shubin81 писал(а):ремень не по центру - смещен наружу движка...там походу и жрется об чехол или еще обо чтото
Выступает от двигателя за границы шкива???shubin81 писал(а):ремень не по центру - смещен наружу движка...там походу и жрется об чехол или еще обо чтото
Я пробовал менять все шестерни и ремень и ролик, ничего не помогало, потом толковый мастер подсказал подточить шайбу под роликом на 1-1.5 мм и все стало нормально, если к движку ползет то наоборот нужно наращивать. Вообще создается впечатление, что ремни г@$но, т.к. со старым было все нормально.shubin81 писал(а):ремень не по центру - смещен наружу движка...там походу и жрется об чехол или еще обо чтото
Выступает от двигателя за границы шкива???
Помпу не менял???Если с дистанционными шайбами никто не играл-то скорее всего шпилька-Цена вопроса рублей 20...А когда без кожуха заводишь двигло-ремень бегает по шкиву?!??!68 Rus писал(а):Поверь шпилька никакого эффекта не дает
Если у него она ровна-то да....А если её погнули?!?!shubin81 писал(а):да выступает за границы шкива
Не есть хорошо-не должен выступать поэтому и трет!!!Может и шкив кривой, ремень...shubin81
скок машинко прошла? если много, махни шкив колена, а уже потом колдуй с остальным.AlexandrVM писал(а):Ну для начала шпильку смотри-мош сервисмены погнули когда затягивали?!??!
НУ КАК МОЖНО ПОГНУТЬ ШПИЛЬКУ, затягивая гайку на ролике?!!! ты сам-то пробовал?klolik писал(а):На что грешить? Ремень, ролик? Как вообще кривизну шпильки проверить? Только выкрутив ее?
да проще сразу поменять .можно попробывать как я делал :одел трубчатый ключ на шпильку и стал подымать за неё движок.шпилька изогнулась обратно и ремень стал чётка по центру шкива распредвала бегать.но тут главное аккуратно и без фанатизма klolik писал(а):Как вообще кривизну шпильки проверить?
О кей! раз вы такие упертые - открути (или закрути) шпильку ровно на пол-оборота, одень ролик, затяни гайку и если ремень попрет в другую сторону - шпилька кривая!AlexandrVM писал(а):нет не пробывал!!!А засчет чего шпилька гнется?!?!
я видал ,когда со всей дури гайку затягивают ключом с большим рычагом ,то потом приходится всякую керьню придумывать ДюКЧ писал(а):меняйте шкив колена!
а может шпильку погнули ?а может сам ролик или ремень г@$но ? shubin81 писал(а):машинка прошла 60 тыков...не так много вобщем
то есть шкив коленвала и распредвала можно исключить.про помпу можно тоже пока не вспоминать . по мне так ты запчасти купил паршивые shubin81 писал(а):купил лемфердер ремешок + какой то ролик...платиковый.
брат шумы писал(а):по мне так ты запчасти купил паршивые
shubin81 писал(а):купил лемфердер ремешок + какой то ролик...платиковый.
ну ремень норм вроде...ролик хз. первый ролик покупал в том же сервисе второй выбрал в магазине не самый дешевый....а пластиковые они все были...тока один металлический - и тот старого образцаshubin81 писал(а):ну ремень норм вроде...ролик хз. первый ролик покупал в том же сервисе второй выбрал в магазине не самый дешевый....а пластиковые они все были...тока один металлический - и тот старого образца
ну сервисмены то ни дети,чтоб погнуть шпильку.они наверно на этих ремнях уже собаку съели .это первый раз когда меняешь,то можно переусердствовать.все остальные шкивы ещё заводские и пробег детский,чтоб парится насчёт них.остаётся тока ремень или ролик.хотя есть такие "спецы" в сервисах,что погнутую шпильку тоже нельзя исключать shubin81 писал(а):че то я сомневаюсь что лемфердер плохой ремень. балаково лучше чтоли ?? тогда подозрение тока на ролик остается...хотя второй косячный ролик это блин прецедент
ну если балаково продают за 350 ре и его берут,значит он не так у ж и плох.импортные ремни дешевле .shubin81 писал(а):вобщем настраиваюсь на замену ролика...самому вроде можно сделать быстро
легко.полчаса-это макисмум и даже если меняешь его первый раз.главное купи "рогатку",чтоб натянуть ремень этим роликом.натягиваешь против часовой стрелки и когда будешь затягивать гайку,то без фанатизма shubin81 писал(а):а шпилька - это которая шестерню на распредвале фиксирует ??
на котрой натяжной ролик сидит
shubin81 писал(а):еще одна особенность - после замены выть стало...такой гудеж пошел - коогда педальку легонько жмешь - 1000-1500 оборотов...типа как будто турбина воет. еще один косяк в пользу ролика. ремень натянули хорошо - даже мож слишком - поворачиваю на 90градусов пальцами - дальше уже не идет
перетянули.ослаблять надо