363 писал(а):Отличия по маркам - во времяни перехода из рабочие в убитые!
Согласен на сто процентов. Правда отличия могут быть еще по калильному числу. На более горячих свечах двигатель лучше заводится на холодную, на более холодных лучше ведет себя при динамичной езде. Спортсмены на форсированных движках греются на одних, а ездят на других. Сейчас наступила лафа, свечи с медными центральными электродами имеют более широкий температурный диапазон, что простому водителю позволяют и заводиться и ездить без проблем.B_Funky писал(а):Начали сопротивление свечи мерять и были удивлены, когда показометр выдал "0" !
- свечи чего, короткозамкнутые? OldStudent писал(а):свечи чего, короткозамкнутые?
Неужели никогда не мерял сопротивление, чтобы выяснить, с резистором свечи или без? С пимпочки на центральный электрод.Psychogenic писал(а):OldStudent писал(а):свечи чего, короткозамкнутые?
Неужели никогда не мерял сопротивление, чтобы выяснить, с резистором свечи или без?
С пимпочки на центральный электрод.
Представьте, нет, не мерил НИКОГДА, потому про "0" и не понял. А смысл мерить? Буковка Р или R есть - значит с резистором, а если глючит, то ну её нафиг, мерить ещё, там столько проблем с высоким напряжением может быть, что хрен чего намеришь тестером...
З.Ы. До последнего времени вообще юзал свечи без резистора: нет лишней детали - нет проблем.