BMW 320dx F30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 14:49
Killer Speed писал(а):

Точно ГЛП всаженный, еще и проводка от праворульки походу


Книжка описывает так как есть на самом деле. Так что если книжку перепечатали, то да! 63

#227:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 16:39
Рома,не заморачивайся,у тебя нельзя изменить наклон зеркала ..только как по заводу .
#228:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 17:12
facepalm
#229:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:22
Это не мои слова...
Гена сказал, что у него на Е53 тоже нельзя Pardon

#230:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:30
alexandro70 писал(а):

Е53 тоже нельзя


бнв г@$но bboyan

#231:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:51
RoN
посмотри здесь,мне лень региться там
http://bmwtools.info/

#232:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:56
alexandro70 писал(а):

мне лень региться там


мне пока тоже лень изучать эту тему. Pardon спросил просто вдруг кто знает. Razz

#233:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 12:56
По сабжу. Если интересно почитайте толковую тему на клубе. Чел сравнивает е90 и сабжевую ф30
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=737342

#234:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 13:10
Я чота невкурил.. При отпущенной педали газа тачка скидывает на пониженную передачу и поддерживает скорость?

Или я не так прочитал, не так понял. Это же ад какой-то. facepalm

#235:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 13:17
Kirill111 писал(а):

Я чота невкурил.. При отпущенной педали газа тачка скидывает на пониженную передачу и поддерживает скорость?

Или я не так прочитал, не так понял. Это же ад какой-то. facepalm



я так понял все дело в экологии\экономии.

а вчера вычитал, что в новых пятерах (в 2016году) будут 3-х цилиндровые турбодизеля facepalm и, похоже, 3-х цилиндровые же бензинки. вот это реальный ахтунг.

#236:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 13:29
McRae писал(а):

и, похоже, 3-х цилиндровые же бензинки. вот это реальный ахтунг.


Ну тогда и Эдди перестанет комплексовать и вернётся pst

#237:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 15:06
Нормальная такая, трехцилиндровая, трехлитровая 530 бэха..
#238:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 15:26
McRae писал(а):



а вчера вычитал, что в новых пятерах (в 2016году) будут 3-х цилиндровые турбодизеля facepalm и, похоже, 3-х цилиндровые же бензинки. вот это реальный ахтунг.



куда катится этот мир facepalm в копендосах еще допустимо три горшка, ну в трехах с натягом можно допустить. Но в пятерках... lol1

Последний раз редактировалось: Killer Speed (05 Декабря 2013 15:30), всего редактировалось 1 раз

#239:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 15:30
ну там не тока 3-х горшковые... хотя все это пока вилами по воде..
http://www.drive.ru/news/bmw/529c55de94a65613f9000044.html

#240:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:09
http://youtu.be/WRXsQTukO-M
#241:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 13:43
Razz
#242:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:12
alexandro70 писал(а):

Нормальная такая, трехцилиндровая, трехлитровая 530 бэха..

индекс уже давно не означает обьем в бмв
так что 530 спокойно может быть 0,8 как у еди 63

#243:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:21
Tony999io писал(а):

alexandro70 писал(а):

Нормальная такая, трехцилиндровая, трехлитровая 530 бэха..

индекс уже давно не означает обьем в бмв
так что 530 спокойно может быть 0,8 как у еди 63

главное чтоб ехала как 530, остальное среднестатистическому юзеру похъ... Хотя три цилиндра это конечно печально, как и четыре. Pardon

#244:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:24
Kirill111 писал(а):

Хотя три цилиндра это конечно печально, как и четыре


А почему? Если тачка едет в 2 раза быстрее твоей хоть на одном цилинде, не пофигу ли? Wink На тесле вообще цилиндров нет, печаль бесконечная. Pardon

#245:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:27
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хотя три цилиндра это конечно печально, как и четыре


А почему?


Вроде не маленький, сам знать должен. В первую очередь ресурс, потом уже все остальное, как то вибрации, звук и т.д. и т.п. Покажи мне трехцилиндровое чудо, едущее быстрее моего некро, которое доходит до 300 тык без особых проблем и дорогостоящих ремонтов?

-=GaLaN=- писал(а):

На тесле вообще цилиндров нет, печаль бесконечная. Pardon

Тесла крутота и к обсуждаемому отношения не имеет

#246:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:27
-=GaLaN=- писал(а):

Если тачка едет в 2 раза быстрее твоей хоть на одном цилинде, не пофигу ли?


абсолютно нет. Razz

щас понаделали газонокосилок... 3 цилиндра докуятурбо. и жужжат facepalm

я бы лучше V8 взял! или V10 как на М5 был. Good

#247:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:28
RoN писал(а):



я бы лучше V8 взял! или V10 как на М5 был. Good

и что мешает ? модели подсказать 63

#248:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:29
Санёг писал(а):

и что мешает ? модели подсказать 63


денег нет Razz

Добавлено спустя 30 секунд:

Санёг писал(а):

и что мешает ? модели подсказать


650ую бы взял, но мордой литса не вышла facepalm

#249:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:52
Kirill111 писал(а):

В первую очередь ресурс, потом уже все остальное


А ресурс у 4 цилиндров меньше, чем у 6? wwow

Kirill111 писал(а):

Покажи мне трехцилиндровое чудо, едущее быстрее моего некро, которое доходит до 300 тык без особых проблем и дорогостоящих ремонтов?


Ты специально сужаешь рамки выборки ровно настолько, чтобы под описание только твоё ведро и подходило?

Я лишь спросил в отрыве от всех этих ремонтов как человек далёкий от всего этого - при прочих равных чем меньшее количество цилиндров хуже? Ничем? Выходит сам факт меньшего числа цилиндров ничего не значит, важны лишь последствия этого?

Ну так если лет через 10 прогресс уйдёт вперёд и трёхцилиндровая беха норм по динамике и надёжности будет, то всё в порядке или как?

#250:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:55
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

В первую очередь ресурс, потом уже все остальное


А ресурс у 4 цилиндров меньше, чем у 6? wwow

Прикинь, да. Smile

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покажи мне трехцилиндровое чудо, едущее быстрее моего некро, которое доходит до 300 тык без особых проблем и дорогостоящих ремонтов?


Ты специально сужаешь рамки выборки ровно настолько, чтобы под описание только твоё ведро и подходило?

Ммм... В каком месте сузил? Ок, пусть не 300 тык. Пусть 200, или даже 150. В соседней теме у пассата СС уже капиталочка случилась на 30000 и четатам в коробке дергает. pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Ну так если лет через 10 прогресс уйдёт вперёд и трёхцилиндровая беха норм по динамике и надёжности будет, то всё в порядке или как?

Души в них нету, БМВ это рядная шестерка в первую очередь bboyan 63

Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Пробег на момент приобретения 26 тыс. км, машине исполнилось ровно 3 года.
В машине менялась поршневая группа по гарантии из-за расхода масла и что-то делалось с DSG (то ли сцепление, то ли мехатроник менялся).

Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU