rusxakep писал(а):да нет - гонишь =) самое большое заблуждение колодки, они и в Африке колодки. На тормозные диски они никак не влияют, точнее влияют, но так же как и другие колодки
гонишь ты. разные колодки имеют разную жесткость и по-разному изнашивают диск. Удивительно,что такую элементарную ху*ню надо кому-то объяснять!Леха-Пермский писал(а):Люди добрые расскажите как поменять передние торм. колодки. Там есть внутренний шестигранник так вот не знаю его надо откручивать или нет. Раньше была классика, а здесь ни разу не менял еще.
Подскажите.
направляющие пальцы не трогай (они завальцованы) -2 болта под шестигранник-снимаешь скобу и вот они колодки. По технологии тоже именно так.xyz писал(а):гонишь ты. разные колодки имеют разную жесткость и по-разному изнашивают диск. Удивительно,что такую элементарную ху*ню надо кому-то объяснять!
да нее Я как раз не гоню 8-).
Наши колодки мягче того же ATE, да и большинства других импортных колодок, и дело тут все равно не в наших колодках или любых других.
Колодки меняются раз в 10-15 тысяч, диски раз в 50-60тыс. И уйти от этого все равно нельзя. Это закон. Укорачивать или удлинять этот диапазон может только стиль езды. Меньше тормози "в 50Па" и любая колодка и диск послужит тебе верой и правдой очень долго, так же и обратное, будешь тормозить тапкой в пол и потом купаться в луже - будешь менять раз в 500 км диски :-)
Тормозные диски все равно будешь менять в этом промежутке из-за банальной деформации и попадания песчинок - и неважно какие колодки у тебя стоят. Асбест (у колодки нашей) все равно мягче чугуна на диске, и стачивается всегда более мягкий материал.
Отношение эффективности тормозных колодок и % износа никто не отменял - это физика. Платишь ты только за большее число в этой формуле, а конец всегда один 8-)
P.S: Стереотипы надо ломать, а парадигму менять. Вот люди ставят брызговики спортивные красные на убитую классику, ну нахрена? :)
Ладно, поеду я .....rusxakep писал(а): колодки, они и в Африке колодки. На тормозные диски они никак не влияют, точнее влияют, но так же как и другие колодки
Только одни колодки свистят, другие-нет; одни колодки тормозят, другие-нет; одни стираются сами, другие изнашивают диск... А так..колодки они и в Африке колодки. :grin:
ВАЗ 21113, 2006 г.в.,пробег 21000км, ТО у дилера, обслуживание по гарантии,т.е. строго ВОВРЕМЯ (иначе лишают гарантии). Сейчас ЗАМЕНА тормозных дисков 14" - запилены родными колодками. Могу показать эту машину и эти диски. ЭТО ФАКТЫ. А все остальное- флуд.rusxakep писал(а):Наши колодки мягче того же ATE, да и большинства других импортных колодок, и дело тут все равно не в наших колодках или любых других.
Еще скажи какие классные колодки например егорьевские или тот же феродо, что от него все так прутся. Свист, скрип все колеса черные.
АТЕ только не подделка по настоящему рулят. Стоят уже полтора года. Недавно пройден ТО по честному. Тормоза - ОК. Поставив АТЕ по кругу только тогда понял, что такое нормальные тормоза и их информативность. АТЕ брал на экзисте ру.rg-45 писал(а):maxiz писал(а):Поставил очередные АТЕ
на передних надписи выбиты или красочкой намалёвано?
вроде бы красочкой ... как бы из точек символы...Ходок писал(а):Как с этим бороться в теме уже писали, а именно, мажешь высокотемпературной смазкой места соприкосновения, колодки с поршнем у внутренней и колодки со скобой у внешней.
Читал про это, но т.к. не могу понять физику после применения этой смазки, то и не могу поверить что она как-то повлияет..
Может доступно кто рассказать ?rusxakep писал(а):мурзилка есть? там посмотри.
Весь процесс описывать влом, но там надо "придерживая рожковым ключем "на 17" направляющий палец, ключем "на 13" отвернуть нижний болт, и вынуть его вместе с пластиной, потом поддеваешь саппорты и вынимаешь колодки.
мне хватило ключа на 17,открутил суппорт и вот они колодки.Достал,поставил и суппорт на место на 2 болта.