Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2151:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2020 22:58
А кто подскажет способ простой, как промерить внутренний диаметр барабана без специнструрмента? Мой вариант - отмерял кусок электрода, 201 мм вроде, рулеткой, и им как калибром пробовал вставить в барабан. Но думаю погрешность велика. nea Новый барабан вроде как 200 мм, максимальный износ до 201,5 мм. Тут нужно точнее измерять.
Есть штангенциркуль до 125 мм, линейка, рулетка.

#2152:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2020 23:07
Константин_EX писал(а):

отмерял кусок электрода, 201 мм вроде, рулеткой


Ровно 200 мм. нужно было отрезать и мерить лучше по стальной слесарной линейке,или штангель взять побольше.

#2153:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2020 23:41
т808
Прошу прощения, я наверно ввел тебя в заблуждение по поводу барабанов. Щас фото приложу. Думаю и без замеров ясно что они кончились.


ycZvZPC14ZY.jpg
Описание:
Размер файла: 234,64 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

ycZvZPC14ZY.jpg

#2154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 00:03
Константин_EX писал(а):

я наверно ввел тебя в заблуждение по поводу барабанов.


Наверное ввел,но как же ты тогда мерил,описывая это:
Константин_EX писал(а):

вн.диаметр менее 200 мм, замерял самодельным калибром из электрода, рубанул в 200 мм, и не смог его в барабан пристроить.


Pardon
Константин_EX писал(а):

Думаю и без замеров ясно что они кончились.


Да,бортик солидный образовался,но померить все равно не лишне.
Сделай несколько отрезков от электрода через каждый миллиметр,начиная с 201 мм.
Либо штангелем с доп.проставкой.
Так выяснишь диаметр своих барабанов.
Ну а дальше решать менять ли их.

kazak1102 писал(а):

вычислить диаметр (ПиДЭ)


Расчетом не точно получится. nea

Последний раз редактировалось: т808 (23 Апреля 2020 00:14), всего редактировалось 1 раз

#2155:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 00:09
т808 писал(а):

Так выяснишь диаметр своих барабанов.


Заложить в барабан тонкую полоску пластика (металла) по кругу, тем самым замерить длину окружности, далее вычислить диаметр (ПиДЭ)... supercool

#2156:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 08:50
kazak1102
По идее идея рабочая. Но тот еще секас Smile .Посчитал разница между номиналом и крайним износом будет 4,7 мм. Вопрос только найти упругий элемент, который бы сам распирался в барабане. Мягкая лента не пойдет.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Я сегодня ВИСовские колодки куплю. Все равно по идее нудно менять, мои колодки были в тормозухе. Про барабаны буду думать после замеров, но опять же, эти отходили 6-7 лет вроде, давно пора. Эти чугун Автореал. Буду смотреть в сторону алюминиевых.

#2157:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 09:19
Константин_EX писал(а):

Буду смотреть в сторону алюминиевых.


Когда-то ставил себе чугуний, надолго нервов не хватило, при торможении зубодробилка... Похоже, их кто попало делает... Забил... Поставил сток...
Меня всегда мучает вопрос, какого лешего барабан всегда в бороздах... Изначально то гладенький, колодки новенькие, а через год - facepalm ...
Ну, тут ответа как бы не требуется, и борозды ни на что не влияют, но таки обидно... Very Happy

#2158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 11:36
kazak1102 писал(а):

какого лешего барабан всегда в бороздах...


Песок попадает.
kazak1102 писал(а):

борозды ни на что не влияют


С ними торможение лучше.

#2159:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 11:53
Прикупил обновку. Высота профиля 74 мм. Но ставить пока не буду. С барабанами не разобрался.

Еще покажу цилиндр который купил. Не понравился. Лишь дома заметил что пыльник один, вообще не хочет садиться в поясок. А как залил смазкой силиконовой, вообще стал спрыгивать с посадочного. Я обезжирил прилегания и приклеил каучуковым клеем, типа наиритового.
Предположу или пыльники кривые, или они разбухли чуть чуть от смазки транспортировочной, даже коробка пропиталась.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (23 Апреля 2020 12:05), всего редактировалось 4 раз(а)


1WamQv0zrhY.jpg
Описание:
Размер файла: 239,25 KB
Просмотрено: 32 раз(а)

1WamQv0zrhY.jpg
k3HzRbyCEGI.jpg
Описание:
Размер файла: 166,96 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

k3HzRbyCEGI.jpg
uWi9LF4oaQI.jpg
Описание:
Размер файла: 168,28 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

uWi9LF4oaQI.jpg

#2160:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 11:56
kazak1102 писал(а):

Меня всегда мучает вопрос, какого лешего барабан всегда в бороздах... Изначально то гладенький, колодки новенькие, а через год - ...


С дисками та же фигня. Причём у меня передние гладенькие как попка младенца, а задние все волнами. Но тормозит всё изюмительно

#2161:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 12:04
Константин_EX писал(а):

Эти чугун Автореал. Буду смотреть в сторону алюминиевых.


У себя тоже, когда всё достало, поменял чугунные барабаны на алюминиевые - как оказалось, работают точно не хуже, а пожалуй даже лучше.

#2162:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 12:06
Константин_EX писал(а):

Прикупил обновку. Высота профиля 74 мм. Но ставить пока не буду. С барабанами не разобрался.

Еще покажу цилиндр который купил. Не понравился. Лишь дома заметил что пыльник один, вообще не хочет садиться в поясок. А как залил смазкой силиконовой, вообще стал спрыгивать с посадочного. Я обезжирил прилегания и приклеил каучуковым клеем, типа наиритового.
Предположу или пыльники кривые, или они разбухли чуть чуть от смазки транспортировочной, даже коробка пропиталась.


Базальт - редкостное ОНО... facepalm
Уж если на TRW денег жалко, то лучше ВИС заказывать
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21050-3502040-00

https://www.autodoc.ru/man/545/part/21050350204000

Последний раз редактировалось: All Exx64 (23 Апреля 2020 12:09), всего редактировалось 1 раз

#2163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 12:06
Константин_EX писал(а):

Высота профиля 74 мм.


А у твоих Б/У сколько?
Константин_EX писал(а):

или они разбухли чуть чуть от смазки транспортировочной


Консервационная смазка не должна с резиной взаимодействовать,иначе этот производитель гонит подделки.
Константин_EX писал(а):

Предположу иди пыльники кривые


Сравни профиль бортиков этих пыльников со своими от старых цилиндров.

#2164:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 12:07
Garik36
Да они ржавеют и тяжелые. Уже после почитал про неподрессореные массы. Эти массы могут увеличить шансы на пробой колеса в яме.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

т808
Еще не лазил. У нас снег идет сегодня. Smile

#2165:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 12:32
Константин_EX писал(а):

Еще покажу цилиндр который купил. Не понравился


а зачем ты купил это?можно же было с гарантией успеха пойти на три буквы
T R W

#2166:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 12:35
.kkursor писал(а):

T R W


А я Белмаг брал, и тоже всё хорошо.
Правда сейчас, по прошествии трёх лет, колесо стало туго крутиться, но может и не с цилиндром это связано.

#2167:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 14:07
kazak1102 писал(а):

всегда мучает вопрос, какого лешего барабан всегда в бороздах... Изначально то гладенький, колодки новенькие, а через год


Колодки приличные ставить надо, ATE, TRW и другие породистые. Зеркала как на дисках не будет, поскольку внутри мусор разный всё же присутствует, но никаких канав и рытвин не будет даже близко.

#2168:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 21:00
Ну вы тут наговорили, я аж на измене весь Smile Начал рыться по Базальту, отзывы разные. Попытался найти нормальное фото их цилиндра, нашел два вида, как у меня, и вот такое. https://www.auto-tech.ru/product/24676 Вот здесь сам производитель дает описание, как отличить от подделки. https://docplayer.ru/58491607-Konstruktivnye-osobennosti-gidrocilindrov-brik-bazalt.html Мой на оригинал вообще не похож. hehe Вот тут они же говорят https://ai-media.ru/news/sdel-na-sovest/ , что на литье должна быть маркировка + деталь должна лежать в пакетике, которого у меня не было.
https://cloud.mail.ru/public/3j66/23BQDYG52
https://cloud.mail.ru/public/3w7c/3YTyzXfSZ
https://cloud.mail.ru/public/3wZw/5NnRdY3og
https://cloud.mail.ru/public/4Vzf/4BiVMks7L
Короче обменяли мне на типа Автоваз. Весь прикол, что мне его должны были выдать изначально! Оплатил 455 рэ, а дали этот Базальт. Когда звонил про обмен договориться, узнал что Базальт стоит 255 рублей. Вот так бывает, когда покупаешь не глядя в чек, и не видя ценники на витрине. В магазин просто не пускают, а выдают через порог все. Не знаю, случайно ли продавец напутал, или у него прикур такой.
https://cloud.mail.ru/public/3J45/XAJGweUAU
https://cloud.mail.ru/public/3hxG/3bRH6W6Jz
https://cloud.mail.ru/public/yGoF/5DVqNez6J

Барабан замерил по такой методе. https://cloud.mail.ru/public/5wo1/5BJUFLhLv https://cloud.mail.ru/public/af1W/3RmZjfrMr Попытался максимально точно поймать размер в 201,5 мм, не много просадил до 201,3 мм наверно. Есть заметный зазор. Он изношен. Больше всего износа у бортика.

Колодки старые тоже промерял, высота профиля получается около 73-73,5 мм, это с компенсацией износа. Я с них начал, потом уже понял что нужно барабаны смотреть.

#2169:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 21:14
Константин_EX писал(а):

размер в 201,5 мм,


На практике пока можно оставить этот барабан.
Константин_EX писал(а):

у бортика.


А вот буртик нужно сточить.
Можно это сделать абразивным бруском,прикрутив барабан жопом внутрь к передней ступице.

#2170:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 21:23
т808
Я принципе знаю как заколхозить, что бы еще барабаны походили - наварить на упорные места колодок. Износ колодки будет неравномерный.

#2171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2020 21:57
Константин_EX писал(а):

Износ колодки будет неравномерный.


Нормально все будет - слишком мало изменился диаметр барабана при износе.

#2172:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2020 10:15
-Viewer- писал(а):


Колодки приличные ставить надо, ATE, TRW и другие породистые....


Я понимаю твою позицию, даже не будут отрицать и ставить под сомнение её. Но этот не тот случай. Вбухивать деньги я не хочу в эту машину. Тормоза это святое, но они будут тормозить и с дешевыми колодками. У меня каждый год как последний с этой машиной. Вот даже барабаны покупать новые, не знаю сколько я успею их выкатать. Везде пытаюсь экономить. Вот колодки ВИСовские что на фото, вообще в рук куплены за 400 рублей (в магазине около 800 у нас), диски передние вентилируемые, тоже брал с рук у коллеги новыми, суппорта передние с разборки.
Ну что делать то? Расходов других хватает, гараж нужно ремонтировать, квартиру тоже. Мне машина эта помогает очень, но на ней зацикливаться не собираюсь. Один знакомый ни раз предлагал восстановить, сидения поменять, стекла, покрасить в круг hehe

Думай что хочешь, я считаю свой подход разумным - поддерживать исправность ключевых систем и хватит. Я вижу примеры плачевные, некоторые вообще не хотят вкладывать деньги и в более свежие машины. Знакомый купил 9ку, 2002 года (я его отговаривал честно, услышав только что девятка от родственника Smile ), не смог запустить однажды (не разобрался с сигналкой), я подъехал, помог, глянул машину, сразу бросилось в глаза что тормозная трубка капает перед колдуном, сказал ему, чтоб поменял. Думаешь поменял? Нет.
Пока тормоза на трассе не отказали, удачно отказали, смог вернуться не спеша домой.

Покажу, еще очень полезный аксессуар, купил и не жалею. Правда этот доработанный, собран из двух. Эксклюзив! Smile

Последний раз редактировалось: Константин_EX (24 Апреля 2020 11:04), всего редактировалось 2 раз(а)


guZD4ZnKwkA.jpg
Описание:
Размер файла: 200,18 KB
Просмотрено: 33 раз(а)

guZD4ZnKwkA.jpg

#2173:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2020 10:46
Константин_EX
Если такая ситуация, то все верно. Смысла в дорогих железках нет.

#2174:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2020 13:29
Константин_EX писал(а):

Я понимаю твою позицию, даже не будут отрицать и ставить под сомнение её. Но этот не тот случай. Вбухивать деньги я не хочу в эту машину.


Рекомендация на счёт колодок предназначалась Петровичу.

А что до:
Константин_EX писал(а):

считаю свой подход разумным - поддерживать исправность ключевых систем и хватит


есть некоторый ценовой порог у запчастей, ниже которого их бессмысленно покупать, потому что это будет изначально нерабочий алибабовый кетай. То есть просто выброшенные в мусор деньги, пусть и небольшие.

#2175:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2020 14:58
Константин_EX писал(а):

Вот колодки ВИСовские что на фото, вообще в рук куплены за 400 рублей (в магазине около 800 у нас)


facepalm
за 700р я брал из композита тиир-444, который гораздо лучше, чем на фото! И всё по вазовским номерам.
Константин_EX писал(а):

Я принципе знаю как заколхозить, что бы еще барабаны походили - наварить на упорные места колодок.


Лишь бы поршни из цилиндров не вывалились pst
Константин_EX писал(а):

Короче обменяли мне на типа Автоваз. Весь прикол, что мне его должны были выдать изначально! Оплатил 455 рэ


TRW прошлой зимой по 400р покупал на Калину Smile
kazak1102 писал(а):

Когда-то ставил себе чугуний, надолго нервов не хватило, при торможении зубодробилка


У меня с точностью наоборот! Перешел на чугун(Алнас) и забыл о дрожи, примерзаниях и кучи грязи внутри.
kazak1102 писал(а):

Меня всегда мучает вопрос, какого лешего барабан всегда в бороздах... Изначально то гладенький, колодки новенькие, а через год


Через вентиляцию внутрь много мусора летит. Вот два фото с моих машин, подпись на них будет.


1321.jpg
Описание: Заводской силумин, пробег 90ткм
Размер файла: 269,1 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

1321.jpg
421.jpg
Описание: чугун Алнас, пробег 160ткм
Размер файла: 248,43 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

421.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 87 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU