...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
ага, так и будет:)DerDen писал(а):как ты его мыл? если кисточкой или тряпкой- можешь выкинуть на помойку. у жм-ского дмрв очень чувствительные нити промывать можно ТОЛЬКО под струей очистителя карба_________________
Я его именно под струей очистителя карба и прочищал.
Будут попытки поменять свечи, и провода. Поглядим что изменится. тогда напишу что и как....ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.ortodox писал(а):...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.
у меня январь 4.1 дмрв -GM... РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать? дроссельный узел чистить как написано выше?...ich писал(а): РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?
ДПДЗ<Storm> писал(а):друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию...
хм... пасиба за совет.. цена вопроса, кстати?<Storm> писал(а):точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
убедил! буду искать!BladeS писал(а):патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
Чистить чаще не получается, недавно машину тока купил (ну если тока каждый день :grin: ) А как забивается газами? Значит они либо с маслом, либо со смолой летят, ну или то и другое. А маслоотделитель вроде чистый (когда клапана регулировал, проверял...)Herr Major писал(а):проблему хренового завода "на горячую"..
на сколько хренового?? постоял, потом раза со второго-третьего?? это нормально
Herr Major писал(а):Вот ДУ до помывки:
ужос нафиг :ooo:FROGGY писал(а):Всё же это не форум для работников автосервиса
пральна,тут уровень зачастую повыше FROGGY писал(а):в каждой второй теме новое сокращение.
глянь
сюда,ещё гдето был словарь автомобилиста,тока ненашол сходу Span1el писал(а):1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
думаю нет
Span1el писал(а):2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет
купи она стоит копейки
Span1el писал(а):3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
Снимать нужно, не снимая не удобно очень. Снимается за минуту, ослабишь рег. гайку и виведишь трос из зацепления с заслонкой.
Span1el писал(а):4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?
Я иголку снаружи спиртом почистил и все, ИМХО брызгать не стоит.Span1el писал(а):5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?
Да ниче не завоздушиться, шланги вниз не отпускай и все.