maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Комфортнее, престижнее
смех да и только. АКП единственный плюс, но я специально с мкп брал, щас бы взял автомат, конечно.
Тогда, плиз, отпиши подробно - почему из этих двух автомобилей твой Акцент выглядит (по твоему мнению) более выгодным авто? Интересно услышать не отписку, а твое обоснованное, аргументированное мнение.Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Комфортнее, престижнее
смех да и только. АКП единственный плюс, но я специально с мкп брал, щас бы взял автомат, конечно.
Тогда, плиз, отпиши подробно - почему из этих двух автомобилей твой Акцент выглядит (по твоему мнению) более выгодным авто? Интересно услышать не отписку, а твое
обоснованное, аргументированное мнение.
Сейчас он скажет что Мерин то сильно буРоман-НН писал(а):Тогда, плиз, отпиши подробно - почему из этих двух автомобилей твой Акцент выглядит (по твоему мнению) более выгодным авто? Интересно услышать не отписку, а твое обоснованное, аргументированное мнение.
хм, ну один из пунктов - цена.
Новый авто - это огромная разница по сравнению с сильно б.у. Это потенциальное и реальное отсутствие поломок из-за возраста, которые присущи всем авто (мерседесам, японкам, корейцам), действующая гарантия производителя. Т.е. эксплуатация в режиме "сел и поехал".
Состояние интерьера нового авто. Умеренный аппетит к бензину. Дизайн мерседеса младшего класса 10летней давности ну не шибко хорош. Слово "престиж" к нему тоже слабо относится. Так что не вижу причин переплачивать 3касаря за машину много старше лишь за автомат. Подвозили на с280 - сзади сидеть очень неудобно, бенз кушает как аццкий сатана, стёкла запотевали (зима), так что ещё и холодно было. Во.RoninAG писал(а):Сейчас он скажет что Мерин то сильно бу
так и у него б/у, хоть и меньше, но это и не Мерин. Потому-то я и хочу услышать
Роман-НН писал(а):обоснованное, аргументированное мнение.
maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Тогда, плиз, отпиши подробно - почему из этих двух автомобилей твой Акцент выглядит (по твоему мнению) более выгодным авто? Интересно услышать не отписку, а твое обоснованное, аргументированное мнение.
хм, ну один из пунктов - цена.
Новый авто - это огромная разница по сравнению с сильно б.у. Это потенциальное и реальное отсутствие поломок из-за возраста, которые присущи всем авто (мерседесам, японкам, корейцам), действующая гарантия производителя. Т.е. эксплуатация в режиме "сел и поехал".
Состояние интерьера нового авто. Умеренный аппетит к бензину. Дизайн мерседеса младшего класса 10летней давности ну не шибко хорош. Слово "престиж" к нему тоже слабо относится. Так что не вижу причин переплачивать 3касаря за машину много старше лишь за автомат. Подвозили на с280 - сзади сидеть очень неудобно, бенз кушает как аццкий сатана, стёкла запотевали (зима), так что ещё и холодно было. Во.
Ну что ж, по крайней мере нормальный ответ. Что скажет RoninAG?Роман-НН писал(а):Тогда, плиз, отпиши подробно - почему из этих двух автомобилей твой Акцент выглядит (по твоему мнению) более выгодным авто? Интересно услышать не отписку, а твое обоснованное, аргументированное мнение.
Я могу аргументировано объяснить, почему новая машина B класса, лучше б/у мерседеса (вольво, БМВ, ауди и т.д. добавить по вкусу) классом выше.
1. Машина на гарантии. Если навернется двигатель, коробка и т.д., короче при любой серьезной поломке, это будут проблемы производителя, а не мои.
2. Машина новая и она не потребует первоначальных вложений на переборку подвески и пр. Т.е. сел и поехал. И не потребует сего за весь срок планируемой эксплуатации - 4-5 лет, примерно 60 тык. Потом - хоть потоп, проблемы нового владельца.
3. Не инетересует потенциальных угонщиков. Нет проблем застраховать КАСКО (а попробуй застраховать машину старше 7 лет, да еще и без учета износа).
4. Меньше эксплуатационные расходы. Т.е. только ТО+бензин. (В гарантийный срок. Потом продавать нафиг). Горючки жрет меньше реально меньше.
5. Кристально чистая история машины. Не угнанная, не битая, не утопленник, не сварена из кусков в прибалтике.Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Тогда, плиз, отпиши подробно - почему из этих двух автомобилей твой Акцент выглядит (по твоему мнению) более выгодным авто? Интересно услышать не отписку, а твое обоснованное, аргументированное мнение.
хм, ну один из пунктов - цена.
Новый авто - это огромная разница по сравнению с сильно б.у. Это потенциальное и реальное отсутствие поломок из-за возраста, которые присущи всем авто (мерседесам, японкам, корейцам), действующая гарантия производителя. Т.е. эксплуатация в режиме "сел и поехал".
Состояние интерьера нового авто. Умеренный аппетит к бензину. Дизайн мерседеса младшего класса 10летней давности ну не шибко хорош. Слово "престиж" к нему тоже слабо относится. Так что не вижу причин переплачивать 3касаря за машину много старше лишь за автомат. Подвозили на с280 - сзади сидеть очень неудобно, бенз кушает как аццкий сатана, стёкла запотевали (зима), так что ещё и холодно было. Во.
Ну что ж, по крайней мере нормальный ответ. Что скажет RoninAG?
Начнём с дизайна: Я не буду выгараживать внешний вид w202 но современный дизайн Акцента на мой взгляд не представляет вообще ничего интересного. Далее, состояние интерьера моего автомобиля оцениваю на 4-ре. Умеренный аппетит у меня мотор 1.8 расход 8-11 литров а Акцента не меньше. В Акценте места сзади ну никак не больше чем в моём автомобиле. И Макси вот к примеру что будет с Акцентом когда он пройдёт 200.000 км?! Как думаешь?
Я уже молчу про шумоизоляцию, про качество матерьялов, даже такой такая вещь как звук двигателя эт что то (не жжужалка) хотя эт условно. Блок комфорта и т.д.maxred писал(а):RoninAG писал(а):то сильно бу
а чего рассказывать, это факт. Подвеска уже кончилась, например.
Поменял и еще на 200.000 км.=Kost1k= писал(а):На самом деле не стоит так доверять гарантии!
У меня не ВАЗ. 8-)RoninAG писал(а):maxred писал(а):RoninAG писал(а):то сильно бу
а чего рассказывать, это факт. Подвеска уже кончилась, например.
Поменял и еще на 200.000 км.
+ комфорт подвески тут неоспоримый факт. Многорычажная повеска эт гораздо реальнее.RoninAG писал(а):1.8 расход 8-11 литров а Акцента не меньше.
Меньше. И 92го.
RoninAG писал(а):И Макси вот к примеру что будет с Акцентом когда он пройдёт 200.000 км?! Как думаешь?
А что будет? В такси работают и ничего. Не, ну подвеску там наверно тоже недо будет менять.
RoninAG писал(а):про качество матерьялов
Хм, панель в акценте очень приятная и мягкая на ощупь. В с180 не лучше, а ещё плюс возраст.
ШИ пожалуй лучше, это да.
Под блоком комфорта что подразумевается?maxred писал(а):Хм, панель в акценте очень приятная и мягкая на ощупь.
? В ТаГАЗ-ом она AFAIK жесткая, если мне память не изменяет.BlackCat писал(а):В ТаГАЗ-ом она AFAIK жесткая
не понял.BlackCat писал(а):Если я ничего не путаю, то в ТагАЗ-ом Акценте на панели пластик жесткий.
Жёсткий и есть, не знаю, где он мягкий нашёл Мерин, конечно, гораздо приятнее, за это и платят, но то что будет гиморней и дороже в содержании, имхо, тоже факт. А Акценты в таксопарках, действительно, намного больше, чем по 200 тык. накатывают.maxred писал(а):хм, ну ты малыш попутал явно.
Малыш, у тебя в штанах. Ты скажи где ты пластик мягкий нашёл? maxred писал(а):А чего постыдился профиль заполнить?
Что бы ты не комплексовал maxred писал(а):BlackCat, путаешь, пластик мягкий. Вот в гетце да, очень жесткий.
Да? Ну может быть, давно дело было. А в Гетце да, жесткий. Но с другой стороны мне на панели не спать. 8)