Killer Speed писал(а):Точно ГЛП всаженный, еще и проводка от праворульки походу
Книжка описывает так как есть на самом деле. Так что если книжку перепечатали, то да! Kirill111 писал(а):Я чота невкурил.. При отпущенной педали газа тачка скидывает на пониженную передачу и поддерживает скорость?
Или я не так прочитал, не так понял. Это же ад какой-то.
я так понял все дело в экологии\экономии.
а вчера вычитал, что в новых пятерах (в 2016году) будут 3-х цилиндровые турбодизеля и, похоже, 3-х цилиндровые же бензинки. вот это реальный ахтунг.McRae писал(а): и, похоже, 3-х цилиндровые же бензинки. вот это реальный ахтунг.
Ну тогда и Эдди перестанет комплексовать и вернётся McRae писал(а):
а вчера вычитал, что в новых пятерах (в 2016году) будут 3-х цилиндровые турбодизеля и, похоже, 3-х цилиндровые же бензинки. вот это реальный ахтунг.
куда катится этот мир в копендосах еще допустимо три горшка, ну в трехах с натягом можно допустить. Но в пятерках... alexandro70 писал(а):Нормальная такая, трехцилиндровая, трехлитровая 530 бэха..
индекс уже давно не означает обьем в бмв
так что 530 спокойно может быть 0,8 как у еди Tony999io писал(а):alexandro70 писал(а):Нормальная такая, трехцилиндровая, трехлитровая 530 бэха..
индекс уже давно не означает обьем в бмв
так что 530 спокойно может быть 0,8 как у еди
главное чтоб ехала как 530, остальное среднестатистическому юзеру похъ... Хотя три цилиндра это конечно печально, как и четыре. Kirill111 писал(а):Хотя три цилиндра это конечно печально, как и четыре
А почему? Если тачка едет в 2 раза быстрее твоей хоть на одном цилинде, не пофигу ли? На тесле вообще цилиндров нет, печаль бесконечная. -=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Хотя три цилиндра это конечно печально, как и четыре
А почему?
Вроде не маленький, сам знать должен. В первую очередь ресурс, потом уже все остальное, как то вибрации, звук и т.д. и т.п. Покажи мне трехцилиндровое чудо, едущее быстрее моего некро, которое доходит до 300 тык без особых проблем и дорогостоящих ремонтов?
-=GaLaN=- писал(а):На тесле вообще цилиндров нет, печаль бесконечная.
Тесла крутота и к обсуждаемому отношения не имеет-=GaLaN=- писал(а):Если тачка едет в 2 раза быстрее твоей хоть на одном цилинде, не пофигу ли?
абсолютно нет.
щас понаделали газонокосилок... 3 цилиндра докуятурбо. и жужжат
я бы лучше V8 взял! или V10 как на М5 был. RoN писал(а):
я бы лучше V8 взял! или V10 как на М5 был.
и что мешает ? модели подсказать Санёг писал(а):и что мешает ? модели подсказать 63
денег нет
Добавлено спустя 30 секунд:
Санёг писал(а):и что мешает ? модели подсказать
650ую бы взял, но мордой литса не вышла Kirill111 писал(а):В первую очередь ресурс, потом уже все остальное
А ресурс у 4 цилиндров меньше, чем у 6?
Kirill111 писал(а):Покажи мне трехцилиндровое чудо, едущее быстрее моего некро, которое доходит до 300 тык без особых проблем и дорогостоящих ремонтов?
Ты специально сужаешь рамки выборки ровно настолько, чтобы под описание только твоё ведро и подходило?
Я лишь спросил в отрыве от всех этих ремонтов как человек далёкий от всего этого - при прочих равных чем меньшее количество цилиндров хуже? Ничем? Выходит сам факт меньшего числа цилиндров ничего не значит, важны лишь последствия этого?
Ну так если лет через 10 прогресс уйдёт вперёд и трёхцилиндровая беха норм по динамике и надёжности будет, то всё в порядке или как?-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):В первую очередь ресурс, потом уже все остальное
А ресурс у 4 цилиндров меньше, чем у 6?
Прикинь, да.
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Покажи мне трехцилиндровое чудо, едущее быстрее моего некро, которое доходит до 300 тык без особых проблем и дорогостоящих ремонтов?
Ты специально сужаешь рамки выборки ровно настолько, чтобы под описание только твоё ведро и подходило?
Ммм... В каком месте сузил? Ок, пусть не 300 тык. Пусть 200, или даже 150. В соседней теме у пассата СС уже капиталочка случилась на 30000 и четатам в коробке дергает.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Ну так если лет через 10 прогресс уйдёт вперёд и трёхцилиндровая беха норм по динамике и надёжности будет, то всё в порядке или как?
Души в них нету, БМВ это рядная шестерка в первую очередь
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата:Пробег на момент приобретения 26 тыс. км, машине исполнилось ровно 3 года.
В машине менялась поршневая группа по гарантии из-за расхода масла и что-то делалось с DSG (то ли сцепление, то ли мехатроник менялся).