Сергей 22 писал(а):nicotinovich писал(а):Ваз официально разрешил 14 дюймов. А 15 это на твой страх и риск.
+1
Только имей в виду что 15-тые колеса низкопрофильные очень легко на кочках/ямках убиваются
чтобы о чём то так категорично говорить надо хотябы иметь опыт пользования 8-)ИМХО визуально разница между 13 и 14 практически не ощущается, а разница в цене самой резины уже есть, стоит ли городить огород ради этого?
Другое дело, когда 15, но это уже отдельный разговор
Vodila писал(а):Стальные диски R-13 колпаки и резина МеДведь!
+1 Сергей 22 писал(а):nicotinovich писал(а):Ваз официально разрешил 14 дюймов. А 15 это на твой страх и риск.
+1
Только имей в виду что 15-тые колеса низкопрофильные очень легко на кочках/ямках убиваются
Это еще от резины зависит. У меня Пирелли Драгон 15R- ловил пару раз такие ямки млять... а ей хоть бы хрен...Boriskin писал(а):wraithik
если комплект сертифицированный, на него есть бумажки и есть бумажка о установке в соответствующем сервисе то проблем нет
_________________
Я про это и писал, а не про самопал из того что в ведре помойном откапывают....Boriskin писал(а):Скобаристаныч
я взял 15ые кованные диски за 10 тык
Новые, щас они стоят порядка 14ти
резина вышла вообщее в 7, пирелли п6000, новая, италия, никакой не гандурас, просто искал долго
расброс цен на эту покрышку от 1700 до 3000р
круто да?
ЗДТ стоят в районе 10-13 тык
14ые тормоза на перед, примерно 4ре тысячи на хороших комплектующих
15ые тормоза порядка 6-7ти......но они от альфа рамео уже будут
То что ты маниак мы уже поняли, я собственно за тем на энтот форум и хожу, чтоб почитать какую новуй куйню ты на текущий момент привертел к своему ведерку.... esa писал(а):у меня сначала были 175/70/13. поставил 185/60/14. реально жоще стало, греметь салон стал слышнее, так сказать:)
у знакомого на 99 стоят 205/50/15. вот он на них скакает по проселочным...не завидую :ooo: салон гремит просто капец. зато на хорошей дороге-сказка!
205 на переде уже будут тереть, даже без локеров.....и профиль выше будет чем 195/50ZeroCool писал(а):wraithik писал(а):ZeroCool
а как гайцы относятся к твоим ЗДТ ?
Никак
Но на всякий случай в бардачке лежит распечатанный сертификат от Дизайн-Сервиса
Правда он им нафиг не сдался 8)
так что не зачем платить 10-11 тык за ЗДТ, если только из-за мех. ручника, но гидравлика пиНдатей
чем гидравлический ручник пиндатей?
тем что простоит денёк и скатицо?
если только тем что тросики подтягивать не нужно))))
кстати, в авто49, здт от дизайна сервиса, на базе торм.цилиндров фенокс и палёных колодок дааз стоит 8990 Boriskin писал(а):esa писал(а):у меня сначала были 175/70/13. поставил 185/60/14. реально жоще стало, греметь салон стал слышнее, так сказать:)
у знакомого на 99 стоят 205/50/15. вот он на них скакает по проселочным...не завидую :ooo: салон гремит просто капец. зато на хорошей дороге-сказка!
205 на переде уже будут тереть, даже без локеров.....и профиль выше будет чем 195/50
не будет 8-)Boriskin писал(а):alex83i писал(а):Boriskin писал(а):alex83i писал(а):Boriskin писал(а):esa писал(а):у меня сначала были 175/70/13. поставил 185/60/14. реально жоще стало, греметь салон стал слышнее, так сказать:)
у знакомого на 99 стоят 205/50/15. вот он на них скакает по проселочным...не завидую :ooo: салон гремит просто капец. зато на хорошей дороге-сказка!
205 на переде уже будут тереть, даже без локеров.....и профиль выше будет чем 195/50
не будет 8-)
а вылет какой?
35
куя:)
у друга 205 на переде трёт
машина новая
вылет сток
поэтому взял 195:(
не при вывернутых колёсах трёт с одной стороны на 195 а при прямом движении всё ровно ничё не трёт Boriskin писал(а):так я как раз про максимальный выворот руля и грил:)
по прямой то я верю что чиркать не будет
а ты чё постоянно с вывернутым рулём ездишь у меня в 1й год езды на такой резине сильно тёрло, вот сейчас уже конец 2года чуток трёть alex83i писал(а):Boriskin писал(а):так я как раз про максимальный выворот руля и грил:)
по прямой то я верю что чиркать не будет
а ты чё постоянно с вывернутым рулём ездишь у меня в 1й год езды на такой резине сильно тёрло, вот сейчас уже конец 2года чуток трёть
нет, но всё же разворачиватца на довольно узких доррогах приходится не редкоSodom писал(а):а вы не задумывались что установка на 14 приведет к повышенному износу приводов,подшипников кпп? на 08 они не расчитаны, трансмиссия сильнее убиваеться чем на 13.
че за бред то??? во-первых 14-е официально заводом разрешены. При прочих равных хуже не будет. Во вторых и при 15-х колесах все прекрасно работает и с большим запасом.
Ифициально разрешено сттавить колеса R14 185/60. Номер акта не помню, но в "За рублем" писали.