#26: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 20 Сентября 2006 15:47 |
помощней при копеечных тратах
#27: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Сентября 2006 16:32 |
по соображениям экономичности. (чуть меньший расход если компу сказать чтобы на дожиг бензик не кидал)
пускай даже немного, но помощней при копеечных тратах
Ребят, объясните так и мне, какие такие условия возникают в городе или на трассе где вам не хватает, заложенных характеристик в стоковый 1,6 16V, может и я тогда сниму
У меня например надо ставить либо паук 4-2-1, либо новый вых. коллектор
#28: Автор: V_Al, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 20 Сентября 2006 17:51 |
#29: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Сентября 2006 08:41 |
Все правильно, но при установке 4-2-1 дальше начинает со временем (у меня через 10-15 тыс.) прогорать ввесь выпускной тракт, т.е. сразу резонатор, а за ним и глушитель. По-видимому из-за установка просто паука, без пламегасителя (..
#30: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Сентября 2006 12:42 |
#31: Автор: Ёрш-2111, Откуда: СПб
Добавлено: 21 Сентября 2006 19:24 |
#32: Автор: sergius_k, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Сентября 2006 19:29 |
#33: Автор: sergius_k, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Сентября 2006 19:40 |
Заменил сегодня катколлектор на паук 4-1 (продали за 4000 руб без установки). К моему удивлению, никакой прибавки не ощутил, более того, после 4000 об. стал нарастать рёв
#34: Автор: Ёрш-2111, Откуда: СПб
Добавлено: 21 Сентября 2006 21:52 |
#35: Автор: Ёрш-2111, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Сентября 2006 22:10 |
#36: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 16 Ноября 2006 10:07 |
#37: Автор: Igor61, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Ноября 2006 10:14 |
Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого
#38: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 16 Ноября 2006 10:18 |
Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого
#39: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:05 |
почувстввал запах горячего металла из под капота!!! Залез обнюхал и понял что воняет катколлектор так как в окна в защите его видно что он буквально раскалился до КРАСНА!!!
Здарова, земляк!
А где у нас в Ростове посоветуешь это сделать! Какой паук покупать? Сам озадачен этим вопросом!
#40: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:12 |
К твоему катколлектору пробрался пушной зверек, поздравляю
#41: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:16 |
#42: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:25 |
Отключить ДК это на перепрошивку. Сам делал на Ростов-Ладе, есть там такой Стас и Сергей. Прошива RR54 от Павла. За перепрошивку взяли 1500 р. черным налом. Гарантия в этом случае чка, но в моем случае мне было фиолетово. Возврат заводской прошивы на шару, при условии непонимания между мастером и клиетом.
Прошили ровно, но после их прошивки из штатного места вывалился контроллер Ц.З, который коротнул недавно на массу и приказал долго жить. Вообщем немного криворуко.
Есть еще Михаил с Новошахтинска - тот конкретный гуру и большой авторитет на окте под ником МАРС, его компетентность не вызывает никаких сомнений. Занимается более серьезными вещами, чем вышеперечисленная парочка.
Контактные телефоны, если заинтересуешься потом в личку
#43: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:26 |
Вся проблема в том что машина на гарантии да и не входило в мои планы финансово это сейчас делать? а что если он разок покраснел, то это так критично ?? сразу в утиль?? вчера пару раз смотрел после поездки - НЕ красный.. и запаха не было... может всё в норме???
#44: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:33 |
разве он сразу после покраснения умирает??
#45: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 17 Ноября 2006 10:45 |
Может контроллер в тот момент выдавал обогащенную смесь, вот кат и покраснел. Может г#$@ом заправился
Могу посоветовать паренька с автоцентра Защита на ул. Шеболдаева. Диагностика 300 р, в случае неисправности возможна думаю замена неисправных датчиков по гарантии - Защита это официальная ГСТО АвтоВАЗ.
#46: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Ноября 2006 11:00 |
Кстати на Ростов-Ладе ведь заново придется диагностировать всё если даже в Защите паренек скажет чего то менять??
Лишний раз в Ростов из-за этого неохота ехать
у нас тоже ДСТШКА есть на работе только кабель еще не прикупили для моей колодки..
Просто перед этим довольно хорошо проехался с интенсивным разгоном - может из-за этого обогатило смесь и покраснело?
#47: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 17 Ноября 2006 11:12 |
Думаю ИПГ Защиты сможет принять решение самостоятельно
Эка ты какой ленивый, 35 км лениво ехать :-D
#48: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Ноября 2006 11:31 |
я думал, что только в Ростов - Лада и именно на Доватора 158 т.е у черта на куличках, я ведь у них машину брал...
Не люблю сумашедшей ритм движения в Ростове и дебильных и наглых водил маршруток
#49: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 17 Ноября 2006 11:54 |
По поводу Доватора 158 - ГСТО помойка, а ИПГ божок помойки.
#50: Автор: sevaru, Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Добавлено: 17 Ноября 2006 15:24 |