaynews.ru/yamal_ugra/659127.html
anonimus писал(а):1. аэрофлот/победа/ и т.д. уклоняются от налогов facepalm
2. за 20 лет правления царя возродить авиапром не получилось, так как все украли
Оптимизация налогообложения вещь не наказуемая.
Это не уклонение от уплаты.
Возрождать было нечего... У Советской гражданской авиации не было новых двигателей.
Сейчас есть Суперджет и готовиться МС-21....Процесс увы длительный... SDRIVER писал(а):Подскажите как мне трактор зарегить на бермудах чтобы не платить налоги?
В какие конторы обращаться?
А то 20% утилизационный сбор + 20% НДС
Если зарегистрировать на бермудах можно неплохо сэкономить
Нужно чтоб он иногда раз в 90 суток ездил в РБ.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
STAS152005 писал(а):Сейчас есть Суперджет и готовиться МС-21....Процесс увы длительный...
К сожалению его ждет та же ж#@а, вместо нормальной микроэлектроники Герман Оскарович купивший завод у AMD в свое время, клепает бесконтактные карточки и проездные для метро, это выгоднее. Kirill111 писал(а): Регистрация ВС никак не влияет на налоги
....
STAS152005 писал(а):Причина первая (она самая очевидная, и в статье указана) - лизинг, то есть аренда. Часто авиакомпании берут самолёты не в собственность, а напрокат. Соответственно, регистрация воздушных судов не меняется. За свою жизнь лайнер может поработать в 10 странах, и это считается нормальным. Помните разбившийся два года назад в аэропорту Казани "Боинг"? За 23 года своей жизни он летал последовательно во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии и затем попал в Россию. История вполне типичная.
Причина вторая - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину.
Налоги и пошлины бывают разные....Если ты арендуешь что либо то налоги с собственности не платишь.Это делает сам СОБСТВЕННИК имущества...Так же и с самолетами.Цитата:SDRIVER писал(а):
Подскажите как мне трактор зарегить на бермудах чтобы не платить налоги?
В какие конторы обращаться?
А то 20% утилизационный сбор + 20% НДС
Если зарегистрировать на бермудах можно неплохо сэкономить
регистрируй в Крыму. и крепостных тоже в КрымуSTAS152005 писал(а):Kirill111 писал(а): Регистрация ВС никак не влияет на налоги
....
STAS152005 писал(а):Причина первая (она самая очевидная, и в статье указана) - лизинг, то есть аренда. Часто авиакомпании берут самолёты не в собственность, а напрокат. Соответственно, регистрация воздушных судов не меняется. За свою жизнь лайнер может поработать в 10 странах, и это считается нормальным. Помните разбившийся два года назад в аэропорту Казани "Боинг"? За 23 года своей жизни он летал последовательно во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии и затем попал в Россию. История вполне типичная.
Причина вторая - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину.
Налоги и пошлины бывают разные....Если ты арендуешь что либо то налоги с собственности не платишь.Это делает сам СОБСТВЕННИК имущества...Так же и с самолетами.
Я повторяю что это бред сивой кобылы. Самолеты ВСЕ арендуют. Никто их не покупает, ну может олигархи какие то частные самолеты покупают, все остальные в лизинге. И от того где зарегистрирован самолет налоги никак не зависят.Kirill111 писал(а):То что Стас тут понаписал - бред сивой кобылы.
Да это если бы только тут... anonimus писал(а):#ладавестабермуды, осаго 500р
В ЧР зарегай. И номера чёткие будут и налог фигуличный. Kirill111 писал(а):Я повторяю что это бред сивой кобылы. Самолеты ВСЕ арендуют. Никто их не покупает, ну может олигархи какие то частные самолеты покупают, все остальные в лизинге. И от того где зарегистрирован самолет налоги никак не зависят.
...
Мля! Тебе дурачку русским языком сказано- Налог на имущество платит ВЛАДЕЛЕЦ ИМУЩЕСТВА.А не арендатор...
Речь в посте идет о ввозных пошлинах...Т.е. при покупке ты должен заплатить 40% сверх контрактной цены на самолет.
Вот потому все авиакомпании самолеты и АРЕНДУЮТ.
А потому логика по типу налоги ни как не влияют тут не к месту)))Стас, ты идиот? Регистрация ВС никак не влияет на налоги. При чем тут владелец/арендатор?
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
STAS152005 писал(а):
Речь в посте идет о ввозных пошлинах...Т.е. при покупке ты должен заплатить 40% сверх контрактной цены на самолет.
Вот потому все авиакомпании самолеты и АРЕНДУЮТ.
Вот это вот тоже отборнейшего бреда кусок. Арендуют самолеты вовсе не поэтому. И для регистрации ВС никуда ввозить его не надо. Ты думаешь все самолеты аэрофлота "ввезены" в Бермуды чтоль? Что вообще за слово такое, ввоз. STAS152005 писал(а):Kirill111
Мля! Простой вопрос собственно...
Я бы сказал ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ даже.
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО платит СОБСТВЕННИК.
Арендатор платит АРЕНДУ СОБСТВЕННИКУ.
Цена Аренды включает и налог на имущество. В разных странах он разный.Разные ставки и проценты. А потому собственность регистрируют там где налог минимален или отсутствует вовсе. Что снижает и арендные платежи.
При покупке импортного самолета ты должен СРАЗУ заплатить таможенную пошлину и НДС. Сразу всю сумму! При стоимости самолета в 30 млн.дол. это тебе встанет минимум в 10 млн.дол....Одним платежом.
А если ты берешь самолет в аренду то ни каких пошлин и НДС ты НЕ ПЛАТИШЬ... В итоге авиакомпания экономит минимум 10 млн.дол. оборотных средств...на этом. А потому ты правильно сказал что все авиакомпании АРЕНДУЮТ иностранные самолеты. Чтобы не платить пошлину и НДС при покупке...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ни кто ни куда естественно не летает...Речь идет об оформленных документах....
Стас, с тобой все нормально? Речь шла о том что регистрация ВС никак не влияет на налоги. Ты это только подтверждаешь. В твоем этом длинном высере нет даже слова "регистрация". А про арендаторов и собственников тебя никто не спрашивал, не знаю кому и про что ты это пишешь. Kirill111 писал(а):
Стас, с тобой все нормально? Речь шла о том что регистрация ВС никак не влияет на налоги.
Таможенные пошлины и НДС это ЧТО? Не налоги? ...
40% от стоимости нового борта заплатить это тебе что копейки?
А если речь идет о нескольких машинах? То речь пойдет уже о сотнях млн.долларов. Причем РАЗОВО.
Чтобы этого ИЗБЕЖАТЬ и АРЕНДУЮТ самолеты, а не сразу их покупают.
Ни одна авиакомпания не выдержит таких выплат за машины....
Что тут до тебя не доходит я ХЗ....