_NikeL_ писал(а):А как пошатать клапана под пружинами? Иначе упадут..
Выкрутить свечу и сунуть под клапан пруток из олова около 10мм в диаметре.
_NikeL_ писал(а):направляющие же у всех люфтят,
Кто такое сказал? У меня на 80ткм не люфтили, на 216 в выпускных чувствовалось и требовалась замена, а на впускных всё плотно, особенно с новыми клопами!
_NikeL_ писал(а):если направляющие менять, то и все сёдла менять, а они хорошие заводские не меняные ни разу..
Не обязательно! У меня только на выпуске пришлось чуток подрезать, только одно несколько больше, а так родные все
_NikeL_ писал(а):перейду на ZIC XQ 5w40
Нормально.
_NikeL_ писал(а):сделать ли раскоксовку перед вскрытием?
НетЛысик писал(а):пруток из олова около 10мм в диаметре.
Он не 10,он 8мм. Вместо олова (точнее припоя старого образца) можно пользовать отрезок силового кабеля,например жилу от СИПа.
_NikeL_ писал(а):то и все сёдла менять
Это еще за каким ???
Вот их правка наверняка понадобится.т808 писал(а):Вместо олова (точнее припоя старого образца)
Возможно так,да ,хотя отец говорил, что чистое..им и серебро я паял без проблем. А если сгибать,то хрустит.Лысик писал(а):им и серебро я паял без проблем.
Серебро любым припоем отлично паяется.
Лысик писал(а):если сгибать,то хрустит.
Ну если хрустит,значит действительно олово._NikeL_ писал(а):Буду искать Резерв графитовые
Это что за новинка ?_NikeL_ писал(а):Моторист похвалил, сказал что на много лучше бежевых.
Резерв в Самаре делают , ни разу не слышал о графитовых . Сейчас тоже ГБЦ16 подсобираю но там обычные резерв поставлю .Слушай , а моторист хоть какую гарантию дает ? А то потом начнет : А это твои поршня или кольца виноваты . Или : Типа сам такие МСК купил .
Клапаны китайские, по ходу дела. У меня такие же..._NikeL_ писал(а):Если давление масла не оборотах 4 атм, а на хх 0.8-0.9 , чему приговор? Двиг мой, после капиталки. Маслонасос не трогали. Вкладыши и полукольца новвые, коленвал точеный. Поеду на регулировку клапанов спустя 2ткм, и замерим давление еще раз, может притреццо. А если нет?
0.8 еще допустимо , лампа на панели не горит ?Маслонасос с каким пробегом? Может подустал .Хотя моторист опытный сам должен разобраться._NikeL_ писал(а):Лампа и до ремонта не горела.. только когда обороты ниже нормы находятся на хх тогда горела, когда почти глохла
Скорее маслонасос тогда ._NikeL_ писал(а):Если менять то буду на 8-9ткм, когда масло менять заодно.
А на 2000-2500 км менять масло не будешь ?_NikeL_ писал(а):сказал не нужно, ссылаясь на хонинговку
И почему не нужно? У тебя сейчас там достаточно абразива от сборки, притирки плещется, к 3ткм заменить самое то!Лысик писал(а):к 3ткм заменить самое то!
По уму масло лучше было заменить уже через пару дней после сборки мотора и пробных прикаточных поездок,потому в таких случаях льют самое дешевое._NikeL_ писал(а):Гбц не капиталили, просто притерли клапана
Если без замены втулок,а после притирки обязательно откорректировали зазоры,то тысяч 20 туда лазить смысла нет.