Kirill111 писал(а):И благодаря этой "легкости" гольф с 1.4 конечно поедет быстрее унылых паспортных 8,2 до ста?
Благодаря легкости этой поедет легко А также из за легкости и развесовки что ли и идеальной настройки подвески он верткий и ощущение полной управляемости "под себя". А вообще интересно, 8.2 до сотни унылость. Но на бэхах 320 (что бензинках новых турбовых, что дизелях) 7.5 всего. Но унылыми такие бэхи никто не считает.Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111
Ощущение валилова в гольфе дает офигенная легкость во всем.
И благодаря этой "легкости" гольф с 1.4 конечно поедет быстрее унылых паспортных 8,2 до ста?
При чем тут быстрее?
Речь про ощущения от езды
И да, он очень верткийMcRae писал(а):И да, он очень верткий
на 7м не ездил конечно и на Рке тоже, но вот 5й гольфец по ощущениям действительно более манёвренный чтоли, сравниваю со шкодой (подвеска у них практически одинаковая) и как бы это понятнее сказать - на гольфе система стабилизации позволяет больше имхо, т.е. до последнего не вмешивается, например в равных дорожных условиях где стаба начнёт тупить движок и выравнивать октавию, гольф будет ещё управляться и система не будет вмешиваться.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Olegan-TLT писал(а):McRae
Ну у Кирила свое, оригинальное мнение
троллит он зачётно конечно -=GaLaN=- писал(а):Ну сливай помоечку, сыпаться начала по ходу.
да, что-то не додумали немецкие инженеры Тоха Купчинский писал(а):Ездил почти 9 лет и тут на тебе, поломка
усталость.Тоха Купчинский писал(а):Записался на замену стоек стабилизатора передних.
Помню изначально у меня стояли какие-то пластиковые. Потом поставили железные черные. Фирмы не помню. Какие сейчас-то поставить, чтобы надолго о них забыть? Склоняюсь к оригиналу.
Оригинал пластик и ставь.Kirill111 писал(а):Это все для той самой "легкости", благодаря которй гольф "валит"
Гольф "валит" и юрко управляется из-за комплекса всего самого лучшего для машин этого класса. Развесовка, конструктив подвесок, настройки ее, мотор-коробка. Вот и лидер в классе (многолетний). Астра Н кстати подубовей реально, но так то в целом разницы особой нет. Тоже жесткий кузов, подвеска норм и тд.
Кстати мне на днях ТО-75000 пройти нужно, пятое ТО с заменой масла (гарантия до конца ноября, думаю лучше сделать, к концу гарантии чего-нить попрошу еще поменять).
Масло в коробке буду менять. Какую марку лучше брать? В мотор как обычно залью Мобил 0w40.Тоха Купчинский писал(а):Отломались на Астре держатели задней полки - такие круглые пластмассовые штуки рядом со спинкой заднего сиденья. Было у кого?
может и GM тоже есть такой, позвони на горячую линиюТоха Купчинский писал(а):не вижу разницы в 1000000 в этих двух машинах..
Её никто не видит maclein писал(а):Пластиковые стойки стабилизатора?
судя по отзывам - железные косточки ходят не дольше пластиковых.