Глебаня писал(а):Провод от концевика отсоедини и на хорошую массу приложи, свет в салоне загорится, ал нет - смотри предохранитель.
SergM писал(а):Провода от концевиков идут параллельно на плафон, на блок индикации, на сигналку. Т.е. если горит плафон (лампочка исправна), то с концевиками и проводами все впорядке, - нужно смотреть остальное. Плафон вынимается нажатием с боков. Внутри есть контакт, при нажатии - загорается лампа (для проверки).
Ну проделай все по пунктам, если не найдешь , то к электрику.ShAlex писал(а):Где-то в ЗР было: надо зубчики кольцевого (подвижного) контакта немного подогнуть так, чтобы они врезАлись в неподвижный, тогда они будут самоочищаться от окислов. Ну и WD, конечно.
+1 Давно так сделал, проблема исчезла, даже уже забыл когда пшикал WDшкой.Глебаня писал(а):Kachan
Если повезет - зацепишь. А нет - снимай обшивку в салоне, может ентот проводок еще на заводе не засунули куда надо.
Достал провод - почти полчаса рыбачил Теперь наслаждаюсь включением света в салоне при открытии любой двери. Итого - у меня 2 концевика были засраны, на одном не было провода и надо было подогнуть контакты в плафоне - всех делов
Правда плавного гашения света нету, но это, как я понимаю, отдельная больная тема