Дроссельная заслонка 56% [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:42
14mikle
Особенность БК. Поиск рулит.

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:49
Я вчера отогнул педальку газа до уровня педали тормоза и сцепления. Машина пошла веселее, теперь даже перключение на третью сопровождается буксом колёс. Только при интенсивном разгоне теперь панель ходуном ходит.
#28:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:58
а что может быть если комп у меня показывает что заслонка открыта под 200%, точно до скольки не помню, ето комп не подходит к машине или ДПДЗ сломан?
#29:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:00
aleksandr21093
У тебя наверно тачка прет нешуточно. Самолет блин Smile

#30:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:03
14mikle писал(а):

Короче сегодня подогнул 78% больше нехочет под капотом посмотрел упираеться в ограничитель дросельного узла. Что делать.



Мозги какие? Особенность ЭБУ наверняка.

#31:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:35
BOSH 797 прошивка Q9
#32:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:47
у меня 100%
#33:  Автор: сергей314Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:19
тоже решил замерить, оказалось 48%, стал гнуть до 89% вытянул, дальше побоялся. поехал прям сказка, 2 года ездил и не знал что пользовал движок на 50%, обидно блин.
#34:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:31
Biper писал(а):

у меня 100%


Крут! :cool:

#35:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:25
сергей314
Да че побоялся? Потяни не бойся.
У меня тоже 70 было, подогнул, 100% и без проблем

#36:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:34
Я как только купил авто в июне 2001, так зарегистрировался на этом форуме, прочёл фак , да и так попадалась инфа в форуме, сразу отрегулировал тросик, педальку гнуть не понадобилось. А уж скольким отрегулировал даже и не помню, это всё часто регулируют на ТО, да только не везде так поступают.
#37:  Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:52
Ребят допустим если заслонка открывается не на 100%, расход один. А если быдет открыватся 100% расход будет другой.
#38:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:53
И чего? Педаль не открывает на 100% по другой причине, расход тут ни при чем. А какой расход будет это уже от манеры езды зависит, можно и на 56% дросселя съедать по 12 литров. Зато под педалью появляется запас мощности, который позволят спокойнее чувствовать себя на обгонах и прочих маневрах.
#39:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:56
Точно такой же вопрос полгода назад задовал, когда компутер себе поставил.
Ответ прост, отогни педальку, делов на 10 секунд.
Желаю удачи.

#40:  Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:58
Ребят в принцепе педаль должна стоять на уровне педали тормоза или повыше (если буду отгибать надо на что-то ориентироваться).
#41:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:49
У меня чуть ниже торомоза стоит. Ориентироваться на полную вытяжке троса акселератора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU