Ninja писал(а):помощью chip tuning pro 4.1, но она постоянно вылетает, плохо сделан (или у меня руки скривили) эмулятор usb-ключа.
так там вроде ничего сложного
Цитата:1. Установить СТР-410
2. Установить файлы из архива Setup_Demo_Hvost.rar
Setup password: [djcn lkz cnh410 (по русски это как "хвост для стр410"
Демо Setup устанавливает автоматом драйвера USB для хрюнского хвоста.
3.Удалить ярлык демо Хвост СТР410 (а так же саму демо программу в которой
два дебила с Хрюна держат гранату и орут "О@@@нно!Дай пять")
4.Запустить Hvost.ехе (это рабочий хвост виртуального адаптера USB собранный
педиками на Атмеле по цене $1)
5.Запустить СТР-410 должна работать вместе с Хвостом-Хрюном
(если Хрюн моргает глазом,значит ему звездато живется в вашей системе)
maximk писал(а):Ninja писал(а):Так, что датчики тут не виноваты. Демон кроется в эбу.
А еще лучше, наверное, припаять подстрочный резюк
Это всё понятно, но хотелось бы не бороться со следствием, а устранить причину. Ведь согласитесь, не очень удобно каждый раз подгонять температуру на бк, а у кого он и вовсе отсутствует... К тому же, переменному резистору свойственно в таком режиме быстро изнашиваться...
По-моему, лучше на корню решить проблемы с эбу.Ninja
А РХХ исправен? На все сто? А дроссельный узел давно чистился? И систему вентиляции картера тоже лишним не будет почистить (решётки в клапанной крышке и шланги вентиляции картера).
По процессу прошивки - можно купить Январь 5.1.1.-ххххххх-71 и шить самостоятельно (ничего разбирать и паять не надо), только переходник нужен будет с компа на ЭБУ. Я купил УСБ мастеркитовский. Прогу юзаю СТР2.15, в основном хватает, распространяется бесплатно посему взлома не требует. Правда не бюджетно это всё. И надо будет ещё вникнуть что куда и насколько можно "подкрутить", а ещё лучше полностью вникнуть в алгоритмы работы ЭБУ и влияние калибровок на работу ЭБУ.
Например приведённое выше решение Ninja писал(а):уменьшен интервал между искрами на пуске с 2 до 1.5 мс
несколько спорно. Потому что в режиме прокрутки стартером напряжение АКБ существенно проседает. Следовательно возрастает время накопления энергии в катушках МЗ. И может получится, что при определённых условиях МЗ не успеет накопить нужное кол-во энергии и искра будет слабее.SeGa4852 писал(а): поздравляю с решением проблемы! Не троила?
Совершенно нет. В общем - как в прошлую зиму, когда я и проблемы такой не знал.jam! писал(а):Только сцепу держал минут 10, и коробку двумя руками двигал
А если в КПП хотябы полусинтетику зальёшь то и сцепу держать не нуно и КПП двумя пальцами втыкать будешь. Не удивлюсь если скажешь что у тебя с 3-й на 2-ю плохо втыкается.Alex*99 писал(а):jam! писал(а):Только сцепу держал минут 10, и коробку двумя руками двигал
А если в КПП хотябы полусинтетику зальёшь то и сцепу держать не нуно и КПП двумя пальцами втыкать будешь. Не удивлюсь если скажешь что у тебя с 3-й на 2-ю плохо втыкается.
TAF-X летом был залит, но пока менял два раза датчик заднего хода, от него ничего не осталось, залил ТНК минералку. С переключениями вроде проблем нет.
homo praktikus, проконсультируешь если что насчет прошивки, как соберусь туда залезть?homo praktikus писал(а):Ninja
со мной можно просто "на ты"
Прошивка стоит стандартная A5V13L05, но пусковые характеристики перерисованы мною с M1V13T64, ибо с январской прошивкой долго надо крутить стартер, пока машина заведётся. У Боша пуск повеселее всё-таки.
Чистая копия пуска с боша? Ничего не поправляли и не троит, не заливает свечи?
homo praktikus писал(а):Ninja
Работу РХХ подправил, чтоб провалы минимизировать при переходе на нейтраль после торможения двигателем и при включении вентилятора системы охлаждения. То есть устраняю мелкие недостатки в процессе эксплуатации.
Вот это хорошо, т.к. у меня этот недуг также имеется.
homo praktikus писал(а):Ninja
БК есть? Если планируешь обслуживать и ремонтировать машину сам, то БК очень желательно иметь в машине. Если нет, то съездий на СТО, пусть померяют расход воздуха на ХХ, а заодно СО и СН.
Первым делом я его и поставил, как пересел на девятку. Все параметры в норме, см. пост выше, СО и СН в норме (в мае ТО проходил). На счёт СТО - я никому не доверяю своих "любимцев" в пределах своих возможностей, т.к. никто не сделает для моей машины лучше, чем я сам. Таков закон жизни.
Может быть, у моей лошадки неисправен РХХ, т.к. после пуска двигатель работает без претензий, но спустя приблизительно минуту, когда эбу начинает снижать обороты, начинается нестабильная работа вплоть до прогрева +15С. Может, в этом диапазоне (первые 2-3 ступени снижения оборотов) клапан РХХ дёргается, а не плавно перемещается. Буду смотреть... Может, всему виновник какой-то вшивенький РХХ.
Говорят, что GM-овский РХХ самый качественный? Так ли это?
Всё-таки я сомневаюсь, чтоб на АвтоВазе написали такую кривую прошивку, чтоб при прогреве заливало свечи. Не верится...SeGa4852 писал(а):Ninja
Отпишись обзательно если решишь проблему замной РХХ!
А РХХ многие с циферкой 04 в окончании маркировки хвалят, у меня вроде такой и стоит!
Да, GM именно "на 04" заканчивается. Стоит около тысячи... Ninja писал(а):Чистая копия пуска с боша? Ничего не поправляли и не троит, не заливает свечи?
Пуск перерисован один в один. Пока что. При температуре ОЖ -20 (за бортом при этом где-то -23...-25) не всегда уверенный пуск и не всегда с первой попытки. Буду добавлять немного топлива в прошивке в режиме пуска. Хотя у любителей ездить на 1000-1600об/мин такой проблемы скорее всего не будет - у таких немного бензина в масле как правило есть и в результате в сумме бенза на пуске чуть больше. Но такой стиль езды во-первых для мотора не полезен вовсе, во-вторых свечи могут загаживаться. Я стараюсь ездить на 2000-3500об/мин. Недавно выкручивал свечи (пробег 8тык) - как вчера меняны. Очень лёгкий налёт, почти не видно.
Насчёт троения - не троит, хотя я и уменьшил немного (совсем не так как в M1V13T64m) топливо на прогреве, но не из-за троения (и так не троило), а чтоб свечки во время прогрева меньше марались. Зато непрогретая (40град) тупит при разгоне, хотя меня устраивает - не фиг гарцевать на непрогретом.-=Worm=- писал(а):maximk писал(а):ЗЫ. в книжке прочитал, что переливать форсунки могут, кстати, не только из-за повышенного давления, но и из-за собственной негерметичности. Так что форсунки тоже надо учитывать.
проверяется так. Крутишь стартером с выжатой газулькой в пол, схватывать не должна.
jam! писал(а):Неужели никто так и не решил ее?
замена свечей помогает.
Помогает, но только не на долго. У меня круг сузился до ДМРВ, БН, форсунок и м/б МЗ.SeGa4852 писал(а):
Мне тоже менять? ток чет костромской как-то не вызывает доверия хотя хз... народ всё 2112...04 советует!
У меня с нашим автопромом и т.п. ничего не вызывает доверия. В следующий раз может поставлю 04.
Всем удачи и побольше терпения.Ptashkin писал(а):Да, забыл, менял РДТ, ДПДЗ, ДТОЖ, ВВ-провода, свечи много раз, плюс РХХ смотрел - он еще "свежий" у меня. Мучаюсь с запуском после длительной стоянки и с падением оборотов до 0 на ХХ.
РХХ. свежий - нет - пифиг. Сой 40 к прошел.
Возьми КЗТА в синей коробке. У меня мигом холостые появились ;D