Mercedes-Benz W211 E240 (часть 2. Последняя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2276:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:24
RoN
Так а че у тебя за ведро-то ща?
Та же чахотка? Или другое че?

#2277:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:35
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

DAI писал(а):

Нормально, так и должно быть


63 gpn

Таксист подтвердил gpn

pst

#2278:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:35
Виктор-Вишня
Другая но почти такая же. Smile

#2279:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:44
RoN
Ездишь? Или чинишь все?
Че ту слил? Совсем замучала?
Это-та валит?

#2280:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:54
Виктор-Вишня
Ездит чиню Слил не замучала валит

#2281:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:58
RoN
А че слил-то?
Расхерачил?

#2282:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:00
Виктор-Вишня
Захотел другую. Smile

#2283:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:03
RoN
Ну хоть поновее? Или такая ж древняя?

#2284:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:14
Виктор-Вишня писал(а):

RoN
Ну хоть поновее? Или такая ж древняя?

facepalm лада гранда сппорт 16 года он взял, цвет снежка

#2285:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:27
Виктор-Вишня
Тоже древняя

#2286:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:33
facepalm facepalm
#2287:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 20:11
ДБ (с)
#2288:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 21:00
Серебро наверное самый мудацкий и сложный цвет в плане цветоподбора. Алюмишка с железом на статику реагируют практически одинаково, пластик по другому. Ремонтные системы всегда воюют с конвеером относительно технологии окраски, поэтому возникают недопонимания. Поэтому чтобы получилось хорошо на серебре, надо бросать переходы. В стык идеально не выйдет((((
#2289:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 22:30
wild82 писал(а):

Серебро наверное самый мудацкий и сложный цвет в плане цветоподбора. Алюмишка с железом на статику реагируют практически одинаково, пластик по другому. Ремонтные системы всегда воюют с конвеером относительно технологии окраски, поэтому возникают недопонимания. Поэтому чтобы получилось хорошо на серебре, надо бросать переходы. В стык идеально не выйдет((((


Цвет лак и тд похер, сама дверь кривая facepalm
Спецы ROFL

#2290:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 23:28
maclein
А по свал /развалу не подскажешь?

#2291:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 00:21
я думаю с подбором пружины все норм, это и есть пакет плохих дорог, просто жопу тоже надо новую ставить, просела она.
#2292:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 00:58
Ах да, забыл, это же спорт подвеска колхоз эдишн.. Тогда да, похоже на правду. 63
#2293:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:06
Un-real писал(а):

я думаю с подбором пружины все норм, это и есть пакет плохих дорог, просто жопу тоже надо новую ставить, просела она.


Да, так и есть. Для всех остальных тупых
еще раз на пальцах объясняю. У меня уровень кузова относительно асфальта конструктивно регулируемый.

Спереди стойки имеют насечки в которых стопорное кольцо фиксирует чашку пружины. Порядка 10-14 положений с минимальным шагом. Снял старую пружину (были оригинал с зеленой и желтой меткой) поставил новую с такими же метками подобранную по программе и каталогу сакс в то же упорное место. Старые просели, новые нет. Отсюда и выше. При желании можно хоть поднять уровень кузова, хоть опустить. Снимать стойку 15-20 мин. Развал не сбивается при этом.

Сзади уровень кузова относительно асфальта регулируется специальными вкладками, куда пружина ложится. Всего порядка 5 номеров вкладок с шагом в 4 мм. Первый номер это 5 мм. Пятый номер 21 мм. Пружины задние 2 видов. Далее все регулируется толщиной этих вкладок. Это по заводу. На языке дебилоидов - ортунг.
№30 на схеме.

#2294:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:12
Эта писанина как-то отменяет тот факт что спереди жып, а сзади арбузы? 63
#2295:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:13

#2296:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:14
Остапа понесло 63
#2297:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:16
Kirill111 писал(а):

Эта писанина как-то отменяет тот факт что спереди жып, а сзади арбузы? 63



Она дает тебе дэбилу осознать, что можно хоть пружины новые подкинуть, хоть вкладки следующего номера от моих. У меня щас №2 - 9мм. И то и то на твоем ублюдочном сленге будет ортунг.

#2298:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:18
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эта писанина как-то отменяет тот факт что спереди жып, а сзади арбузы? 63



Она дает тебе дэбилу осознать, что можно хоть пружины новые подкинуть, хоть вкладки следующего номера от моих. У меня щас №2 - 9мм. И то и то на твоем ублюдочном сленге будет ортунг.

Можно то оно может и можно.. И фары можно было бы отрегулировать, а не ездить как дэбил с ублюдочными засветками встречки. Однако ж результат мы знаем. 63

#2299:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:20
Со вкладками интересно. Поскольку пружина стоит по середине рычага, добавляя 4 мм вкладкой на арке мы получаем + 8 мм. И так с каждым другим номером.
#2300:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 02:23
Да просто ппц как интересно 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 92 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU