BMW 525 или 530 e39, давайте обсудим (взял 530 ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:15
кола писал(а):


Канал Авто плюс
Найдёшь поглядишь...
Вот Главная дорога прикалывалась http://www.youtube.com/watch?v=2o6VVhHWV0k


Они еще не выложили сегодняшний эфир. А главной дороги секонд тест видел.
Вот про твое авто нашел http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29374

Последний раз редактировалось: DAI (20 Ноября 2012 23:15), всего редактировалось 1 раз

#227:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:15
понятно, слив...даже директора кинуть не можешь толком facepalm
#228:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:16
Санёг писал(а):

poliman писал(а):

на что же тогда шубену паленую вотку покупать? cry

а надо было не ямы летом копать, а змеевик паять, самогонный аппарат делать 63

ROFL
тяжко жить без ума ROFL
от етого приходица продавать б.у. ремни грм и туманки pst

#229:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:18
poliman писал(а):


от етого приходица продавать б.у. ремни грм и туманки pst

ремни ему ещё пригодятся, лучше умереть через повешение, чем от голода 63

#230:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:20
Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):

по уму - надо брать такую авту в комплекте со второй - жоповозной бюджетной более-менее нормальной нестарой машиной + желательно очень гараж. тогда можно надрачивать металлолом когда есть время....а за запчастями да по делам ездить на второй машине gpn



правильно пишешь.
я тебе даже скажу больше- подкреплено живыми примерами-бумероводами-профи.
2 авты -полюбэ.
собственно лохань которая "едет, управляется, стрекочет абс в поворотах" и техничка.

в гараже еще яма нужна.

ну вам то с шубой конечно лучше знать как там и чо..)) Good

#231:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:24
Johann Halter писал(а):

Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):

по уму - надо брать такую авту в комплекте со второй - жоповозной бюджетной более-менее нормальной нестарой машиной + желательно очень гараж. тогда можно надрачивать металлолом когда есть время....а за запчастями да по делам ездить на второй машине gpn



правильно пишешь.
я тебе даже скажу больше- подкреплено живыми примерами-бумероводами-профи.
2 авты -полюбэ.
собственно лохань которая "едет, управляется, стрекочет абс в поворотах" и техничка.

в гараже еще яма нужна.

ну вам то с шубой конечно лучше знать как там и чо..)) Good

63

#232:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:24
проблема автора в том что он не догадался сразу после покупки убрать все сопли и потом спокойно ездить. как же? жалко же сразу 100тыщ отдать.. лучше епать вола.. и ездить на рассыпающемся авто.
#233:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:44
Johann Halter писал(а):

Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):

по уму - надо брать такую авту в комплекте со второй - жоповозной бюджетной более-менее нормальной нестарой машиной + желательно очень гараж. тогда можно надрачивать металлолом когда есть время....а за запчастями да по делам ездить на второй машине gpn



правильно пишешь.
я тебе даже скажу больше- подкреплено живыми примерами-бумероводами-профи.
2 авты -полюбэ.
собственно лохань которая "едет, управляется, стрекочет абс в поворотах" и техничка.

в гараже еще яма нужна.

ну вам то с шубой конечно лучше знать как там и чо..)) Good



о! явился. hehe

Добавлено спустя 53 секунды:

Johann Halter писал(а):

проблема автора в том что он не догадался сразу после покупки убрать все сопли и потом спокойно ездить. как же? жалко же сразу 100тыщ отдать.. лучше епать вола.. и ездить на рассыпающемся авто.



надолго ли хватит ввала 100к?

#234:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:51
Цитата:

надолго ли хватит ввала 100к?

смотря что сломано. перед тем как покупают машину, люди оценивают ее с пристрастием. а если человек - лошок, и не шарит не бельмеса, то не мудрено что у него все разваливатся начало. люди с большим опытом ищут нормальные 39 за 500-600к и не могут найти, а вы хотите за 400 взять 10 летнее авто с пробегом под 300 000км и ездить еще сто тыщ не вкладываясь? это даже не наив, это просто даже не знаю как назвать)))

ЗЫ 5тыщ небось зажал на диагностику то перед покупкой?

#235:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 00:05
Johann Halter писал(а):

Цитата:

надолго ли хватит ввала 100к?

смотря что сломано. перед тем как покупают машину, люди оценивают ее с пристрастием. а если человек - лошок, и не шарит не бельмеса, то не мудрено что у него все разваливатся начало. люди с большим опытом ищут нормальные 39 за 500-600к и не могут найти, а вы хотите за 400 взять 10 летнее авто с пробегом под 300 000км и ездить еще сто тыщ не вкладываясь? это даже не наив, это просто даже не знаю как назвать)))

ЗЫ 5тыщ небось зажал на диагностику то перед покупкой?



да это все букварь ты рассказываешь.

ну вот допустим как бы я по феншую делал.
пошарил по ресурсам- клаб, авто ру.
выбрал варианты. записал. обзвонил.
составил список в порядке предполагаемой живучести.
договорился поехал смотреть.
с собой бы взял. корефана- бумеровода + мэна с хюндайсервиса с прибором-мерилом толщины.
отсеял бы кривые. самые ровные бы -желательно с меньшим числом хозов - отогнал бы в мади просмотреть..
попросил бы своих мусорков проверить вины на предмет угона.

и что? типо меньше вложений будет?

#236:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 00:08
Dmi писал(а):

Продал БМВ и сел снова на лансер 9 2009 года с пробегом 14 тысяч. Почему продал? Зае...бала..

Слабак Pardon

#237:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 00:43
д****ть надо не на БМВ Е39, а на культовые тачки типа SHELBY GT500 в обвесе ELEANOR 67-го года, ухаживать, протирать тряпочкой и восхищаться. а все эти бумеры, мерины, саабы, тойоты и т.д. обычный унылый ширпотреб, задача которого перевозить жопу из точки а в точку б с разными уровнями комфорта. соответственно с разными затратами, посему покупать древний бумер с целью ездить и не ломаться - глупо. тс сделал нормальный вывод и купил обратно лансер, что бы просто ездить, а не бояться. что опять вылезут сопли, ведь как их не подтирай на авто от 10 лет отроду они будут постоянно, не зависимо выявили их на диагностике или нет, соплей могло и не быть на момент покупки. только время им вылезать придет через месяц-другой. 3-5 лет самый оптимальный возраст для б/у авто, все что старше это для фанатов, фанатеть с эксклюзива и культовой тачки - это круто, фанатеть с массово выпускавшегося авто - клиника.
#238:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 00:46
Перец писал(а):

д****ть надо не на БМВ Е39, а на культовые тачки типа SHELBY GT500 в обвесе ELEANOR 67-го года, ухаживать, протирать тряпочкой и восхищаться. а все эти бумеры, мерины, саабы, тойоты и т.д. обычный унылый ширпотреб, задача которого перевозить жопу из точки а в точку б с разными уровнями комфорта. соответственно с разными затратами, посему покупать древний бумер с целью ездить и не ломаться - глупо. тс сделал нормальный вывод и купил обратно лансер, что бы просто ездить, а не бояться. что опять вылезут сопли, ведь как их не подтирай на авто от 10 лет отроду они будут постоянно, не зависимо выявили их на диагностике или нет, соплей могло и не быть на момент покупки. только время им вылезать придет через месяц-другой. 3-5 лет самый оптимальный возраст для б/у авто, все что старше это для фанатов, фанатеть с эксклюзива и культовой тачки - это круто, фанатеть с массово выпускавшегося авто - клиника.


Good
класс Bravo Bravo
прямо мои мысли изложил

#239:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 07:18
Andrey163 писал(а):

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575846 hehe



бмв универсал это ваще песец... хуже только примера универсал facepalm

Добавлено спустя 59 секунд:

Перец
Good gpn supercool

#240:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 08:11
DAI писал(а):

Где твоя новая и где 10 летний немецкий премиум?


я в свою только бензин заливаю.

а немецкий премиум - вынес мозги почище приоры

Dmi писал(а):

Свистело из под капота, поменял ролики, ремни, не помогло - забил в итоге. Подвесной и муфту кардана, из-за вибраций, тоже не помогло, да и масло жрать стала, рейка потекла, нижние рычаги передней подвески, задние плавающие сайленты...По карману не бьет, но за*бло что машина постоянно на ремонте, а езжу я много и постоянно. Один негатив от нее остался.



Правильно пишут - 3х летка дилерская обслуженная ещё ничего, дальше сплошные геморрои и кроилово. Писал уже - знакомый продал (за лям кстати) 211ый 09-го года, и то не доволен остался. Что за нафиг - при пробеге меньше 100 ки ходовая п***ой накрылась.

#241:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 08:15
ведер должно быть два
на одном ездишь, а второе не спеша продается.

#242:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 09:40
Кот Чеширский писал(а):

ведер должно быть два
на одном ездишь, а второе не спеша продается.


Я три с половиной года пользовал схему с двумя авто. Мне по итогам не понравилось.
И затратней и геморойней и время оба авто больше требуют чем одно.

#243:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:07
DAI

Я же говорю продается supercool

#244:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:15
Цитата:

д****ть надо не на БМВ Е39, а на культовые тачки типа SHELBY GT500 в обвесе ELEANOR 67-го года, ухаживать, протирать тряпочкой и восхищаться.

согласен, но не имеем такой возможности финансовой(

Цитата:

ну вот допустим как бы я по феншую делал.
пошарил по ресурсам- клаб, авто ру.
выбрал варианты. записал. обзвонил.
составил список в порядке предполагаемой живучести.
договорился поехал смотреть.
с собой бы взял. корефана- бумеровода + мэна с хюндайсервиса с прибором-мерилом толщины.
отсеял бы кривые. самые ровные бы -желательно с меньшим числом хозов - отогнал бы в мади просмотреть..
попросил бы своих мусорков проверить вины на предмет угона.

и что? типо меньше вложений будет?

сам подход неверный lol1 если ставится цель именно МИНИМУМ вложений, то надо покупать чтонить убогое и новое.

по сабжу найти нормальный е39 - вообще проблема. все ушатано "экономными" владельцами. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Цитата:

ведь как их не подтирай на авто от 10 лет отроду они будут постоянно

не будут, тк колчиство соплей конечно, и бабло всегда побеждает зло.)

Цитата:

фанатеть с массово выпускавшегося авто - клиника.

раскажи это любителям гольф2. facepalm

#245:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:25
Johann Halter писал(а):

Maratos писал(а):

shubin81 писал(а):

по уму - надо брать такую авту в комплекте со второй - жоповозной бюджетной более-менее нормальной нестарой машиной + желательно очень гараж. тогда можно надрачивать металлолом когда есть время....а за запчастями да по делам ездить на второй машине gpn



правильно пишешь.
я тебе даже скажу больше- подкреплено живыми примерами-бумероводами-профи.
2 авты -полюбэ.
собственно лохань которая "едет, управляется, стрекочет абс в поворотах" и техничка.

в гараже еще яма нужна.

ну вам то с шубой конечно лучше знать как там и чо..)) Good



дада...однако кто то ездит на 2105 пока авто то на ремонте то на тюнинге то после дтп...странно, да ? и не всем запросто так дадут конторский автомобиль в пользование на месяц-два, ага
потом я бы, если брал такую машину (а взять большой корабль более 200-сот лошадей мысль таки не отпускает facepalm ) - ковырял бы все сам - потому что заподло платить бабки и терять больше при перепродаже. да и по приколу ковырять самому. там где получится самому.

#246:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:27
Цитата:

.однако кто то ездит на 2105 пока авто то на ремонте



дадада.. за все время владения, вторая машина понадобилась ТОЬКО при покраске, тк покраска занимает некоторое время продолжительное. все остальные манипуляции выполняются легко в течении дня. без машины я ниразу не оставался.

Цитата:

потом я бы, если

ну ты возьми... facepalm

Цитата:

ковырял бы все сам - потому что заподло платить бабки и терять больше при перепродаже.

если тебя волнует потеря при продаже - твой выбор - приора.

#247:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:30
Кекс который ездил на бэхе купэ ездит шас на калине и счастлив.
Машина в идеале была, если не считать двух дырок на крышке багажника - крыло ставили сракеры, а вот двигл оперегретое и убитое. supercool

#248:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:34
Цитата:

Машина в идеале была


Цитата:

крыло ставили сракеры,



одно исключает другое. ROFL

Цитата:

Кекс который ездил на бэхе купэ ездит шас на калине и счастлив.

критерии счастья у всех разные.

#249:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:23
Кот Чеширский писал(а):

Кекс который ездил на бэхе купэ ездит шас на калине и счастлив.
Машина в идеале была, если не считать двух дырок на крышке багажника - крыло ставили сракеры, а вот двигл оперегретое и убитое. supercool



это кто?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Johann Halter писал(а):

сам подход неверный lol1 если ставится цель именно МИНИМУМ вложений, то надо покупать чтонить убогое и новое.



cтавится цель- найти авто с минимумом вложений при максимально возможном при данной цене авто удовольствии от авто.

#250:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 12:57
Цитата:

cтавится цель- найти авто с минимумом вложений при максимально возможном при данной цене авто удовольствии от авто.

обломаетесь. ROFL




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU