olegus74 писал(а):leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм)
+1
после большой лужи 1-2 сек свист. Меня это не напрягает, т.к. случается довольно редко. Световых эффектов на приборке не наблюдается.
Когда начинал свистеть посуху в крайних положениях руля - подтяжка была бесполезна. Помогла только замена ремня.di1978 писал(а):Вчера менял ремень и регулятор напряжения. Вывод - свистел ремень из-за того, что в ямки у него папали песчинки и когда тянешь хватает не надолго. Все равно ремень новый поставил. Вопрос: из гены торчит резьба, на которую крепятся провода, она немного крутится, как ее закрепить, а то вращается как хочет?
открути эти провода, сними крышку гены, там будет еще одна гайка. затяни ее, потом все в обратном порядке ставь и крутится потом этот "штырек с резьбой" не долженGloom писал(а):leo_ice
ремень то натягивать пробовал?
какой ремень стоит, длинны какой?
ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировкиolegus74 писал(а):leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм) в этот момент пропадает зарядка, через секунд 30 становится норм.
Как лечил. Установил защиту картера двигателя "шериф" с крылышками - две пластмасски по краям крепятся к защите и встраиваются по углам бампера, прикрывают от попадания влаги в моторный отсек спереди. Трабл частично ушел, но если по хорошей луже на скорости то может залить.
да я тоже смотрел что между бампером и защитой много пространства. думал самому придётся резать и крамсать кусок пластика, но надо покружить по магазинам... а в БиБи есть?leo_ice писал(а):ремень натянут по правилам
по каким правилам?seljansky писал(а):Свист генератора при нагрузке (когда подзаряжается аккамулятор) это нормально для матрешки. Поттяжкой рамня это не решается, проверено.
как раз вот такая ситуация. . .Slava22 писал(а):Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .
leo_ice писал(а):ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки
Парни не должен он свистеть ни при нагрузке, ни при луже, ни при запуске и даже не после падения луны!
Во первых - так оно устроено с завода! Свистит, значит не лады!
Во вторых - проверено на личном опыте! Натягивайте грамотно и если не уверены ремешок прикупите проверенный!kaban_21124 писал(а):Slava22 писал(а):Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .
leo_ice писал(а):ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки
Парни не должен он свистеть ни при нагрузке, ни при луже, ни при запуске и даже не после падения луны!
Во первых - так оно устроено с завода! Свистит, значит не лады!
Во вторых - проверено на личном опыте! Натягивайте грамотно и если не уверены ремешок прикупите проверенный!
предлогаешь купить новый ремень?!kaban_21124 писал(а):Если плохо натянут, то напруга будет плавать, если перетянут, то больше чем надо.
Не совсем так. Если перетянут, то напруга не должна повысится больше чем даст регулятор.
Да и вобще по напряжению этого не определить. Только пальцем, ну или спец прибором (у кого какие возможности).
Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кг), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.АРКАША писал(а):Причина свиста может быть не только в натяжении ремня , но и в его состоянии (износ профиля)
+1
АРКАША писал(а): Также могут быть виноваты и шкивы ( по той же причине)
Вот в это могу поверить только после 300 тыс пробега минимум.coup16v писал(а):Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.
Как хотите - ничего никогда у меня сейчас не свистит - не при заводе, не при лужах. Нятягивайте нормально или ремень купите проверенный! Чудес то не бывает!coup16v писал(а):Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.
+1
kaban_21124 писал(а):ремень купите проверенный
Я например не считаю нужным покупать ременть изза минуты свиста при утринем запуске.websphere писал(а):Я например не считаю нужным покупать ременть изза минуты свиста при утринем запуске.
Тема создана автором, как я понял, не для того чтобы выяснять отношение к свисту! Кто то ездит на приорах и ваз 21124 на 92 бензе или у кого то аморты не работают, а он считает это правильным! и кучу глупостей!
Мне лично пофиг устраивает тебя свист или нет! Согласись, что его не должно быть!
И вопрос основной - как от этого избавится!kaban_21124 писал(а):Тема создана автором, как я понял, не для того чтобы выяснять отношение к свисту! Кто то ездит на приорах и ваз 21124 на 92 бензе или у кого то аморты не работают, а он считает это правильным! и кучу глупостей!
Мне лично пофиг устраивает тебя свист или нет! Согласись, что его не должно быть!
И вопрос основной - как от этого избавится!
Тут половина вопрошающих с ГУРом, а другая половина на одном гене....
и чё-та им советует болтиком докручивать
У кого ГУР !!!
Если в крайних положениях руля свиснул ремень,
это он говорит - Придурок, убери меня чуть в нейтралку, типа тяжело мне так насос крутить.
Считаю именно такую натяжку правильной Кир-кук писал(а):У кого ГУР !!!
Если в крайних положениях руля свиснул ремень,
это он говорит - Придурок, убери меня чуть в нейтралку, типа тяжело мне так насос крутить.
Опыта с ГУРОМ как и оного нет, поэтому здесь не спорю!kaban_21124 писал(а):И вопрос основной - как от этого избавится!
Самое первое - это подтяжка ремня, желательно не на глаз, а прибором.
Потом попытаться максимально защитить ремень от попадания грязи, влаги, брызгов от луж, и т.д.
Ну а потом уж замена ремня
kaban_21124 писал(а):Согласись, что его не должно быть!
Конечно не должно, как и авто желательно в гараж ставить, чтобы влага не попадала на ремень, и не только на ремень.........
Кир-кук писал(а):Считаю именно такую натяжку правильной
По писку ремня определять его натяжку, вы уж извините..........
А на счет ГУРа и кондея, то там действительно площадь соприкосновения ремня со шкивами значительно меньше