Подкрылки: "+" и "-". Ваше мнение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 14:51
Анджей писал(а):

Даже с подкрылками моторный отсек засирается, не представляю что было бы без них.

Тоже самое что и без подкрылков.А вот вместо задних подкрылков можно использовать гидроизол строительный, проклеить задние арки используя строительный фен заодно и от стука камней избавитесь и нигде тереть не будет.

#27:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:04
forester 55 писал(а):

вместо задних подкрылков можно использовать гидроизол строительный


Такую вещь сделать бы на новой машине, а сейчас там антикор покрытый слоем до конца не смываемым слоем грязи.Такая изоляция 100% парник и идеальные условия для развития ржавчины. 8-)

#28:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:20
На предыдущей машине, 99-ой, первое откуда полезда ржа, это на арках крыльев, в местах установки саморезов подкрылок.
Сразу отвечу тем, кто скажет: - обрабатывать саморезы надо было! Обрабатывал! Сразу после установки подкрылок в сервисе, каждый саморез выкручивал и мазал хорошей мастикой. И один хрен, ржа пошла! И под самими подкрылкапи, снизу, слой заводской мастики отваливался, и подним тоже была одна ржавчина. Confused??:

На новой машине никакие подкрылки, естественно, уже не ставил! Спереди вполне достаточно заводских локеров. Арки колес замазал мастикой!

#29:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:23
Alex044 писал(а):

forester 55 писал(а):

вместо задних подкрылков можно использовать гидроизол строительный


Такую вещь сделать бы на новой машине, а сейчас там антикор покрытый слоем до конца не смываемым слоем грязи.Такая изоляция 100% парник и идеальные условия для развития ржавчины. 8-)

Так никто и не говорит что на грязь , всё промыть, прочистить, удалить ржавчину, если она есть, прогрунтовать, затем сделать антикорозийное покрытие гидроизолом, с заходом на шов крыла и арки, можно делать кусками подгоняя всё по форме изгибов,стыки у гидроизола путём разогрева склеиваются между собой

#30:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:30
forester 55
Кропотливая работа, особенно с правой стороны, но полностью согласен что вещь обалденная. 8-)

#31:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:46
Пытался увидеть в Москве ТАЗик без локеров-фиг там, все как один с ними.
В Тольятти уж половин уже не ставит...

#32:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:51
Седня утром в гараже неспеша снял два задних подкрылка. Пределаны были просто ужасно - как попало, криво косо. Внешне так нравится куда больше - тем более брызговики никуда не делись, так как они отдельно от подкрылок.

Тереть теперь естественно ничего не стало.
Передние тоже в скором времени сдеру нахрен - как раз бампер передний собираюсь перекрашивать...

#33:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:26
Были подкрылки на старой, на новой не стал ставить, старой 12хе уже 6 лет, ржы нету, новой 3 года, ржи также нету, обе машины антикоролись под моим жестким контролем(показывал пальцем куда и сколько дуть тектила).
Подкрылки не стал ставить на новую, т.к. был случай, у человека одна подкрылка под передним колесом отвалилась и он оказался на встречке, остался чудом жив. По моему мнению хорошего антикора и брызговиков под передними колесами(чтоб не отпескоструило пороги) достаточно. Гараж у меня с хорошей вентиляцией, влага никогда не задерживается, так что думаю, не заржавеем еще долго Smile

Последний раз редактировалось: wxp (07 Ноября 2006 11:29), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:22
уже писал как-то, но повторюсь

Для 10ки впереди подкрылки нафиг не нужны, сзади под покрылки забивается грязь (из-за конструкции задней подвески и арки) и толку от них никакого, только вред.
Передние брызговики - обязательно!

На зубилу вперёд обязательно, назад - по желанию, там арка другая, поэтому летящая за подкрылки грязь не скапливается.

На классику как и на зубилу...

#35:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:26
не далее, как вчера был у дилеров (приценялся-узнавал насчёт ТО1...) и видел какраз что на 12-ку локера ставил мужичок. Подхожу... то да сё, сколько ТО соит и тд. Потом говорю : а нафига они ? (локера-то) ... мастер покосился на клиентшу, которая рядом послась, да и говорит, типа грязь, лёд и всё такое.. но вот видится мне, что кривил он душой, ибо тут же молча отогнул рукой часть локера на задней арке, которая (часть) огибает стойку, давая понять, что вот туда-то полетит не меньше, а вот как вымывать оттуда потом - это вопрос....
Короче, моё мнение : раз в месяц на мойку и никаких локеров накуй не надо, ибо кардинально они ничё не делают (особенно спереди, песок в моторный отсек не в счёт, т.к. защищать от него должны пыльники. а не локера). За 3-4 года при хорошем уходе аркам даже без дополнительной обработки (ну как с завода) ниччё не делается.
... Кстати вот мысля пришла - вместо антикорозийки с локерами можно минимойку купить кёхер. Деньги те же.

#36:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:58
Serg_svrw
Не, лучше антикорозийку + керхер, пользуюсь данной формулой давно и вполне успешно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU