Nikola924 писал(а):
P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.
Я именно это и имел ввиду. Можно и 112 двиг до 180 сил довести и получить двигатель с холостыми в 2500 об, тягой после 4500 и ресурсом в 30000 км. Вам это надо? Вы всегда ездите так?
Мне приятнее ехать когда под педалью есть куча дури, причем с самых низов. А не так как на моей 103 - пока стрелка до 3700 не доползет еде так себе. Потом не спорю - рвет.
Повседневная езда и драг вообще вещи разные. Человек просто хочет авто. Не для драга.
А про 2х литровые ФОРДЫ с 115 лысами согласен поностью - мощность далеко не главное при разгоне - главное на каких оборотах это мощность появляется.Vlad B писал(а):Накой нужны лошади, если их 100, но они все пони, а не тяжеловозы.
Лучше 1.8л и 160 Н*м при 98л.с.
Чем 1.6 и 130 Н*м при тех же в реале 98 л.с. (мы не рассматривает нормы евро-2,3 и прочие зажатости по прошывке и железу вроде катализатора.
Кстати, можно так же поспорить в среде дизельных двигов с их малым количеством "тяжеловозов", всмысле лошадей мало, но момент с них дикий.
странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.dd112 писал(а):Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
о мотор от углестроителей можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всёVlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.[/quote] у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо alex83i писал(а):
по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.alex83i писал(а):Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо [/quote]
Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.shreck писал(а):alex83i писал(а):
по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.
Что есть 21104 с 120л.с.?Vlad B писал(а):alex83i писал(а):Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо
Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.[/quote] валы низовые ну в принципе да стандартные
ЗЫ а что ты подрузамеваешь под чиптюнингом alex83i писал(а):Vlad B писал(а):alex83i писал(а):Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо
Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.
валы низовые ну в принципе да стандартные
ЗЫ а что ты подрузамеваешь под чиптюнингом [/quote]
Я имею ввиду что ты на малых оборотах обогатил смесь чтоб двигло перло пожирая 50 л/100км.alex83i писал(а):dd112 писал(а):Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
о мотор от углестроителей
можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё
А мне не нужна "швейная машинка"
Мне хотелось ресурсный моментный двигатель.
Валы 9.8 СТИ. Голова - стандарт.
http://kms.mhost.ru/?id=36
комплект выглядит вот так
http://photofile.ru/users/dd112/1060762/21168920/dd112 писал(а):alex83i писал(а):dd112 писал(а):Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
о мотор от углестроителей
можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё
А мне не нужна "швейная машинка"
Мне хотелось ресурсный моментный двигатель.
Валы 9.8 СТИ. Голова - стандарт.
http://kms.mhost.ru/?id=36
комплект выглядит вот так
http://photofile.ru/users/dd112/1060762/21168920/
поддерживаю, превратить наш двигатель в движок от HONDA (1.4 140-150 л.с.) - неполучится, надо еще ставить ресивер с изменяемой геометрией впуска чтоб перла одинаково на всех оборотах.
Лучше ставить турбину и всё.Vlad B писал(а):shreck писал(а):
alex83i писал(а):
по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.
Что есть 21104 с 120л.с.?
Просто отношу себя к пользователям серийной продукции и изначально вопрос задавался про 1,8 мелкосерийной сборки. В серии нет указанных выше характеристик. Короче: попытка вернуть обсуждение к первоначально заданному вопросу. Доморощенный тюнинг - тема бесконечная.dd112 писал(а):Vlad B
Откуда такая вера в турбо?
то что я знаю - у всех проблемы.
Да и бюджет не такой уж маленький
Читай.
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2819-type.htmlDmitrii писал(а):Скажите есть смысл брать 1.8 или особой разницы нет?
Смысл брать есть.
Я взял в машину в мае за 340 т.р. и очень доволен,в базе стоит 283 т.р., машина очень сильно отличается от обычной.Vlad B писал(а): поддерживаю, превратить наш двигатель в движок от HONDA (1.4 140-150 л.с.) - неполучится, надо еще ставить ресивер с изменяемой геометрией впуска чтоб перла одинаково на всех оборотах.
Лучше ставить турбину и всё.
ты сначала разберись что ставят на хонду, а куда ресиверы с изменяемой геометрией потом излагай тут свои доводы на 1600 куб см тазу в кольце снимали 225 лыс без ресиверов с изменяемой геометрией впуска Dmitrii писал(а):А какова стоимость турбины с установкой на 1,5 16V.
Тюнинг дело хорошее но делать его надо с умом и ресурс у двигателя уже не тот что серийный или пусть даже мелко серийный но каждый мыслит по своему наверное
если делать самому 2-3, если не самому 5