RusCo писал(а):Yujen, как оказалось, этот провод бывает и красным и любым... ЭТО провод, кот. ОДЕВАЕТСЯ на клемму таблетки , рег.напряжения. в моем случае он голубой с кривым (90град) разъемом для подключениЯ к таблетке
вот поэтому я не могу понять что за голубой провод, этот провод идет с диодного моста на регулятор напряжения.
я наверное сделаю проще:
к аноду припаяю липесток(папа),
к катоду липесток(мама)
в вставлю катодом в регулятор анодом с проводом, и не надо разбирать генератор
на какую мощьность должен быть расчитан диод?RusCo писал(а):Yujen, ха-ха... я такой-же умный был утром... делай как я и не трать лишние 4рэ на разъемы:) ОНО туда не лезет :)
по вопросу мощьности - её там нет, там просто замер напруги, т.е. стабилизация, вообщем пойдет на 0.2а напряжение до 24в
дык разъемы, я с работы уже спер попробуем посмотрим что получится RusCo писал(а):YujenА разбирать ГЕНУ (т.е. крышку снимать) в любом случае надо... внешнее подключение - это на лампу незарядки. СМ. схему.
у меня гена старого образца(т.е. диодный мост с двумя проводками) провод лампы незаряда я могу и так снять а на РН идет только один провод, это он и есть про который мы говорим, так что мне с этим повезло :cool: места полноRusCo писал(а):TDA, задние воздуховоды удаляются оч. просто:
1. отодвигаем передние кресла вперед, откручиваем по 1-му саморезу на воздуховодах. - ВЫДЕРГИВАЕМ воздуховоды.
2. НЕ ТРОГАЕМ сидения. Откручиваем по ОДНОМУ нижнему саморезу на задке тоннеля торпеды.
3. Откатываем сиденья назад, Снимаем с тоннеля заглушку ручника, снимаем рычаг КПП и арматуру, откручиваем нижние саморезы на стыке торпеды и тоннеля.
4. АККУРАТНО, следя за положением торпеды вынимаем (снимаем) тоннель.
5. Снимаем правую и левую накладки (крышки) торпеды.
6. Любой ножевкой (я брал пилу от левого китайского ножечка) режем говнопластик пополам и разделив выводим одну половину вперед (в сторону движки) вторую половини в сторону седух.
7. Берем плотный полиэтиленовый пакет, загибаемся в ТРИ погибели и ТОЙ РЕЗИНКОЙ кот. висела на этом стыке предварительно затягиваем этот полиэтилен на остатки ворздуховода.... потом ПЬЕМ пиво, и подняв эту резинку выше заматываем все эжто дело ИЗОЛЕНТОЙ.
Далее.... по поводу КРЫШИ воздухопритока, усовершенствования А-ЛЯ классика =
1. поднимаем руль, берем фонарик (крышки торпеды открыты (сняты)) и лезем под руль двигая нижний рычаг "тепло-холодно"
2. Находим тягу, кот. висит справа от рулевой колонки почти над педалью ГАЗули...
3. снимаем тягу с заслонки.
4. Подготавливаем петлю из двойного провода (чтоб легче накинуть) длиной 1м.
5. накидываем петлю из провода на тягу (хотя это не тяга а рычаг) заслонки и натянув, наматываем на что угодно, я закрепил за стальные стойки , туда, где висит ЭБУ.
Теперь вся регулировка зависит только от краника печки. Т.к. весь воздух ВСЕГДА проходит через радиатор печки.
_________________
:cool: :cool: :cool: СПАСИБRusCo писал(а):Залил спирту 0.5 л на промыться баку.
А не много ли?KROT писал(а):Boriskin
Еще вопросик:На ХХ без потребителей по БК и на аккумуляторе
напруга 14вольт.Если включаю фары и обогрев заднего стекла,то
по БК 12.8 вольт,а на аккумуляторе 13.4. Так у всех или только у меня?
Ну я физику тоже напрочь забыл, но если не ошибаюсь, то приборка (и БК) дает напругу в борт. сети, то есть с нагрузкой, с потребителями.
НАпрямую на аккуме - это без нагрузи, поэтому и выше.dkDimon писал(а):RusCo, ага, пасиб. Диод Шотки - это он прямо так и называется? "Шотки"... Че за слово такое?
Это фамилия создателя сего девайсаRusCo писал(а):1. Сделал индикацию БЛ.СВЕТА на панели вместо индикации габаритов (кнопки и панели достаточно).
2. Сделал индикацию обогрева заднего стекла (на кнопке малоинформативно, забываю и не вижу)
3. Удалил воздуховоды на задние КОВРИКИ
4. Закрыл воздух мимо печки, т.е. снял тягу и привязал заслонку на ЗАКРЫТО.
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+
6. Сделал чтоб ПТФ на трассе можно было включать без габаритов.
7. Настроил ФАРЫ по правильному... (думал, что слепят, оказалось, что ниже чем нужно, т.е. с завода у мну был дальний = правильный ближний) а ведь все ругают свет, оказалось НИФИГАСЕ.
8. Залил спирту 0.5 л на промыться баку.
9. Переактивировал ИММО с новыми ключами.
Вообщем прикольно потрудился.
да ладно...
и так проездим...RusCo писал(а):Вы хотели сказать "за гайку ПЛЮСОВОГО"?
Если да, то открутите гайку, снимите клеммы, почистите очень хорошо и клеммы и гайку и соберите обратно не устанавливая гровер-шайбу. Сверху можно замазать густой смазкой.
_________________
Все было так и сделано кроме смазки.Просто у меня нет там резинки,
закрывающей клемы с гайкой и я чисто случайно заметил это явление.
Сегодня у приятеля повключал все потребители и точно также эти
клемы с гайкой нагреваются больше чем сам ГЕНА и движка.Так что я
теперь думаю,что так должно и бытьSIBIRYAK писал(а):Чето я не понял а нахрена вы убираете задние воздуховоды??? Сзади зимой не кто не ездит чтоли? И нафига жестко закреплять тягу холодтепло? До лета думаете не доездите?!
Действительно какая-то странная логика. Задние воздуховоды весьма неплохо работают на второй самаре и под одно место доставляют теплый воздух, мне наоброт пришлось подложить картонку под выходы, иначе они по-любому перекрываются задними резиновыми ковриками.
Насчет тяги, наоборот лучше постоянно держать открытым кран, а тягу оставить на регулировку тепла. Я вот сейчас тягу туда-сюда гоняю, при прогреве на автозапуске - на полную , как прогреюсь убираю - жарко. Гонять кран чревато лужей тосола на коврике, если не фонтаном. Еще нужно учесть что вся бяка летом будет постоянно через радиатор отопителя проходить и забьет его неслабо.
Вобщем смотрю народ в поисках приключений на свою задницу неудержим.