Рена писал(а):Т.е. в штатную оптику ксенон ставить нельзя?
Вообще говоря, да. Во всех иномарках, у которых ксенон - опция, под него меняются и фары (если галоген ставится не в линзы). У Фокуса второго точно так, да и на многих других видел такую разницу. Только линза может дать четкую границу.Рассейватель зармазывает. В его конструкцию специально заложено, что он свелит чуть за рамки дозволенного, но с галагенками это не отражается на безопасности, ксенон уже начинает слепить.Antone писал(а):У боьшинства слепят говеные лампы ксенона!!!
В фарах с лампами Н4 ИМХО все конечно, но невозможно нормально поставить ксенон. Если в тех же Н7 или Н1 ламра светит во все стороны, и оптика формирует уже из этого световой поток, то в Н4 использется только половина излучения лампы. Потом этот изначать направленный источниу всета, причем лампа уже со своим отражателем, преобразуется отражателем фары и рассеивателем. В ксеноновую фару невозможно воткнуть отражатель, идентичный галогеновому. И изначально, прямо с лампы, будет идти поток, совсем другой конфигурации, нежели это заложено по конструкции, причем поток шире (посмотрите на ксеноновые лампы Н4 и их отражатели). В результате и световое пятно получается шире со всеми вытекающими. Да, с качественной лампой, пучек которой максимально соответствует оригиналу, это не так выражено, но тут вступает неточность самой фары. Слепит меньше, но все равно слепит.Рена писал(а):т.е. ты хочешь сказать, что 98% Китай?
Так оно и есть. Все что не китай в 2-3 раза дороже. А народ платить за чужую безопасность, да и за свою не хочет.Саня675 писал(а):Мне кажется у вас проблемы со зрением, имхо
А по поводу ярких стопов я только за т.к. мыть фары в такую погоду лень многим
Ну после целого дня за компом, проблем со зрением не исключаю. Но ведь катаются наши класики, самары, чирики, и яркости их стопаков вполне достаточно даже если немного грязные, а если чел допускает чтоб у него машина покрывалась сантиметровым слоем грязи, то тут хоть ксенон в стопари влепи один хрен не видно будет.
Опять же есть те у которых светят ярче чем надо, но вслучае с инфинити реально слепят.Yulius писал(а):Гы! Фару-искатель с армейского УАЗика!
Лучше С БТРа или БМД. Штатный светильник с романтичным названием *Луна*. Antone писал(а):Если я соберусь ставить ксенон, то это будут немецкие лампы в переходниках на 4300К
Во-во. Кстати немцы и другие серьезные производители давно не делают ксеноновые Н4. Ксеноновые лампы идут с опигинальными разъемами и креплениями.D_Garry писал(а):...Что значит "есть отражатели на стопарях"? ммм, ты задний фонарь давно последний раз разбирал? дополнительный зеркальныый отражатель есть ТОЛЬКО на ПТФ.
У меня есть отражатели и там и там.
Ваще дистанцию держать надо. Ненавижу, особенно на МКАДе, когда сзади близко подъезжают...Antone писал(а):Phantom_249 Можешь фотку самой лампы выложить и фотку света фар на стене? Охота на галки посмотреть.
галки как таковой нет,вот фоты в процессе регулировки
лампы 4300,блоки акуменRusCo писал(а):Phantom_249, вполне прилично. галки почти есть.... Значит всетаки можно отрегулировать... :)
Везет, у вас снег... а у нас лужи , блин.
можно конечно ,голова есть,руки тоже Рена писал(а):Я видел любителя, который на Nexia параллельно впиндюрил ПТФ и стопари, все так делают говорит, пробовал я его вразумить - голяк, он КМС по боксу, а по стрельбе
Ехал не далее как позавчера за таким же идиотом на Газели... мягко сказано. Он ехал с включенными задними ПТФ и соотвественно стопаки после "умной" переделки постоянно горели. Ну не знает человек слова "диод" и не понимает как работают задние фонари. Зато лезет... Чудаки.Antone писал(а):Phantom_249
Если не трудно, можешь сфоткать когда машина в 2-3 метрах от стены стоит и фотку самой лампы.
ладно,на днях сделаю
http://photofile.ru/users/phantom249/2229570/38820845/