Где у вас стоит бенз. фильтр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Где у вас стоит бенз. фильтр?

  • Ваще нету[ 4 ]5%
  • До бензонасоса[ 47 ]60%
  • После бензонасоса[ 4 ]5%
  • До и после бензонасоса[ 23 ]29%
Всего голосов: 78

#26:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:15
Как всегда, удивлён)

Я фильтр вааще вынес под эйлерон, чтобы когда крыло обмерзало, налипший лёд охлаждал бы и фильтр, тем самым сужая отверстия в фильтрующем элементе и повышая эффективность оного.

Была у бати семерка. Даааавно была. Реэкспортная. Ездил батя на всяком бензине, в советском союзе так было. И на палёном, и на этилированном. И был у бати один фильтр. И машина не ломалась, а карб в профилактических целях прочистили только через 6 лет (было уже начало 90-х) на пробеге сто тыщ с хреном. И ни**я батя ни себе, ин машине мозг не компостировал такими доработками. Вот и был их союз крепким и счастливым.

#27:  Автор: serezh1234Откуда: msk СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:15
А как часто нужно менять фильтр?
#28:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:18
serezh1234 писал(а):

А как часто нужно менять фильтр?


Ты как часто сдаешь в химчистку пальто?! Правильно, когда оно испачкается......
И фильтр так же или что бы не смотреть на него каждую неделю, можно вместе со всем остальным (масло,колодки,возд фильтр и прочая лабуда)

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:37
2Горын:
Значит сменить заправку.

#30:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:13
Мужики!
Послушайте совет.
Поставте топливный фильт от инжекторной иномарке после бензонасоса, а если у кого стоит жо него, выкеньте его нафиг!
Фильтр можно взять от Опель Вектра А 89-95-го года рождения с 2-х литровым одновальным мотором. Стоит он у нас порядка 30 грн (6$), служит минимум 15-20 тыков и отрабатывает свою стоимость неоднократно.
Я на ТАЗе когда его поставил ни разу не вскрывал свой зубильный солекс для чистки, хотя до этого приходилось чистить его каждые 2-3 тыщи.
Я писал уже на эту тему неоднократно..., так что проверено не раз и не только на моей машине - эхфект есть!

#31:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:38
Kot_01 2-3 тыщи?! Значит, батенька, либо вы не в здравом уме, либо вам с**т в бензобак.

Ездить надо так, как заводом надумано. См. мой пост выше.

#32:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:25
Mr. Bassguitar
ну наезжать не нужно!
Я как раз в здравом уме если сменил ТАЗ на ино!
Эта известная проблема зубильных солексов, плюс паршивый бенз наших заправок!
Заводом изначально задумана фигня полная и с завода стоит всего 2 фильтра, в баке и в карбе, других не предусмотрено!

#33:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:33
Да... Не то ответил - у меня после насоса, а я написал "до" :-D :-D :-D
На старых - после, на новых - до. Так на заводе ставят, я ничего не переделывал..

#34:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:34
Pro20 писал(а):

я ничего не переделывал


Хотя мысли были

#35:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:33
Pro20 писал(а):

Так на заводе ставят, я ничего не переделывал..

Что ставят на заводе???

#36:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:10
Vovochka писал(а):

Pro20 писал(а):

Так на заводе ставят, я ничего не переделывал..

Что ставят на заводе???


Такое получилось, потому что я тему не стал читать - а просто ответил. Вот мужики пишут, что заводом эти фильтры не предусмотрены, но я же был полностью уверен, что не раз встречал эти фильтры тонкой очистки в различных инструкциях.

Причем, в старых он стоял после насоса... Как и в самих машиных (вплоть до моей "шестерки" 92-го). А в новой "семерке" (дело было в 99-м) я впервые увидил что он стоит до насоса.

#37:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 21:14
Проголосовал за ДоБенНасоса.
IMCO как-то не приятно ставить пластмассовую вещицу в магистраль, работающую под давлением (пусть и ниже чем у инжа).
ЗЫ. везде, где встречалось упоминание о ТФТО, его рекомендовали ставить до БН.

#38:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:12
Mr. Bassguitar писал(а):

Как всегда, удивлён)
Я фильтр вааще вынес под эйлерон, чтобы когда крыло обмерзало, налипший лёд охлаждал бы и фильтр, тем самым сужая отверстия в фильтрующем элементе и повышая эффективность оного.



а я думал тут только классиководы тусуются. оказывается к нам пилоты тоже заходят Smile. у крыльев обычно обогрев предусмотрен, чтобы не обмерзали. да и движки у них на керосине работают Smile))

#39:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:30
прикупил тут книжку зарулемскую, карбюраторы озон.
начал читать и тут бах про фильтры, и сразу вспомнил про этот пост.
там написано что: если ставить фильтр после бензонасоса, то в случае повреждения корпуса фильтра, топливо, которое ствтствно под давлением, будет разбрызгиваться по моторному отсеку и сие может вызвать возгарание. а если до насоса, то будет просто подсос воздуха и все. и фотка приведена, раздутый раза в 2 корпус фильтра и в нем фильтрующий элемент лежит. сначало думал что ето за такая погремушка, потом прочел коментраий и понял, что это типо из некачественных материалов сделаный корпус, левак кароче.
на нем еле видно написано: сертифицировано нами....

#40:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 17:48
torque
Я эту книжку тоже купил. Помни, что некоторые вещи с карбом делаются намного проще, чем там описано Very Happy .
Думаю, что на фотке показан крайний случай левой запчасти, а идея в том, что может быть и незаметная трещинка в пластмассе, а под давлением - сами все прекрасно понимаете... Как начнет ссать тонкой струйкой однажды на трамблер Shocked ...

Поменял ФТО, заодно переставил его до БН. Перекиньте мой голос в "До бензонасоса"! Very Happy

#41:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 22:59
Да, не подумал, что прохудиться может... Ну ничё, теперь у меня жАлезный Very Happy
#42:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 08:34
Один инжекторный фильтр от Шевроле-Нивы ДО бензонасоса.
Доволен.

#43:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 15:21
У меня 2 стоит, до насоса вертикальный с отстойником, сразу после насоса обычный прямой.
#44:  Автор: GREGORYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 16:15
ставится до бензонасоса, так как после бензонасоса смысл в фильтре просто пропадает!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU