Oleg_e писал(а):Собирается кондей в нее поставить.
Тоже собирался, пока движок не сдох...Oleg_e писал(а):Ваз нормальная тачка за свои деньги.
Не знаю как на Приору, но на десятое семейство цена была задрана. Так я считал будучи владельцев оного, так и сейчас считаю.Тоха777 писал(а):это тоже не совершенство техники - а просто панацея
Чес говоря не понял. Иномарка не верх совершенства, а лекарство от всех болезней? Это как?Дюжина писал(а):Чес говоря не понял. Иномарка не верх совершенства, а лекарство от всех болезней? Это как?
Лекарство для душевно больных ,похоже, которые видят в ино идеал и преобретая его просто НЕ ВИДЯТ их косяков которые соизмеримы с 9,10,приорами, калинами и т.д и т.п.
Понятно?Тоха777 писал(а):Ты после Лавра масло менял? Полусинь или синь?
А как же! Обязательно!
5W-40, полуситетика.
Я вот то же думаю, что-то не то, исходя из опыта.
Если копрессия ушла из-за колец, то будет угар масла. А ьакже сизый дым. нет этого. Свечи все 4 идеальны. Клапана не зажаты. Вообщем фатастика. Но 10 мл залитого масла во 2 цилиндр подымаят давление до 13-14.
Да и забил бы я на все это, если б не чек энжен...Oleg_e писал(а):adav
чего ты все со своей каризмой бэушной носишься как с писаной торбой
я просто говорю только о том, что знаю сам. а не отстаиваю догмы типа "не ездил, но осуждаю".
Oleg_e писал(а): и приору хаешь?
тебе показалось. надо же равновесие соблюдать, если не мы, то кто ещё. а так можно подумать, что мерсы с бэхами уже производства сворачивают своих люксовых машин, с выходом Приоры вон, цивилизованный автокорректор зачмырили, а типа, рулит колхозный ксенон.
Oleg_e писал(а):Ваз нормальная тачка за свои деньги. И ездит нормально и по ремонту адекватно. Лично я был доволен десяткой. Чел который ее купил тоже доволен. Звонит и благодарит за аппарат.
такая же история.Евгений26 писал(а):Забавно вас слушать, ребяты!
Вы все счастливые владельцы ваза, но сами же пишете косяки своих меганаивыгоднихших ведер с болтами.
А знайте, все что вы хотите, будет (я не уверен) в Приора-2.
Как я рад, что хоть волгу перестали делать. Гляжу на дядьку, е..тся с ней, а ей 3 года. Самое прикольное, у него лобовое течет справа, да прям на эбу. Ему на сервисе и резинку меня, но один х*р...
Перестав делать волги, спасли нервы многим...
Под дулом пистолета чтоли дядька твои Волгу покупал? Перестали бы делать Волгу 5 лет назад сейчас твои дядька счастливый пешком бы ходилSLAVA 932 писал(а):Каждая вещь стоит своих денег. Твоя Каризма 2110 не конкурент - цены несравнимы. Так зачем же ты сравниваешь?
ну как тебе сказать! я Каризму купил за 260 тыров. можно с приорской ценой сравнить?
прошлую тачку покупал за 280 и 2 года назад. по деньгам получается - вроде как вниз спустился. а реально - ну вот теперь я не пойму, как можно за 330 жигуль купить Serge! писал(а): На всякий случай напишу: калиновский эур юзаю кажный день. Ощущения со временем не меняются: руль мне кажется чрезмерно пустым. Уж кто там больше виноват: рейка или усилок - хз. Но мое имхо такое. Для чистоты эксперемента нужно конечно пробовать калину с гуром.
Может прокладка между рулем и сиденьем виновата?Тоха777 писал(а):Евгений26
Только на одной СТО мерял? А то знаешь бывают умельцы - такого намерят, что вообще. При потери компрессии - машина просто не едет. Да и для 2006 года и уже раскоксовка- чем ты там заправляешься?
п.с. а пробег какой?
У меня свой компрессометр. Заливаю 92й всегда на одной заправке.
Пробег 52тыс.adav писал(а):Евгений26 а с маслом мерял 2-й цилиндр?
Не смешо!
Естественно, в нем и проблема, судя по 302SDRIVER писал(а):Serge! писал(а): На всякий случай напишу: калиновский эур юзаю кажный день. Ощущения со временем не меняются: руль мне кажется чрезмерно пустым. Уж кто там больше виноват: рейка или усилок - хз. Но мое имхо такое. Для чистоты эксперемента нужно конечно пробовать калину с гуром.
Может прокладка между рулем и сиденьем виновата?
Проснулся! Тебе уже несколько человек кроме меня написали, что дело обстоит именно так! Это не означает, что ездить невозможно. Отнюдь. Ничего криминального, но если придираться...мой идеал гур/рейка с переменным шагом в 2.5-3 оборота. Очень удобно, когда руль в центре, первые, скажем полоборота увесист, а дальше пушинка.denis_s писал(а):
...
ЭУР очень удобен. Я вообще непойму никак разговоры об неинформативности???
...
разговор начинался об эурах вообще и свелся к его особенностям рулежки на КАЛИНЕ. Вроде разобрались с этим, читайте внимательнее. Будет возможность (а она есть, но желания пока особо не было) прокачусь на приоре, сделаю для себя выводы.Александр-Яр писал(а):
а у моей теперь двери закрываются, как на ино, а у меня движок шуршит, прям как на ино и т.д
вранье! Таз пока тока двери осилил, да и то не на приоре denis_s писал(а):Александр-РЇСЂ
Serge!
У меня "как на ино" шуршит коробка.
...
Бывает На самом деле у меня тоже беззвучна, но тока на холостых, да и то, только потому, что сам в салоне выбирал, специально слушал. Но то, что сие чудо не надолго - почти не сомневаюсь! Самый отвратный узел в наших ПП имхо. Пока хотя бы коробку не изменят тазик сравнивать с ино низя! имхо ессно. Хотя в приоре вроде с шумкой получче. Мож не так слышно.Serge! писал(а):Но то, что сие чудо не надолго
НУ не знаю. 20 тыков перевалило.
Особо и не парюсь, даже если и защумит.
Просто канстатирую факт