осилил пока 4 страницы,ничего такого у меня почему то не было криминального.хотя всегда обслуживаю машинку сам,уже седьмой год.
а вот это:
bmp-1 писал(а):разгоняюсь до 100км/ч...мгновение... и капот обнял лобовое стекло.
тоже,дёрнул капот.отвлекся,потом звонок,надо ехать,я по КАДу до 140 расгоняюсь,ничего,нормально.приезжаю,дёргаю капот, а он открыт. спина холодным потом покрылась. но ничё.всё нормально.J_rockiN писал(а):Жесть! У меня самое неприятное было - когда я около двух литров антифриза на себя вылил... А тут масло...
я когда первый раз тосол менял,сливной болт в блоке голыми руками откручивал,тут то кипяточек мне на пальчики и полился....LEVICH писал(а):а 2114 сделал д\у багажника,можно открывать с брелка и с кнопки в салоне,так 2 акьтюатора спалил,случайно нажав на кнопку(и она зафиксировалась в положении "вкл"),
Во! Таже фигня была! Это кнопка просто паленая попалась. Тоже один активатор в жуткой агании бился.
з.ы. предохранитель не спас foxbee писал(а):Порвался пыльник на внешнем шрусе - решил поменять, плёвое дело
Я сорвал резьбу на ступице когда откручивал гайку не доконца отогнул краюшек помчал за наружним шрусом пешкарусом
Ещё смазывал по осени дверные петли медицинским шпритцем и возникла мысля тросик газа смазать, итог мороз педаль нажал она там и осталась, ацетон потом закачивал в трос тем же шпритцем и по совету товарища смазал силиконом по тому-же принципу (силикон спёр на работе 10-ти литровую канистру ради такого дела теперь панель им натираю).gennadii писал(а):до сих пор не огу понять что ей надо было)))))
Мож подсохнуть?.. У тебя "м" периодически не работает? perco писал(а):силикон спёр на работе 10-ти литровую канистру ради такого дела теперь панель им натираю).
мля дак этож паенль тогда как сопли блестеть бует mofo писал(а):извините за офтоп, просто интересна физика процесса, почему от частых буксов напимер в снегу, сцепа сгорает? по логике если колёса буксуют на месте, то наоборот это для сцепы хорошо, потому что они крутятся а значит сцепа выжата и сами диски сцепления между собой не буксуют, какая разница что при этом машина не едет...
так, чтоб из сугроба выскочить, приходится раз ..дцать на больших оборотах вперед - назад.okorok писал(а):Работал в колхозе на комбайне "Нива",
А есть еще мега-комбайн Дон.
Я в деревне насмотрелся на эти вечные ремонты тракторов и прочей колхозной техники... А особо меня впечатлила разборка двигателя от мегатрактора К700. А еще вокруг этих мест ремонта валялись десятки "пускачей", из которых я мечтал собрать автомобиль (лет 12 было, что уж там...) Alexey_N писал(а):чтоб из сугроба выскочить, приходится раз ..дцать на больших оборотах вперед - назад.
да еще стараться внатяг, чтоб колесо не сразу в букс срывалось - вот и горит...okorok писал(а):Вспомнил тут про трудовое отрочество.Работал в колхозе на комбайне "Нива"
Ну если уж про сельхозтехнику речь пошла... Я работал подручным на "Сибиряке". Комбайнер мой был неопытный (как и я - но я-то еще пытался думать, в отличие от него ) , по совету коллег он затянул в ноль кулачковую муфту, которая автоматически сбрасывает солому копнами при наполнении. На очередном круге решил я остаться в тенечке, отдохнуть (условия позволяли). Жду своего "шефа", а его уже час нет... Пошел искать, а он руками, зубами, и еще хз чем выдергивает солому из копнителя - забыл сбросить вручную, и она напрессовалась, кубометров 10 наверно, все жестянки погнуло. Тогда он и рассказал мне о своей "модернизации", хрен чертов...
Но когда он запорол движок, прохлопав давление, хотя я ему на ходу несколько раз показывал на синий дым из сапуна, потом ткнул его в приборы носом - я от него, балбеса, ушел. Но в сливе масла виноват был, думаю, не он, а завистливые "коллеги" - ему, чайнику, достался новый комбайн. Сливную пробку я нашел через 200 м от обеденной стоянки. А как я эту пробку затягивал, повиснув на ключе...okorok писал(а):Вспомнил тут про трудовое отрочество...
или как я сломал чужой автобус.
В школе была у нас практика в автобусном гараже. В первый день с утра надо было в коробке от лиаза заменить прокладку - гнало масло из насоса. Делов-то, до обеда с перекурами. Узнав о таком раскладе водила ходил довольный и счастливый - фигли завтра в рейс и будет капать полноценная зарплата, небо в алмазах.... Мечтатель ептить. Шеф разобрал эту часть коробки, поставил прокладку, насос, закрутил пару гаек, протягивает мне пневматический гайковерт, типа крути гайку, х..ли просто так пялишься. Набравшись гордости от оказанного доверия жму курок гайковерта. В 4 глаза наблюдаем, как гайка затянулась, но продолжает слегка крутиться. Никаких усилий на гайковерте, шеф молчит, я тупо жму курок, гайковерт пыжится и вдруг радостно и на высокой ноте пропел:"Вжиииии!" - пипец резьбе, причем на шпильке. Танцы с бубнами: снимаем со стенда и прем на телеге в другой цех к сварке. Там приваривают гайку, прем обратно, пытаемся открутить - хрен, никак. Поход на металлолом и там выясняется, что именно эта шпилька из общего десятка в самых недрах коробки держит какую то хрень и заканчивается гайкой. Пипец - разобрать надо абсолютно все до последнего .
Шеф вне себя - накрылся премиальный пузырь от водилы, предстоит целый день возни и светит в лучшем случае стакан пива, да и то только завтра.
В обед появляется пока еще счастливый водила с телегой. Бриллиантовый дым его мечтаний мгновенно улетучивается, т.к. его взору предстает процесс освежевания его коробки. Получил он свою железяку только к вечеру следующего дня.
Гайковертом мне было разрешено только отворачивание. Для обратного процесса приказано пользоваться ручным коловоротом.Kimi.f1
Kimi.f1 писал(а):Быстро подруге позвонил и на трех горшках с ней в ближайшую лесопосадку погнал проверять свое хозяйство на работоспособность. Обошлось.
во даёшь!!! Как всегда подруги выручают!