Olegan-TLT писал(а):...Ведь фокус классный, управляемый и дешевле намного. Ну почему его так мало продают?
не смог не вмешаться....
"форд гoвно" было?
предыдущие форды внешне нравились, но когда в 2010 выбирал авто, сел в форд а у него карта двери установлена с зазором и гуляет как на моей тогдашней десятке... вылез и ушел из салона.
Потом на работе ездил пару тройку раз (зарулём) на служебном, третьем или какой он там с ноздрями.
Салон убог, тесен. снаружи тоже на любителя видок
не то что моя Джеточка
в общем, да... жизнь с 2012 года улучшается мало у кого, только лишь немногие стали больше получать в долларовом эквиваленте. Но форд сам пролюбил момент..poliman писал(а):А ЗП в РФ в десять раз ниже чем в юса
А чего же ты, до крымнашего, когда 3,5-4 тыс. американских рублей на руки получал, не купил сраненький Фокус-2 ???????? poliman писал(а):https://www.ford.com
Моделей уйма
Не сравнить с РФ сайтом форда
Цены на авто одинаковые
Цены на бензин что в РФ что в юса на одном уровне
Налоги в РФ выше
А ЗП в РФ в десять раз ниже чем в юса
Вот в юса заводы форд не закрываются
А тут закрываются
Почему ты еще тут, а не в юса? Лежандр писал(а):Почему ты еще тут, а не в юса?
На приоре в юса не доедешь, да и не пустят, на на жып не накопил.
Кстати, да. Если полина у нас невъепенный строитель, то почему бы не попытаться сдернуть в юса или Канаду. Я в его возрасте пробивал эту тему, но мне ответили, что юристы там не нужны, а строители востребованы. Предлагали получить строительное образование/специальность и готовить документы.poliman писал(а):https://www.ford.com
Моделей уйма
Не сравнить с РФ сайтом форда
Цены на авто одинаковые
Цены на бензин что в РФ что в юса на одном уровне
Налоги в РФ выше
А ЗП в РФ в десять раз ниже чем в юса
Вот в юса заводы форд не закрываются
А тут закрываются
так давай по всем автопроизводителям сравнивать/смотреть сайты
И что мировая статистика продаж говорит? Фордов больше всех продают?
(первый фокус да, был в лидерах 20 лет назад)
Если у меня зарплата вырастит хотя бы в два раза, за Фордом я точно не пошел бы....Olegan-TLT писал(а):Но есть прекрасный автомобиль - фокус3 рестайл. Который стоит в пару раз дешевле Тигуана. Но почему-то купили тигуанов в два раза больше.
Потому что дорог нет, а у Тигуана клиренс.fox_74 писал(а):
Если у меня зарплата вырастит хотя бы в два раза, за Фордом я точно не пошел бы....
а я бы пошёл.
просто вас только на фокусах заклинило
у нас в конторе был форд турнео, ещё есть пыж партнёр, моя кенгуру и лютый фиат дупло
из всех тачек - форд прошёл 240 тыков вообще без всяких нареканий и ремонтов - отличный каблук городской poliman писал(а):https://www.ford.com
Моделей уйма
Не сравнить с РФ сайтом форда
Цены на авто одинаковые
Цены на бензин что в РФ что в юса на одном уровне
Налоги в РФ выше
А ЗП в РФ в десять раз ниже чем в юса
Вот в юса заводы форд не закрываются
А тут закрываются
Открою тебе секрет:
В чужих руках буй всегда толще.
poliman писал(а):Тоесть раньше кремлеботы предлагали всей стране переехать работать в мск
ТК замкадом работы нет
Щас уже готовы население страны выгнать за рубеж
Чтобы оставить только бюджетников и нефтяников
Нет. Это просто тебе не повезло предлагают поехать в юса и подержать там толстый американский буй. Насладиться, так сказать...
Ну, что бы не ныл.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Цифра писал(а):Потому что дорог нет, а у Тигуана клиренс.
Я как-то по этим же дорогам на Акценте нормально езжу. А полина вон даже со строек на нем доски пистить умудрялся.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Бомбовоз писал(а):а я бы пошёл.
Когда у меня не было денег на Чпокус, я тоже так думал. А когда появились, что-то он мне убогим показался и я за Октавией пошел.
Бомбовоз писал(а):из всех тачек - форд прошёл 240 тыков вообще без всяких нареканий и ремонтов - отличный каблук городской
Купить унылое гомно, ездить, плеваться и всего лишь для того, что бы тешить себя мыслью, что оно пройдет 240 тык.
Лично я, купив новую машину, не собираюсь ездить на ней 240 тык.Бомбовоз писал(а):
просто вас только на фокусах заклинило
так массово то только фокус у нас продавался, иногда Мондео (когда скидки на него сделали хорошие)
И вот когда форд уходит, тут возмущение - средний класс всЁ, фокусы покупать некому...
Вова Длинный писал(а):Я как-то по этим же дорогам на Акценте нормально езжу
Я езжу домой с работы по дороге, где сейчас есть такие ямы, влетев в которые можно не то, что колесный диск ушатать, можно стойку оставить и рычаги погнуть. Обруливаю. А скоро дача начнется, вот там по первости весело будет, пока дорогу не подсыпят. Клиренс и хорошие углы съезда/въезда - это ценно. Понятно, что можно проползти на пузотере, но это лишний напряг и нервы.Вова Длинный писал(а):….Когда у меня не было денег на Чпокус, я тоже так думал. А когда появились, что-то он мне убогим показался и я за Октавией пошел.
первый ино салон который я посетил был форд, потом тойета, шкода, фолькс….Цифра
Ты на чем ездишь? На поло? И дальше его капота не видишь?
У меня, есичо, три машины. И я езжу периодически то на Акценте, то на РАВ4, слегонца лифтованном. На 16 колесах с 70-м профилем.
И я вижу, что по дорогам общего пользования разницы нет, на чем ездить. Если яма, то перед ней притормаживают и Акценты, и Нивы, и Патриоты. Причем последние два оттормаживаются даже там, где я на Акценте пролетаю.
Так что джипы, кроссоверы и прочее, это для понтов. Клиренса Акцента (а у большинства пузотерок его больше), вполне хватает.
Добавлено спустя 58 секунд:
Цифра писал(а):Я езжу домой с работы по дороге, где сейчас есть такие ямы, влетев в которые можно не то, что колесный диск ушатать, можно стойку оставить и рычаги погнуть. Обруливаю.
И сколько владельцев Нив, патриотов, Тигуанов, Крет и Спортиджей там пролетает не снижая скорости?Extreme писал(а):Jackal писал(а):Рассуждения опустились до уровня плинтуса.
Если можешь оспорить мои утверждения цифрами, то милости прошу
А субъективную шнягу ппо тягу момент и прочую залупу которую ты не можешь никак подтвердить кроме своего жопомера оставь при себе
заметь, "про субъективную тягу" это писал ты, а нея.
Если тебе так уж нравится сравнивать Солярис-Диско, то пожалуйста.
Берем
Discovery 4, 3.0
мощность - 249 л.
разгон - 9.6 автомат.
масса - 2583 кг
энерговооруженность - 96.40 л.с./тонну
Солярис-1, 1.6
мощность 123 л.с
разгон 11.4 автомат
разгон 10.2 механика
масса 1154 кг
энерговооруженность - 106.58 л.с./тонну
Как так? Почему? "Энерговооруженость" выше, а разгон слабее?
Подсказка кроме рассуждений о совершенстве коробки и пр. - "энерговооруженность" посчитана от максимальной мощности. А машина при разгоне едет не всегда на оборотах максимальной мощности.
* заметьте, про "везет не мощность, а момент" и другие глупости я ни разу не сказал Вова Длинный писал(а):Купить унылое гомно, ездить, плеваться и всего лишь для того, что бы тешить себя мыслью, что оно пройдет 240 тык.
Лично я, купив новую машину, не собираюсь ездить на ней 240 тык.
я причём тут ты и твои предпочтения ??
я написал что форд клином на фокусе не сошёлся - есть до буя сегментов, где он по эксплуатации делал другие марки