Zahod писал(а):У меня сигнализация работает как описал Hans11
т.е. через определнный промежуток времени она автоматически ставится под охрану.
А он говорит, что должна сразу после включения зажигания визжать должна.
Про концевики я и не спорю, пипец им. Я раз в год какой-нибудь из 4-х меняю. Но провод, идущий от замка на блок, должен отключать автопостановку, что спасает от подобных ситуаций. Вывод - провода нет.Hans11 писал(а):kia
В инструкции стр. 6 - замок зажигания - контактная зона сигнализирует о попытке включить зажигание в режиме охраны. Пока не сработал концевик, сигналка не вышла из режим охраны.
Режим охрана отключается кнопкой брелка, при вкл функции автопостановка запускается таймер на 45 сек и опрашиваются зоны (датчик удара исключается) если сработала одна из зон - выход из таймера, если нет, то переполнение таймера является сигналом постановки на охрану. Есть нормы о которых я уже говорил, все сигналки подвергаются анализу на безопасность движения (т.е. если вдруг случиться это, или это что будет, скажем, на максимальной скорости, на обгоне).Генка
Сигналки я ставил не раз, поэтому и советую
Генка писал(а):Машину вашу спереть за нефиг делать,
+1 :-D , поэтому реле блокировки и не стоит, всё равно не поможет.
Сигналка нужна на классику, только для того, чтоб замки электрические были, да чтоб пионеры всякие не сильно нагадили.Генка писал(а):Блин, ну что бы спорите тут? Кто-нить лично сигнализацию ставил? Все уже рассказали выше! Это концевики без вариантов. А на зажигание просто релюшку не поставили. Я когда себе ставил, тоже в первый день только на двери, капот зацепил. А на второй уже и на зажигание релюшку повесил. Имхо, если сами не сумеете к установщикам или просто к знающим людям. Машину вашу спереть за нефиг делать, да и самим ведь неудобно.
Не только ставил, но и разрабатывал охранные системы, поэтому и спорю. А сколько после криворуких установщиков соплей утирать приходилось. Релюшка на зажигании - это блокировка, а провод, который идет на блок с замка - это, как уже говорил Hans11 охраняемая зона, сигнал, показывающий что на охрану вставать ненадо. Да мне по барабану - забейте на него, на провод. Только если концевик закиснет, Вы не заметите, сядите в машину, заведете и, скажем, стекла протереть выйдете (45 секунд хватит) - а она, падла, закроется. Что с бубном около нее плясать? А спрашивает-то женщина... А если у нее в глухомани такое произойдет? Летом был у меня такой случай. На даче концевик закис, я не обратил внимание, а пацан открыл с пульта, бросил ключи на сиденье и захлопнул дверь - все, слезы, сопли, как домой поедем.
По поводу тыканья носом в книжку:
П 3.2.2 ...Это время дается владельцу для того, чтобы подойти к автомобилю, открыть дверь или капот или багажник, ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ...
ps спорил не для того чтобы отстоять свое мнение, а показать Вам функции заложенные не просто так и избежать неприятности (см выше).kia писал(а):Не только ставил, но и разрабатывал охранные системы, поэтому и спорю.
Здравствуй конкурент Правда сейчас, я работаю уже совершенно в другой области.
kia писал(а):На даче концевик закис, я не обратил внимание, а пацан открыл с пульта, бросил ключи на сиденье и захлопнул дверь - все, слезы, сопли, как домой поедем.
Вот поэтому я ношу брелок на ключах от квартиры, а не на ключах от замка зажигания. Hans11 писал(а):kia писал(а):Не только ставил, но и разрабатывал охранные системы, поэтому и спорю.
Здравствуй конкурент
Правда сейчас, я работаю уже совершенно в другой области.
kia писал(а):На даче концевик закис, я не обратил внимание, а пацан открыл с пульта, бросил ключи на сиденье и захлопнул дверь - все, слезы, сопли, как домой поедем.
Вот поэтому я ношу брелок на ключах от квартиры, а не на ключах от замка зажигания.
Я тоже в другой области работаю... Охранные системы - это доп.работа.
Да дверь-то я открыл меньше чем за минуту, в наших машинах двери слабые, замки вообще выкинуть нужно. Вот блокировки, которыми Вы пренебрегаете, можно использовать по полной. Схему я не дам, производители их тоже не делают, но мою можно завести только с пауком. Причем, imho КСЗ блокировать проще, чем БСЗ (аппаратно).
Но, эта тема не для печати, т.к. нарики и прочие воры тоже форумы читают.BorisL писал(а):Ну напугали! Один провод от АКБ до катушки и один от трамблера до катушки - сложный паук
Если бы все так просто было... Ну, запуститься движек с Вашими проводами, поработает несколько секунд и тут-же заглохнет.kia писал(а):Если бы все так просто было... Ну, запуститься движек с Вашими проводами, поработает несколько секунд и тут-же заглохнет.
Чтой-то бегунков с радиоуправлением не встречал, больше я там элементов не вижу. Электроклапан на бензин, тоже давно известно и легко обходится даже школьниками.Zahod писал(а):Hans11
я хотела было вернуть, спрашивала в магазинах такую пластмассовую штучку под предохранитель - везде говорят - нету.
Эта экзотика продается в отделах сигнализаций и автозвука.
TO BorisL
Радиобегунков я тоже не встречал, а вот радиореле и fireW-реле есть в продаже. Но у меня все проще...Zahod писал(а):Hans11
oк, поняла, теперь ещё догадаться какого номинала был предохранитель
По схеме 3А.kia писал(а):Радиобегунков я тоже не встречал, а вот радиореле и fireW-реле есть в продаже. Но у меня все проще...
А там все равно, проще или сложнее. Если есть подача бензина двух проводов достаточно чтобы ехать.