Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#226: Re: Бензин 92 или 95 Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:12
[quote="dimich"]а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?[/quote]
Если это настоящий 95, а классика 01-07, то ездить будет получше, расход и СО поменьше. Но температура горения выше, поэтому клапана быстрее сгорят.

#227:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:18
Мне сильно кажется, что клапана, а тем более на оригинальных машинах до модернизации 1973-го, в безопасности. АИ-93 Made in USSR в лучшем случае на 2 единицы отличается от 95-го РФ, а то и повыше будет. 2 единицы - не та разница, чтобы сжечь клапана, ВАЗ нормально выдерживает даже газ с медленным горением и ОЧ за сотню.
#228:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:45
kunnapuu писал(а):

клапана быстрее сгорят.


...если при переходе на 95 не увеличить УОЗ. Так-то завод официально ручается за 95 (в мануале шестерки было: не ниже 91)

#229:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:49
Vovochka, так и 98-й, и авиационный заливать можно догадаться. Вот с ними шансы убить клапана реальны. Проверено печальным опытом соседей на авиационном бензине.
#230:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:07
Otto Frija, наверно, все-таки имеется в виду автомобильный бензин. Мой отец на М-412 в 80-х годах заливал, помню, какую-то "экстру" (так было написано на колонках). Наверно, это и был 98й.
#231:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 05:50
Sergius71 писал(а):

Фига се, кушаете. У меня по городу 7,8 - 8,4 сейчас. Когда жена ездит и 9 бывает Smile . Прошивка FL 57 new.



Боюсь, тут нельзя так сравнивать... город у каждого свой, маршрут по нему тоже... Если бы у меня была возможность ехать по городу в устоявшемся режиме со скоростью 60 км/час, расход тоже был бы совсем не большой... А реально дергаешься на 1-2-3 передачах вот и соответствующий расход... Тут могут быть очень разные условия... 8 литров на сотню по трассе, это езда как правило по сопкам, т.е. вверх-вниз, что тоже немного не экономично, на равнине должен меньше быть расход... + в каждой такой поездке есть километров по 5-10 по проселкам на 1-2, что тоже неплохо для общего результата в 8 литров на сотню...

Я сравниваю свои поездки по одним и тем же местам на 92 и 95 бензине... так вот по одному и тому маршруту на 92 было стабильно 8 литров, потом заправил 95, первая такая же поездка на нем дала расход в 9 литров, вторая в 8,5... Третья, в эту субботу, - 8,3 литра... Вообщем он однозначно больше, но имеет тенденцию к уменьшению вроде... И машина кажеться хуже едет, чем на 92, начинаю уже подозревать плохой 95 на этой конкретной заправке... cry

e853kc писал(а):

Какие настройки кривой УОЗ могут поменяться в контроллере, если он не заточен на то, чтобы анализировать, есть детонация или нет, потому что датчика детонации



Датчика действительно нет, но какие-то корректировки по
величине заливки топлива в горшки, все же присутсвуют... Может ориентируется на среднестатистическое педалирование или еще как, но РЕАКЦИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ... Чтобы не отключать питание, в бортовом компе предусмотрена функция (возврат или сброс к заводским установкам) для чего тогда это..?

Сами по себе углы опережения зажигания смотрел в процессе езды, они полностью совпадают с теми, что были на 92-м... Т.е. 10-12 - торможение двигателем, 16-19 - холостой ход, 38 - равномерное движение, 25-30 - резкое ускорение... Но если они для 92 топлива, то видимо закономерно, что на 95 хуже валит (на обгон пошел в субботу на четвертой и еле обогнал при тапке в пол, на 92 разгонялась со свистом, явно почувствовал ухудшение)... Вообщем, оставлю 95 бумероводам, и не буду больше эксперементировать... Машина явно ведет себя хуже на более дорогом топливе... + появились какие то проблемы с пуском (стартер крутит секунды 2, на 92 заводилась мгновенно после поворота ключа)... Хотя все это может быть реакцией на некачественный бензин (заправлял оба бака 95 в одном месте)...

Итог: эксперимент проведен, результат получен (жаль что отрицательный, но это тоже опыт).

Оргвыводы: маяться подобной лажей прекращаю, заливаю нормальный бензин, который указан производителем, езжу и не парюсь и при этом еще экономлю...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (31 Августа 2009 08:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#232:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:05
Аццкей Ездун, у тебя 95й бензин какой-то левый Wink . У меня все наоборот, да к тому же на 92м через 50 км после заливки начинает гореть CE. Поэтому я тоже не парюсь Smile
#233:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:24
Vovochka

Может 95-ый такой налили, что ранее заливаемый 92-ой был лучше, это реально возможная причина такого завершения эксперимента...

Но есть и другая возможность: ранее когда заливал 95-ый не было бортового компа, и заметить разницу в расходе, не представлялось возможным... Теперь же, когда тебе явно предоставляют отчеты с точностью до десятых долей литра, ситуация оценивается более объективно...

Vovochka писал(а):

к тому же на 92м через 50 км после заливки начинает гореть CE



Должна быть какая-то причина и этому, тут также помог бы БК (показал код ошибки вызвавшей загорание лампы)... У меня (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) с момента покупки горящий CE можно наблюдать только в момент пуска двигателя...

#234:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:28
Аццкей Ездун писал(а):

тут также помог бы БК


Сначала хотел поставить именно из-за этой ошибки, но когда обнаружил, чт на 95 не "ошибается" - забил. Не окупится он при этой разнице цены.

#235:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:42
Vovochka

Для меня вопрос окупаемости БК не стоял, честно говоря... Тут больше интереса было, посмотреть как чего показывать будет и вообще чтобы было круто как в кабине самолета... hehe Я вообще компьютеры люблю, а тут можно прямо в машину вкрячить, ну как было не купить? Pardon

Воот... Ошибок с момента начала эксплуатации БК не показывал (три месяца где-то назад поставил)... При установке выскочила одна ошибка вызванная самой установкой (пропадание напряжения бортсети), больше до сего момента 0 ошибок... А так бы мучился, сомневался, есть они или нет... На диагностику бы поехал (меньше рублей трехсот тоже бы не взяли явно), только за то чтобы сказать что за ошибки в памяти... Так что окупиться помаленьку я думаю... Хотя бы тем, что тут ежедневно имеешь контроль над состоянием авто, а не только раз в год (в лучшем случае) при подключении к стенду... Так что смысл приобретения БК есть все-таки какой-то... Родственник сервисмэном работает всю жизнь, сразу сказал, что на инж надо БК ставить без разговоров, хотя сам эту диагностику делает, стенды у них все эти и прочее...

#236:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 20:00
Vovochka писал(а):

Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее)

это правда
Kakaru писал(а):

Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...


а вот это позвольте.... в 95 больше антидетонатора,чтобы замедлять горение. с чего это бенз будет с 95 гореть жарче чем 92? его надо или поджечь раньше или сжать по крепче. а с степенью сжатия 8,5 как на классике нет смысла лить чего-то лучше 92. ну пораньше зажигание поставить-а смысл? то что лучше едет-психологическая установка на лучшее. чтобы таз ехал на 95 надо повысить сжатие хотя бы до 9.9,фрезернув башку на 1,5 мм. я пробовал такой вариант-нормально,тока мотор на 92 так же шмалает ка на 95.
теперь собрал мотор 1650 куб со сжатием 11. компрессия 16 очков.
ездил на 95-огонь! потом поправил зажигание(у меня МПСЗ) и теперь жгу на 92.едет не хуже и ест не больше.

#237:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 23:04
Вовчик52 писал(а):

едет не хуже и ест не больше


короче раскусил ты немцев и японцев. На отечественный завод идейку протолкни - мож потомство наше на нормальном авто будет ездить Wink

#238:  Автор: lyncherОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 02:18
Pro20 писал(а):

мне понравились замечания типа "95, если это действительно 95", ну и т.п.
...
Есть ГОСТы, и заправки этим ГОСТам должны следовать, и в большинстве своем они им и следуют...

ага, щас! почему-то продают 95-го на 50% больше, чем выпускают:
статья в РГ

#239:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:52
_Sancho_ писал(а):

короче раскусил ты немцев и японцев.


ну что вы.. Smile я просто вал широкофазный поставил,он детонацию убирает. на стоке так бы не прокатило.
а вообще заметил одно-на солексе детонации менше чем на озоне. ставил озон-брячит. солекс-тишина. вот тебе и загадка. но это другая тема уже.

#240:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:22
Вовчик52 писал(а):

_Sancho_ писал(а):

короче раскусил ты немцев и японцев.


ну что вы.. Smile я просто вал широкофазный поставил,он детонацию убирает. на стоке так бы не прокатило.
а вообще заметил одно-на солексе детонации менше чем на озоне. ставил озон-брячит. солекс-тишина. вот тебе и загадка. но это другая тема уже.



Солекс по дефолту обедненную смесь делает.

#241:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:07
Kirgudu писал(а):

Солекс по дефолту обедненную смесь делает.


откуда источник?

#242:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:09
Вовчик52 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Солекс по дефолту обедненную смесь делает.


откуда источник?



Кнопко поиск. Wink

#243:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:22
Kirgudu
на практике солекс 053 и 073 даёт на полной нагрузке не хило.если было бедно была бы детонация. а её как раз нет.вот на малых нагрузках и средних-переобеднённая.это не отнять. тем он и ценен.озон же поливает с завидным постоянством. у него нет ЭМР,который компенсирует обеднение под нагрузкой.

#244:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:58
Вовчик52 писал(а):

а с степенью сжатия 8,5 как на классике нет смысла лить чего-то лучше 92


вот именно, хотя некоторые даже 98 заливают....
на мотор 1,7 (от 21213) можно (нужно) 95 бенз. заливать - там степень сжатия 9,2 помоему....
А вообще как мне кажется нужно придерживаться (по мере возможности) предписаний изготовителя.... Посему в 21053 лью 92, а в Матиз лью 95...
Вовчик52 писал(а):

зон же поливает с завидным постоянством. у него нет ЭМР


там же помоему (на ОЗОНЕ 2107) есть клапан эпхх управляемый с концевика карба... а на 2106 там вообще подобие ЭМК стоит...

#245:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:01
Vadim 77 писал(а):

там же помоему (на ОЗОНЕ 2107) есть клапан эпхх управляемый с концевика карба... а на 2106 там вообще подобие ЭМК стоит...


не путай ЭПХХ и ЭМР. один на холостом отрубает когда надо,второй на нагрузке регулирует.

#246:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 12:04
Вовчик52
прости за малограмотность.... но что тогда значит ЭМР?

#247:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 12:13
Vadim 77
экономайзер мощностных режимов.он сбоку под треугольной крыжечкой.туда можно пружинку поставить от 41 солекса,и жиклёр просверлить сверлом на 40-45(0,4-0,45). БУДЕТ ПОШУСТРЕЙ,ЖРАТЬ БУДЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАМЕНТА.

#248:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:30
понял... а у меня заместо него там актюатор "майн" стоит (на моей системе)
#249:  Автор: Danik100 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 18:51
95 круче, но 92 дешевле))) вот так вот))
#250:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 23:07
Danik100 писал(а):

95 круче


ага...подъезжаю я на семерке и какая-нить тойота. Я заказываю 95, а она - 92. Меня аж гордость распирает supercool . Но что поделать - после заливки 92го у меня ЧЕК загорается cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU