Инжектор троит и глохнет на холодную! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:51
Ninja писал(а):

помощью chip tuning pro 4.1, но она постоянно вылетает, плохо сделан (или у меня руки скривили) эмулятор usb-ключа.


так там вроде ничего сложного
Цитата:

1. Установить СТР-410
2. Установить файлы из архива Setup_Demo_Hvost.rar
Setup password: [djcn lkz cnh410 (по русски это как "хвост для стр410"
Демо Setup устанавливает автоматом драйвера USB для хрюнского хвоста.
3.Удалить ярлык демо Хвост СТР410 (а так же саму демо программу в которой
два дебила с Хрюна держат гранату и орут "О@@@нно!Дай пять")
4.Запустить Hvost.ехе (это рабочий хвост виртуального адаптера USB собранный
педиками на Атмеле по цене $1)
5.Запустить СТР-410 должна работать вместе с Хвостом-Хрюном
(если Хрюн моргает глазом,значит ему звездато живется в вашей системе)


#227:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:12
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

Так, что датчики тут не виноваты. Демон кроется в эбу.


А еще лучше, наверное, припаять подстрочный резюк


Это всё понятно, но хотелось бы не бороться со следствием, а устранить причину. Ведь согласитесь, не очень удобно каждый раз подгонять температуру на бк, а у кого он и вовсе отсутствует... К тому же, переменному резистору свойственно в таком режиме быстро изнашиваться...
По-моему, лучше на корню решить проблемы с эбу.

#228:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:39
Ninja
А РХХ исправен? На все сто? А дроссельный узел давно чистился? И систему вентиляции картера тоже лишним не будет почистить (решётки в клапанной крышке и шланги вентиляции картера).

По процессу прошивки - можно купить Январь 5.1.1.-ххххххх-71 и шить самостоятельно (ничего разбирать и паять не надо), только переходник нужен будет с компа на ЭБУ. Я купил УСБ мастеркитовский. Прогу юзаю СТР2.15, в основном хватает, распространяется бесплатно посему взлома не требует. Правда не бюджетно это всё. И надо будет ещё вникнуть что куда и насколько можно "подкрутить", а ещё лучше полностью вникнуть в алгоритмы работы ЭБУ и влияние калибровок на работу ЭБУ.

Например приведённое выше решение
Ninja писал(а):

уменьшен интервал между искрами на пуске с 2 до 1.5 мс

несколько спорно. Потому что в режиме прокрутки стартером напряжение АКБ существенно проседает. Следовательно возрастает время накопления энергии в катушках МЗ. И может получится, что при определённых условиях МЗ не успеет накопить нужное кол-во энергии и искра будет слабее.

#229:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 01:13
РХХ на вшивость не проверял. Дроссельный узел снимал и чистил, правда, нечего было там чистить - было чисто... Пробег-то даже меньше 30 тыс. км.

Январь - даже не знаю, стоит ли? Под 4 тысячи стоит + 1 тысяча кабели и адаптер k-line + бук... В кармане как шаром прокатило. Smile

homo praktikus, какая прошивка стоит на Вашем Январе? Ваша с Январем не троит? Ровно и стабильно тарахтит? hehe

#230:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:58
Ninja
со мной можно просто "на ты" Wink

Прошивка стоит стандартная A5V13L05, но пусковые характеристики перерисованы мною с M1V13T64, ибо с январской прошивкой долго надо крутить стартер, пока машина заведётся. У Боша пуск повеселее всё-таки. И менял я Бош на Январь не из-за пуска, а из-за того, что январь лучше поддерживаер работу кондиционера (да, у меня ещё и кондей установлен Smile ) и прошивается легко, то бишь можно кой-чего под себя подстроить. Например я слегка поднял обороты ХХ на прогретом двигателе, чтоб коробка не тарахтела. В режиме включенного кондея тоже обороты выставил как мне надо. Работу РХХ подправил, чтоб провалы минимизировать при переходе на нейтраль после торможения двигателем и при включении вентилятора системы охлаждения. То есть устраняю мелкие недостатки в процессе эксплуатации.

А так конечно не бюджетно менять контроллер. Просто для меня его настройка является своеобразным хобби Smile Единственное что в Боше меня сильно не устраивало - отсутствие подъёма оборотов ХХ при включении кондея.

БК есть? Глянь расход воздуха на ХХ при прогретом двигателе. Если больше 10кг/час, то скорее всего ДМРВ помирает, а ЭБУ основываясь на неверных данных ДМРВ слишком богатит смесь. Если планируешь обслуживать и ремонтировать машину сам, то БК очень желательно иметь в машине. Если нет, то съездий на СТО, пусть померяют расход воздуха на ХХ, а заодно СО и СН.

#231:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:12
Еще один штрих к моей эпопее. Сегодня, приборка показывала -27 (реально думаю 25-26 градусов). Завелся с первого раза, стартер крутил секунды 3, ему было не легко.
Зато потом никаких вмешательств в работу авто не делал, свечи не залило, все было пучком. Так что в моем случае действительно был виноват ДМРВ. Кстати, свечи были все теже, которые залило вчера, но я их просто просушил.

Но - увы и ах - приказал долго жить отопитель. Точно не понял, что случилось, то ли сам мотор, толи крыльчатка слетела, но если вчера он просто громко тарахтел, то сегодня очень громко засвител. Так что я пока пешеход.

#232:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:20
maximk
Drinks or Beer поздравляю с решением проблемы! Не троила?

#233:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:22
SeGa4852 писал(а):

поздравляю с решением проблемы! Не троила?


Совершенно нет. В общем - как в прошлую зиму, когда я и проблемы такой не знал.

#234:  Автор: Alex*99 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:22
jam! писал(а):

Только сцепу держал минут 10, и коробку двумя руками двигал


А если в КПП хотябы полусинтетику зальёшь то и сцепу держать не нуно и КПП двумя пальцами втыкать будешь. Не удивлюсь если скажешь что у тебя с 3-й на 2-ю плохо втыкается.

#235:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 05:28
Alex*99 писал(а):

jam! писал(а):

Только сцепу держал минут 10, и коробку двумя руками двигал


А если в КПП хотябы полусинтетику зальёшь то и сцепу держать не нуно и КПП двумя пальцами втыкать будешь. Не удивлюсь если скажешь что у тебя с 3-й на 2-ю плохо втыкается.



TAF-X летом был залит, но пока менял два раза датчик заднего хода, от него ничего не осталось, залил ТНК минералку. С переключениями вроде проблем нет.

homo praktikus, проконсультируешь если что насчет прошивки, как соберусь туда залезть?

#236:  Автор: Alex*99 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:54
[list=6]Обороты тож плавали страшенно, на перекрёстках глох. Приехал в сервис и выставил СО, щас тыщ. 40-50 полёт нормальный. Но у меня (rus 84), т.е. катализаторов нет, адсорбера тож нет, ну датчика кислорода соответственно, СО в мозгах устанавливается или вбивается.[/b][/list]
#237:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:55
homo praktikus писал(а):

Ninja
со мной можно просто "на ты" Wink

Прошивка стоит стандартная A5V13L05, но пусковые характеристики перерисованы мною с M1V13T64, ибо с январской прошивкой долго надо крутить стартер, пока машина заведётся. У Боша пуск повеселее всё-таки.


Чистая копия пуска с боша? Ничего не поправляли и не троит, не заливает свечи?

homo praktikus писал(а):

Ninja
Работу РХХ подправил, чтоб провалы минимизировать при переходе на нейтраль после торможения двигателем и при включении вентилятора системы охлаждения. То есть устраняю мелкие недостатки в процессе эксплуатации.


Вот это хорошо, т.к. у меня этот недуг также имеется.

homo praktikus писал(а):

Ninja
БК есть? Если планируешь обслуживать и ремонтировать машину сам, то БК очень желательно иметь в машине. Если нет, то съездий на СТО, пусть померяют расход воздуха на ХХ, а заодно СО и СН.


Первым делом я его и поставил, как пересел на девятку. Все параметры в норме, см. пост выше, СО и СН в норме (в мае ТО проходил). На счёт СТО - я никому не доверяю своих "любимцев" в пределах своих возможностей, т.к. никто не сделает для моей машины лучше, чем я сам. Таков закон жизни.
Может быть, у моей лошадки неисправен РХХ, т.к. после пуска двигатель работает без претензий, но спустя приблизительно минуту, когда эбу начинает снижать обороты, начинается нестабильная работа вплоть до прогрева +15С. Может, в этом диапазоне (первые 2-3 ступени снижения оборотов) клапан РХХ дёргается, а не плавно перемещается. Буду смотреть... Может, всему виновник какой-то вшивенький РХХ.
Говорят, что GM-овский РХХ самый качественный? Так ли это? Smile

Всё-таки я сомневаюсь, чтоб на АвтоВазе написали такую кривую прошивку, чтоб при прогреве заливало свечи. Не верится...

#238:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:05
Ninja
Отпишись обзательно если решишь проблему замной РХХ!
А РХХ многие с циферкой 04 в окончании маркировки хвалят, у меня вроде такой и стоит!

#239:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:43
SeGa4852 писал(а):

Ninja
Отпишись обзательно если решишь проблему замной РХХ!
А РХХ многие с циферкой 04 в окончании маркировки хвалят, у меня вроде такой и стоит!


Да, GM именно "на 04" заканчивается. Smile Стоит около тысячи... Sad

#240:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:46
Ninja
Я не про GM говорил, а про наших - отечественных позводителей рублей 500-650 они стоят!
ВОт в этой теме читани
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877

#241:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:05
Ninja писал(а):

Чистая копия пуска с боша? Ничего не поправляли и не троит, не заливает свечи?


Пуск перерисован один в один. Пока что. При температуре ОЖ -20 (за бортом при этом где-то -23...-25) не всегда уверенный пуск и не всегда с первой попытки. Буду добавлять немного топлива в прошивке в режиме пуска. Хотя у любителей ездить на 1000-1600об/мин такой проблемы скорее всего не будет - у таких немного бензина в масле как правило есть и в результате в сумме бенза на пуске чуть больше. Но такой стиль езды во-первых для мотора не полезен вовсе, во-вторых свечи могут загаживаться. Я стараюсь ездить на 2000-3500об/мин. Недавно выкручивал свечи (пробег 8тык) - как вчера меняны. Очень лёгкий налёт, почти не видно.

Насчёт троения - не троит, хотя я и уменьшил немного (совсем не так как в M1V13T64m) топливо на прогреве, но не из-за троения (и так не троило), а чтоб свечки во время прогрева меньше марались. Зато непрогретая (40град) тупит при разгоне, хотя меня устраивает - не фиг гарцевать на непрогретом.

#242:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:00
Заменил РХХ, поставил костромской 03. По сравнению со старым, стало намного лучше. Но я придирчивый, поэтому и услышал, что пару попыток к началу троения машина всё-таки предприняла, но они были еле заметны. Smile Другой бы на моём месте и со старым РХХ ничего не заподозрил. hehe Так что можно сказать, что троение практически вылечилось. Дело, наверно, в отвратительных РХХ (к примеру, на иномарки они от 3000 до 5000 руб., а нам откровенное "г" суют за 450 руб.). Разница между старым и новым РХХ - на новом, почему-то прогревочные обороты выше (при -2гр. 1500 с хвостиком). Теперь одной проблемой меньше. Перешивать эбу пока не буду.
Добрался до ремня ГРМ - а там "восьмёрка" гуляет. Не одно, так другое. Но это уже другая история.

Всем удачного прогрева. Smile

#243:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:52
Ninja
Drinks or Beer молодец что отписался!
Значит проблема троения кроется в регуляторе холостого хода....
Мне тоже менять? Smile ток чет костромской как-то не вызывает доверия хотя хз... lol1 народ всё 2112...04 советует!

#244:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:59
-=Worm=- писал(а):

maximk писал(а):

ЗЫ. в книжке прочитал, что переливать форсунки могут, кстати, не только из-за повышенного давления, но и из-за собственной негерметичности. Так что форсунки тоже надо учитывать.


проверяется так. Крутишь стартером с выжатой газулькой в пол, схватывать не должна.
jam! писал(а):

Неужели никто так и не решил ее?


замена свечей помогает.




Помогает, но только не на долго. У меня круг сузился до ДМРВ, БН, форсунок и м/б МЗ.

#245:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:11
Да, забыл, менял РДТ, ДПДЗ, ДТОЖ, ВВ-провода, свечи много раз, плюс РХХ смотрел - он еще "свежий" у меня. Мучаюсь с запуском после длительной стоянки и с падением оборотов до 0 на ХХ.
#246:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:31
SeGa4852 писал(а):


Мне тоже менять? Smile ток чет костромской как-то не вызывает доверия хотя хз... lol1 народ всё 2112...04 советует!



У меня с нашим автопромом и т.п. ничего не вызывает доверия. Smile В следующий раз hehe может поставлю 04.

Всем удачи и побольше терпения.

#247:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:09
Ninja
Так мне тоже менять РХХ и троение утреннее пропадёт? Smile

#248:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 22:18
Я, конечно, не волшебник:) , но стоит попробовать. Могу ещё добавить, что после смены РХХ мгновенный расход на полностью прогретом двигателе стал 0,7 л/ч стабильно (раньше гулял 0,7-0,8).
Более эксплуатировать машину пока не могу по причине внепланового ремонта. Как сделаю, опишу более точные ощущения.

Всем удачного прогрева и с наступающим!

#249:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:09
У меня тож троит градусов до 40. Bosh 1.5.4 без веро. Регулировка клапанов частично решила проблему, но не полностью..


Забил Razz

#250:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:11
Ptashkin писал(а):

Да, забыл, менял РДТ, ДПДЗ, ДТОЖ, ВВ-провода, свечи много раз, плюс РХХ смотрел - он еще "свежий" у меня. Мучаюсь с запуском после длительной стоянки и с падением оборотов до 0 на ХХ.



РХХ. свежий - нет - пифиг. Сой 40 к прошел. Wink

Возьми КЗТА в синей коробке. У меня мигом холостые появились ;D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU