fox_74 писал(а):Мужики, может херню спрошу....
а два Волговских перед радиатором не намного ухудшат его обдув?
Я как говорил ставил сигналы без кронштейна на кузов и радиатор закрывают даже меньше чем заводской сигнал на кронштейне.Meg писал(а):Купил 2 сигнала (низкий и высокий тон) от 2106.
Подскажите какой ток они потребляют и, соответственно, какой предохранитель ставить.
http://www.lada-install.narod.ru/Moggucci писал(а):Я в электрике не очень ))) Поэтому вопросы будут соответствующие )
Я правильно понял - с сигналом и реле существуют 2 варианта - завесить на штатное реле в чя или купить допрелешку. Так?
Если покупать допреле- то какое? Какие провода с какими соединить? Хочу купить турецкий сигнал за 550 рэ, 2 рожка красных.
В штате реле нет.
Реле надо ставить в любом случае: сигналу нужно подать плюс, а кнопка на руле коммутирует минус.
Разница в подходах - откуда брать плюс: от провода на разъеме сигнала или через отдельный предохранитель от акума.
Во втором случае лишние сопли под капотом.
В первом - на том же пледохранителе, что и сигнал (20А) весит вентилятор двигателя. Есть опасность закипеть при попытке погудеть кому-нибудь летом в пробке и КЗ в цепи сигнала.denis_s писал(а):У меня 2114 люкс.
Сигнал с завода как волгогвский. Ничем не уступает!!!
если честно то не верю ...afil писал(а):если честно то не верю ...
чесно.
на старую машину ставил от волги двойной.
ТО-ЖЕ-СА-МО-Е.denis_s писал(а):У меня 2114 люкс.
Сигнал с завода как волгогвский. Ничем не уступает!!!
У тя машынка хде собрана, ИМХО сигнал то у тя четверочный (у родственника была - волге не уступала заводская улитка).Tolyan2005 писал(а):denis_s писал(а):У меня 2114 люкс.
Сигнал с завода как волгогвский. Ничем не уступает!!!
У тя машынка хде собрана, ИМХО сигнал то у тя четверочный (у родственника была - волге не уступала заводская улитка).
а где она по твоему может быть собрана окромя Тольятти??? ВАЗ 2114?? Может и от 4-ки, но, повторяю - очень мощный.Moggucci писал(а):Хочу купить турецкий сигнал за 550 рэ, 2 рожка красных.
лично не советовал бы... купи волжские... проверены и многие согласны с качеством. А насчет турецких не слышал и не виделzlexx писал(а):Цитата:никаких отдельных релюх,да и вообще ничего не переделывал,прикрутил волговские к кузову,и ничего,гудят,да ещё как,через месяц после установки отрегулировал тональность,вот и всё,всё нормально
Во, во. У меня на зубиле сояло два волговских низкочастотных без всяких реле(схема что у зубил, что у матрех одна) и все это работало, в течении трех лет. Ни с какими реле не стоит заморачиваться, все работает нормально. Реле -это перестраховка от обгорания контактов. Как показала практика-моя, и не только моя , все работает нормально. Хочется реле-ставьте. Не поставили-тоже будет работать без проблем, просто гимару меньше. Вот и все.
а у меня машина один раз чуть не загорелась ночью на стоянке, хорошо что охраник учуял дымок из под капота (до этого момента и сигналка попискивала) и не пожалел свой огнетушитель. Тоже реле не было, оплетка проводов начала плавится. Потом поставил с реле