сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зима. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:00
RusCo писал(а):

Yujen, как оказалось, этот провод бывает и красным и любым... ЭТО провод, кот. ОДЕВАЕТСЯ на клемму таблетки , рег.напряжения. в моем случае он голубой с кривым (90град) разъемом для подключениЯ к таблетке


вот поэтому я не могу понять что за голубой провод, этот провод идет с диодного моста на регулятор напряжения.

я наверное сделаю проще:
к аноду припаяю липесток(папа),
к катоду липесток(мама)
в вставлю катодом в регулятор анодом с проводом, и не надо разбирать генератор

на какую мощьность должен быть расчитан диод?

Последний раз редактировалось: Yujen (25 Сентября 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:00
2Yujen, т.е. мы берем напругу и через диод (обманывая) даем её как этолонную на рег. напряжения. при этом добавляя напряжение падения на этом самом диоде.

ЗЫ. 2ОЛЛ по поводу диодов ШОТКИ спорить не буду. ЕСЛИ ВАМ нужно поднять напругу зарядки более чем на 0.5в то ВАМ нужен КРЕМНИЕВЫЙ, если "не хватает" 0.3-0.4в то вам ГЕРМАНИЕВЫЙ, А если вас уже все достало - то ДИОД ШОТКИ, или ДВА последовательно.

#28:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:01
Yujen, ха-ха... я такой-же умный был утром... делай как я и не трать лишние 4рэ на разъемы:) ОНО туда не лезет :)

по вопросу мощьности - её там нет, там просто замер напруги, т.е. стабилизация, вообщем пойдет на 0.2а напряжение до 24в

А разбирать ГЕНУ (т.е. крышку снимать) в любом случае надо... внешнее подключение - это на лампу незарядки. СМ. схему.

Последний раз редактировалось: RusCo (25 Сентября 2006 18:05), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:05
RusCo писал(а):

Yujen, ха-ха... я такой-же умный был утром... делай как я и не трать лишние 4рэ на разъемы:) ОНО туда не лезет :)

по вопросу мощьности - её там нет, там просто замер напруги, т.е. стабилизация, вообщем пойдет на 0.2а напряжение до 24в


дык разъемы, я с работы уже спер Wink попробуем посмотрим что получится Wink

#30:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:09
RusCo писал(а):

YujenА разбирать ГЕНУ (т.е. крышку снимать) в любом случае надо... внешнее подключение - это на лампу незарядки. СМ. схему.


у меня гена старого образца(т.е. диодный мост с двумя проводками) провод лампы незаряда я могу и так снять а на РН идет только один провод, это он и есть про который мы говорим, так что мне с этим повезло :cool: места полно

#31:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:10
Yujen, удачи. с тебя отчет !!!
#32:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:47
Чето я не понял а нахрена вы убираете задние воздуховоды??? Сзади зимой не кто не ездит чтоли? И нафига жестко закреплять тягу холодтепло? До лета думаете не доездите?! Very Happy
#33:  Автор: TDAОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 08:29
RusCo писал(а):

TDA, задние воздуховоды удаляются оч. просто:

1. отодвигаем передние кресла вперед, откручиваем по 1-му саморезу на воздуховодах. - ВЫДЕРГИВАЕМ воздуховоды.
2. НЕ ТРОГАЕМ сидения. Откручиваем по ОДНОМУ нижнему саморезу на задке тоннеля торпеды.
3. Откатываем сиденья назад, Снимаем с тоннеля заглушку ручника, снимаем рычаг КПП и арматуру, откручиваем нижние саморезы на стыке торпеды и тоннеля.
4. АККУРАТНО, следя за положением торпеды вынимаем (снимаем) тоннель.
5. Снимаем правую и левую накладки (крышки) торпеды.
6. Любой ножевкой (я брал пилу от левого китайского ножечка) режем говнопластик пополам и разделив выводим одну половину вперед (в сторону движки) вторую половини в сторону седух.
7. Берем плотный полиэтиленовый пакет, загибаемся в ТРИ погибели и ТОЙ РЕЗИНКОЙ кот. висела на этом стыке предварительно затягиваем этот полиэтилен на остатки ворздуховода.... потом ПЬЕМ пиво, и подняв эту резинку выше заматываем все эжто дело ИЗОЛЕНТОЙ.


Далее.... по поводу КРЫШИ воздухопритока, усовершенствования А-ЛЯ классика =
1. поднимаем руль, берем фонарик (крышки торпеды открыты (сняты)) и лезем под руль двигая нижний рычаг "тепло-холодно"
2. Находим тягу, кот. висит справа от рулевой колонки почти над педалью ГАЗули...
3. снимаем тягу с заслонки.
4. Подготавливаем петлю из двойного провода (чтоб легче накинуть) длиной 1м.
5. накидываем петлю из провода на тягу (хотя это не тяга а рычаг) заслонки и натянув, наматываем на что угодно, я закрепил за стальные стойки , туда, где висит ЭБУ.

Теперь вся регулировка зависит только от краника печки. Т.к. весь воздух ВСЕГДА проходит через радиатор печки.
_________________


:cool: :cool: :cool: СПАСИБ

#34:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:40
RusCo писал(а):

Залил спирту 0.5 л на промыться баку.


А не много ли?

#35:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 23:06
У меня ГЕНА дает 14 вольт без потребителей.Может кто знает,как
его не поднимать,а чтобы оно оставалось таким при вкл. потребителях? Shocked
[/code]

#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 23:19
никак
физику учи
оборотов дай, будет держаться 14ать Very Happy

#37:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 23:55
Boriskin
Еще вопросик:На ХХ без потребителей по БК и на аккумуляторе
напруга 14вольт.Если включаю фары и обогрев заднего стекла,то
по БК 12.8 вольт,а на аккумуляторе 13.4. Так у всех или только у меня?

#38:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 08:36
KROT писал(а):

Boriskin
Еще вопросик:На ХХ без потребителей по БК и на аккумуляторе
напруга 14вольт.Если включаю фары и обогрев заднего стекла,то
по БК 12.8 вольт,а на аккумуляторе 13.4. Так у всех или только у меня?



Ну я физику тоже напрочь забыл, но если не ошибаюсь, то приборка (и БК) дает напругу в борт. сети, то есть с нагрузкой, с потребителями.
НАпрямую на аккуме - это без нагрузи, поэтому и выше.

#39:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 08:39
Вот я про задние воздуховоды тоже задумался. Заглушку бы какую времнную присобачить туда - задних пассажиров хоть и редко, но вожу - намертво перекрывать неохота.
Может просто их сздаи плотно заткнуть - но думаю не очень эффективно будет, по щелям рассосется тепло.
Надо бы где-нить впереди, в начале туннеля что-то придумать....

#40:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:42
вобщем отчет:
зачистил все контакты, помогло но не намного, разобрал гену, там все прочистил, тоже не особо помогла, срулил с работы три диода:
КРЕМНИЕВЫЙ
ГЕРМАНИЕВЫЙ
диод ШОТКИ.
и шесть клемм, три "мамы" и соответственно три "папы"
первым в руки попался ГЕРМАНИЕВЫЙ, разницы не ощутил, поставил ШОТКИ, лучче, но все же, КРЕМНИЕВЫЙ мне очень понравился хоть на гене и было 13.8, но сволочь перегорел когда ночью ехал, при включенных потребителях, вчера поставил КРЕМНИЕВЫЙ с характеристиками 5A100V, вечером/ночью нормально, бортовой показывал 14,3 вольта, при потребителях падал до 13,9, это заместо 11,9 вобщем результатом доволен, на всякий случай в пепельнику положил такой же диод впаяный в клеммы

#41:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 01:24
Простите за безграмотность... А что такое "таблетка"? Smile Надо бы тоже такую фигню проделать, а то у меня на холодную напруга ~13,8В, а при прогреве падает до ~13.0. Правда при включении потребителей напруга падает незначительно (около 0.1В).
#42:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 01:47
dkDimon, таблетка - это регулятор напряжения, кот. стоит в генераторе. Черная БОЛЬШАЯ таблетка с ушками для крепления, щетками и выводом, про который мы и говорим.

По идее тебе нужен диод ШОТКИ или КРЕМНИЕВЫЙ (24в/10а)

#43:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 01:51
RusCo, ага, пасиб. Диод Шотки - это он прямо так и называется? "Шотки"... Че за слово такое? Smile
#44:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:41
dkDimon писал(а):

RusCo, ага, пасиб. Диод Шотки - это он прямо так и называется? "Шотки"... Че за слово такое? Smile


Это фамилия создателя сего девайса

#45:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:06
[color=blue]Может кто обращал внимание или знает?:
Когда на ХХ включаю все фары,отопитель заднего стекла,
винтелятор печки,то наза гайку крепления минусового
провода на ГЕНЕ просто нельзя взяться(горячее чем движка).
Так у всех или я один такой "счастливый"?
Может связано с АКБ?(в заряженном состоянии плотность 1.24)
[/color]

#46:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 02:30
KROT, Вы хотели сказать "за гайку ПЛЮСОВОГО"?
Если да, то открутите гайку, снимите клеммы, почистите очень хорошо и клеммы и гайку и соберите обратно не устанавливая гровер-шайбу. Сверху можно замазать густой смазкой.

#47:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:28
RusCo писал(а):

1. Сделал индикацию БЛ.СВЕТА на панели вместо индикации габаритов (кнопки и панели достаточно).
2. Сделал индикацию обогрева заднего стекла (на кнопке малоинформативно, забываю и не вижу)
3. Удалил воздуховоды на задние КОВРИКИ
4. Закрыл воздух мимо печки, т.е. снял тягу и привязал заслонку на ЗАКРЫТО.
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+
6. Сделал чтоб ПТФ на трассе можно было включать без габаритов.
7. Настроил ФАРЫ по правильному... (думал, что слепят, оказалось, что ниже чем нужно, т.е. с завода у мну был дальний = правильный ближний) а ведь все ругают свет, оказалось НИФИГАСЕ.
8. Залил спирту 0.5 л на промыться баку.
9. Переактивировал ИММО с новыми ключами.

Вообщем прикольно потрудился.




да ладно...
и так проездим...

#48:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:23
RusCo писал(а):

Вы хотели сказать "за гайку ПЛЮСОВОГО"?
Если да, то открутите гайку, снимите клеммы, почистите очень хорошо и клеммы и гайку и соберите обратно не устанавливая гровер-шайбу. Сверху можно замазать густой смазкой.
_________________


Все было так и сделано кроме смазки.Просто у меня нет там резинки,
закрывающей клемы с гайкой и я чисто случайно заметил это явление.
Сегодня у приятеля повключал все потребители и точно также эти
клемы с гайкой нагреваются больше чем сам ГЕНА и движка.Так что я
теперь думаю,что так должно и быть

#49:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:26
Облом долбаться с какими-то диодами.Если и решу поднять напругу,
то куплю трехуровневый регулятор.
Мои размышления:на карбюраторном двиг. ГЕНА при 13вольтах и 6000об/мин дает 55ампер,а на инже ГЕНА при таких же условиях дает 80ампер(т.е. на АКБ идет более устойчивый заряд).
Получается что ГЕНА стал мощнее,а регулятор почему-то не дает
ему бОльшей напруги.Не побоялись ли на заводе,например,за блок
управления,монтажный блок или еще за что-нибудь,чему нужно
напряжение пониже.
Вот и думаю стоит ли делать хорошо,чтобы не получилось как
всегда?

#50:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:57
SIBIRYAK писал(а):

Чето я не понял а нахрена вы убираете задние воздуховоды??? Сзади зимой не кто не ездит чтоли? И нафига жестко закреплять тягу холодтепло? До лета думаете не доездите?! Very Happy


Действительно какая-то странная логика. Задние воздуховоды весьма неплохо работают на второй самаре и под одно место доставляют теплый воздух, мне наоброт пришлось подложить картонку под выходы, иначе они по-любому перекрываются задними резиновыми ковриками.
Насчет тяги, наоборот лучше постоянно держать открытым кран, а тягу оставить на регулировку тепла. Я вот сейчас тягу туда-сюда гоняю, при прогреве на автозапуске - на полную , как прогреюсь убираю - жарко. Гонять кран чревато лужей тосола на коврике, если не фонтаном. Еще нужно учесть что вся бяка летом будет постоянно через радиатор отопителя проходить и забьет его неслабо.
Вобщем смотрю народ в поисках приключений на свою задницу неудержим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU