OSAvod писал(а):ПП предпочтительнее для маломощных автомобилей.
+1
Катался у друга на BMW 330 вот это круто после такой мощной тачки понимаешь для чего какой привод nicavero писал(а):olg2004 писал(а):
кстати любая заднеприводная машина порвет переднеприводную на старте - угадайте почему?
ты про мерс имел ввиду?
Любая 6-ка или 7-ка на старте рвет даже 21124 с 1,6 и 16 клапанами. Не давно занкомый гонялся на шехе с десятиной. Десятина пыжилась долго, но был светофор, не хватило ей место всю свою дурь показать ))
nicavero писал(а):wraithik писал(а):
Смотря для чего (далее мое мнение):
для простого волдителя чтобы ездить без экстрима лучше передний.
на переднем экстрима больше, на заднем геморроя...
Наоборот. На ПП меньше, т.к. машину вытаскивает из заноса морда, а на заднем надо дожировать газ очень точно, иначе развернет (просто вспомнил карты и мокрую дорогу, разворачивает тока так).
nicavero писал(а):wraithik писал(а):
на ПП не войдешь в поворот силовым скольжением - вопрос лишь в том "а оно вам надо".
сегодня по морозцу после вчерашнего дождя знаешь как ровно скольжением вошел в поворот... когда передние тянут, а задние в занос ушли... и всё без тормозов, только газ..
Давай не путать силове скользжение и управлемый занос. В силовом скольжении ты за счет скольжения убираешь лишнюю скорость. А то что ты ловил свою жопу в повроте к нему не относится. Я этим в горде переодически занимаюсь на сухом асфальте, когда адреналина не хватает.
ЗЫ. Ну можно то ездить и на запоре.
ПП лучше: машина ведет себя уверенне на дороге. Скользит боком. Позволяет быстро разгоняться. Повышенная проходимость (на зимней каше штука нужная).mutabor_gl писал(а):... если ничего не измениться - на аудюху...
наверное на quattro? :cool:Рена писал(а):mutabor_gl писал(а):... если ничего не измениться - на аудюху...
наверное на quattro? :cool:
хотелось бы, но смотрел недавно, хорошего ничего из кватр нету, все ушатано.наманые кватры есть только в R4, но это дорого. хотелось бы а6 в с4.olg2004 писал(а):поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...
У Ламбо полный привод, на минуточку.......
Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?Скобаристаныч писал(а):Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?
А им это и не надо, у них направленность на скоростные гонки...
Да и раллийные машины ничего общего с серийными не имеют, это скорее прототипы но не для серийных машин aviatorrr писал(а):Дейтвительно :-D в самаре с ЗП :-D
Лично я щитаю ЗП приемущество но ежли он на самаре 8)
Во. Точно! Валяется у меня в гараже задний дифф от Луаза. Именно с такой целью взятый. Но я его так и не поставил себе. И наверно и не поставлю...olg2004 писал(а):кстати любая заднеприводная машина порвет переднеприводную на старте - угадайте почему?
Дохлая 21091 (с движком 1100) порвёт на старте на гололёде модную заднеприводную Супру. "угадайте почему?"Скобаристаныч писал(а):olg2004 писал(а):поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...
У Ламбо полный привод, на минуточку.......
Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?
А в ралли то на нормальных машинах гоняются а не на мерсах и запорожцах ;)Скобаристаныч писал(а):olg2004 писал(а):поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...
У Ламбо полный привод, на минуточку.......
Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?
пжалста: кольцевые гонки. бомб там немеряно. а в ралли чето одни субары,форды полноприводные..Не ну забавная логика у русского человека, типа если по телеку говорят что мерс это круто и у него задний привод, то и ,следовательно ВАЗ 2105 гораздо круче чем ВАЗ 21083....
А насчет
Рена писал(а):А им это и не надо, у них направленность на скоростные гонки...
Согласись по нашим нечищенным прошпектам все же предпочтительней на Импрезе рассекать или там на жипе каком, нежели на жоповозках всяких (если не на заднем сиденье тебя возят ,конечно)Скобаристаныч писал(а):Согласись по нашим нечищенным прошпектам все же предпочтительней на Импрезе рассекать или там на жипе каком, нежели на жоповозках всяких (если не на заднем сиденье тебя возят ,конечно)
Трактор рулит
Эт я вспомнил БТР, на нём по бездорожью как на ролсройсе по бетонке VMOR писал(а):У нас сейчас по утрам на асфальте тонкая пленочка льда местами, так при интенсивном разгоне морда пытается пошныривать, чего на ЗП не наблюдается.
Очень старнно. На ЗП диференциала нет чтоли? Его тоже должно бросать, и возможно с худшими последствиями.Vik писал(а):Но я его так и не поставил себе. И наверно и не поставлю...
Мож передаш мне на безвозмездной остнове :-D Хачю полный привод 8)wraithik писал(а):Любая 6-ка или 7-ка на старте рвет даже 21124 с 1,6 и 16 клапанами. Не давно занкомый гонялся на шехе с десятиной. Десятина пыжилась долго, но был светофор, не хватило ей место всю свою дурь показать
А они точно гонялись??? мож шаха пыжилась а 10-ка так, катилась просто или за рулем 10-ки чайник какой был? в жизнь не поверб что при равном мастерстве водил и штатных систем НАША классика рвет передних......
А вообще вопрос-опрос не корректен изначально. Сравнивать отеч авто разных приводов? а на куя. Какая нафиг классика, 6,7,5 и т.д. классикой язык не поворачивается назвать, не разрезной мост, куча реактивных тяг, из них та самая дурацкая тяга Панара + дурацкий рулевой механизм. Я вообще не понимаю людей которые выбирают нашу "классику", не понимаю не из-за того что сам на самаре, я самару как раз и выбрал из-за того что как не крути а она хоть и анохранизм уже давно, но хоть более молодой - чет я от темы ушел))
а вообще - даешь межколесный самоблокируемый дифференциал на любой привод!!! dimm33 писал(а):Я вообще не понимаю людей которые выбирают нашу "классику"
вообще выбирают по финансовым возможностям и ещё чувство ностальгии по былым временам мозгом движет )
на счёт того, кто кого рвёт - понты сопленосых пацанов, как я считаю.
далеко за примером ходить не надо - в моём дворе живёт знакомый, владеет рэйндж ровером, место работы у нас почти одно и тоже (ему на 100 метров дальше). среднее время (15 минут), которое тратим на дорогу примерно одинаковое. это при том, что у него раз в 5 мощи больше.Himik писал(а):вообще выбирают по финансовым возможностям и ещё чувство ностальгии по былым временам мозгом движет )
Ну я не думаю что разница прямо небо и земля, скорее второе
Himik писал(а):на счёт того, кто кого рвёт - понты сопленосых пацанов, как я считаю.
+1
Himik писал(а):тратим на дорогу примерно одинаковое. это при том, что у него раз в 5 мощи больше
а для города это не важно, возможность проехать на один -два сфетофора раньше при условии отсутствия пробок