manman писал(а):Тут один мой товарищ на 99 поставил микропроцессорное зажигание , что его (по его же словам) жудко обрадовало в хорошем смысле.
Двигатель ровнее заработал, холостой ход держит хорошо, мощнее стала и т.д.....
Хотелось бы узнать от классиководов кто ставил сие "чудо" стоит ли обчинка выделки в сравненнии с обычным БСЗ ведь цена не столь уж мала...
Думаю что не стоит вкладывать 4000 рублей в классику. Лучше подкопить и взять жигу с инжем.Kirgudu писал(а):Думаю что не стоит вкладывать 4000 рублей в классику. Лучше подкопить и взять жигу с инжем.
Бесспорно инжекторная машина лучше, но позвольте еще раз выразить свое скромное мнение, которое я уже высказывал на прошлой странице. Когда у меня была пятерка ес-но чесались руки (да и зарплата потихоньку позволяла) и из доработок были:
1. Октан + БСЗ трамблер
2. Зеркала с подогревом
3. Система омывайки с подогревом
4. Волговские дудки
5. Солекс (ы) т.к. потом покупал еще ибо первый пал замученный опытами
6. гидрокомпенсаторы и РВ 21214
7. термостат от шнивы
8. помпа от газели
9. MPSZ-ZH трамб -> ДПКВ 1 катушка -> ДПКВ сдвоенная катушка без трамблера
10. Однорядный привод ГРМ 21214
11. Генератор от 21214
12. Трехуровневый РН
13. Бортовой компьютер с ДРТ
14. Электрозамок багажника
Больше всего денег было угрохано на ГКК, РВ 21214, опыты с карбом, покупкой новых карбов, РВ 21213 чтобы добится ровного ХХ и тихой работы двигателя.
Оглядываясь назад на эффект от каждой доработки скажу что самым полезным был пункт 9. Даже на трамблерной версии MPSZ-ZH сказал сразу: это другая машина. С ДПКВ еще лучше. 10-й пункт напрямую не влияет, но масляный насос крутится в 1,26 раза быстрее, что искоряняет проблему масляного голодания на ХХ.
Машину я продал брату. После того как он прокатился звонит мне и говорит "и это она у тебя НЕ ЕДЕТ!????". Говорит прет как вертолет! Друзья его тоже интересовались что за бодрая пятерка такая. А для меня этого было уже мало ...
Если бы сейчас у меня была новая карбовая классика, то сначала бы реализовал пункты совместно 9 и 10, потом совместно 11 и 12, потом 4, затем 2 и наконец 5.
ЗЫ: Надеюсь на скорый тюнинг матиза до 80 л.с. 8-) Человек существо ненасытное и все ему мало...shultz(izh.2126.ru) писал(а):ого, тему какую вспомнили
Нафиг мучаться с переделкой января под карб? Вообще смысла не вижу.
Ну да,дороговато. Зато есть возможность прямо из салона через БК оперативно поменять практически все настройки системы. С Январем или Микасом такое не пройдет,придется бук с собой возить.
У меня сбоев в блоке,тфу 3 раза, не было. Все адекватно работает,даже получилось подружить систему с газовым инжектором GSP3U на карбовой движке.
Всем привет.
НУ ХЗ... Карб уже как два года не делают. Инжевые машинки мне особо хлопот не доставляли. Если ломается - то что-ньть не критичное.shultz(izh.2126.ru) писал(а):
А в Январе? И плюс всякие полезные фихи,типа перехода на газовую кривую при открытии газового клапана.
И действительно оперативная настройка под индивидуальный двиг с водительского кресла, не выходя из-за руля.
Сейчас начнут,что Январь,мол,заводской блок,он надежнее и т.д., но это уже вопрос религии. Лично мне неудобно было бы для каждого изменения кривой снимать эбу и цеплять к нему программатор.
Всем привет
Вопрос не в Январе или МПЗС. Вопрос в инжекторе и карбюраторе. Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры. Это МПЗСом как исправишь? Хоть два их поставь.Kirgudu писал(а):
Вопрос не в Январе или МПЗС. Вопрос в инжекторе и карбюраторе. Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры. Это МПЗСом как исправишь? Хоть два их поставь.
У меня газ дает во все Распред.подвод,4 штуцера в коллектор. shultz(izh.2126.ru) писал(а):Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры
я не знаю - где почитать?NikoNiko писал(а):shultz(izh.2126.ru) писал(а):Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры
я не знаю - где почитать?
В поиске.
Посмотри на приемный коллектор, потом на дырку от карба и подумай куда меньше смеси пойдет. shultz(izh.2126.ru) писал(а):По поводу поцилиндровой коррекции: у меня стояло устройство СКЕ-1.
Автором было заявлено,что оно в состоянии производить поцилиндровую коррекцию по детонации.Теоретически это возможно, на практике подручными средствами не проверишь.
Бряхня. Чтобы снять детонации поцилиндрово, нужно ДД монтировать брямо в блок цилиндров, как можно ближе к ним.Ludvig писал(а):Для того и поставлен ДПКВ, чтоб определять детонацию поцилиндрово. Есть на форуме танкисты, которые подменяют своими корявыми представлениями существующие вещи. "Я не знаю, но я знаю, что...". Информации на сайте предостаточно. Не нравится МПСЗ, не понятно как работает, воспользуйтесь http://ipc2u.ru/catalog/E/ET/26160.html и нас порадуйте, если нечем больше заморочиться.
ДПКВ не нужен для определения детонации поцилиндрово, он как бы для других целей - определить в какие моменты вообще искрить. А так, запомнил, на каком импульсе зажигания звякнуло взрывом, отсчитал три штуки чужих цилиндров, а четвертый скорректировал. А промышленный комп юзать для этих целей - это вообще из пушки по воробьям. Треху можно вообще всеми системами управлять заставить вплоть до антипробуксовки - токо вот нету у нас этого, даже впрыска нету.
А про детонацию, я гляжу, на MPSZ пришли к выводу, что датчик нужен, чтобы просто был и душу грел :-D .Ludvig писал(а):чем сами страдаете
я вообще-то ничем не страдаю, у меня есть приоритетные вещи, которые я реализовываю. А у вас есть зуд - вот и "делайте-устанавливайте" кто мешает то? больше дела - меньше пустого звона
Ludvig писал(а):Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
Предложите за приемлемые деньги людям (мне не надо у мня и так все нормально) жизнеспособное решение по оптимальному управлению ДВС авто. Хотя вы кажется предпочитаете типа делать только для себя (студенты это не осилят) и претесь от этого. Доведите хотя бы до серийного производства свои "изобретения", если они у вас конечно есть, и двигайте свою религию в массы. Как говорил один из прохиндеев сайентолог - Л.Р.Хаббард: "Хочешь стать богатым - создай свою религию". А гордыня это достаточно неприятное проявление сущности человека. Ваши амбиции никому неинтересны. Если есть что сказать по существу вопроса - говорите, а походя гнобить других людей своими дурацкими репликами про соображалку, студентов и прочая - это как-то неумно. Создается впечатление об очередном непризнанном гении Ludvig писал(а):Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
В карбюраторной классике НЕЧЕМ УПРАВЛЯТЬ. Электроники минимум, датчиков минимум. Если наворачивать что ни попадя, получим инжектор - его проще и дешевле купить, чем делать. Можно, конечно, и сигналку сюда приплести и аудиосистему и ещё всего нафантазировать, только я лично сомневаюсь, что такое будет кому-то нужно, кроме фанатиков, особенно за ту цену, во что это выйдет. Даже целесообразность установки MPSZ вызывает определенное сомнение, которое я надеюсь для себя разрешить в ближайшие пару-тройку месяцев.Ludvig писал(а):Всё бы ничего, только продавцы авто заявляют мощность двигателей с инжектором меньше, чем с карбюратором. Странно. Вот и приходится думать как управлять двигателем, так чтоб он был максимально эффективен.
Там совсем другие причины, нежели неумение управлять двигателем 8-) . Инжекторы совсем не дураки делают. И возможностей у них по доводке систем управления несопоставимо больше, чем у самоделкиных (правда желания часто меньше ). Вот ты, уважаемый, Ludvig, можешь двигатель на стенд поставить и сравнить его характеристики в различных нагрузочных режимах с разными прошивками? Скорее всего - да почти наверняка - нет! А двигателисты именно так и делают.