Если газовать????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:34
ЮБА
Когда бензина жрать меньше будет: если ехать на 4 100км/ч или на 5 100 км/ч?

#27:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:50
Engineer_Aleksej писал(а):

ЮБА
Когда бензина жрать меньше будет: если ехать на 4 100км/ч или на 5 100 км/ч?

Однозначного ответа нет и не может быть. Зависит от внешних сил. Летом по плоской трассе равномерно скорее всего на 5-й. Однако хороший встречный ветер или некрутой затяжной подъем может все испортить. Smile И, в этом случае, экономичней будет 4-я.

#28:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:33
ЮБА
Цитата:

Однозначного ответа нет и не может быть. Зависит от внешних сил. Летом по плоской трассе равномерно скорее всего на 5-й. Однако хороший встречный ветер или некрутой затяжной подъем может все испортить. Smile И, в этом случае, экономичней будет 4-я.


+1

#29:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:47
Engineer_Aleksej писал(а):

ЮБА
Когда бензина жрать меньше будет: если ехать на 4 100км/ч или на 5 100 км/ч?


на 4 90км/ч
на 5 110-120км/ч
чисто по личным наблючениям

#30:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:49
Расход бензина пропорционален степени нажатия на педаль газа и обратно пропорционален включенной передаче.
#31:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:01
chern.ru писал(а):

Расход бензина пропорционален степени нажатия на педаль газа

без сомнений.
chern.ru писал(а):

и обратно пропорционален включенной передаче.

Нет. Поднимитесь в горку на 5-й. Движок просто захлебнется бензином. А на 3й -4й въедите. По Вашей теории расход д.б. одинаковым.

#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:51
nicotinovich писал(а):

Так что крути только в разумных пределах до 5000 об все ок, дальше не стоит... Тоже недавно давал машинке просратся(это вообще полезно) на 1ой до 70, вроде все ок.


Фига се.... Если двиг и КПП сток то 64км/ч на первой - 8500об/мин.
А ты говоришь 70... ну ну.

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:58
Engineer_Aleksej писал(а):

Когда бензина жрать меньше будет: если ехать на 4 100км/ч или на 5 100 км/ч?


100 на 4-той.

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:37
Ух панаписали Smile
Народ вы вапрос то читали?
Mad_dy писал(а):

у меня 1.1


Так вот как знающий двигло 1.1 человек скажу, что етому двигу по другому ни как (крутить до максимума надо) и вредне ему от етова не буит 8) у меня 1.1 проездил 380тык с одной капиталкой :cool: И не крутить етот двиг я думаю невазможна Confused
А сравнивать его с 1.5 (частично с 1.3) глупо 8)

#35:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:42
Сор ошибся на 2ой конечно, на 1ой макс 40-45.
По поводу расхода, почитайте любые рекомендации ваза, расход минимальный при движении на 5ой 90 км/ч, а не на 4ой. Вообще расход сильно зависит от внешних сил действующих на автомобиль, но если у кого есть комп понаблюдайте за мгновенным расходом, на 1ой при разгоне (двиг крутится от холостых до 2500-3000об и педаль на 1/3 нажата) он равен 20-30л на сотню, на 2ой - (при той же степени нажатия на педаль) 15-20л на сотню, на 3ей - уже 12-15, на 4ой в районе 10. Причем если на 3ей разгонятся с 30км в час, он будет меньше чем на 2ой с той же скорости, но и ускорения сильного не будет(точнее его почти не будет). Т е полностью вып закон сохр энергии, хорошее ускорение требует большего количества топлива.
Да еще по поводу передачи, 5ая передача собственно для того в первую очередь и делалась что бы топливо экономить на больших скоростях,а уже потом что бы мы смогли гонять больше 120км в час(очевидным подтверждением этого явлеется ограничение скорости на автомагистрали -110км/ч, т е большие скорости некому не нужны, а если они не нужны, зачем производителю бытового(если можно так сказать) автомобиля вводит доп передачу?).
По поводу препода, я спрошу у друга чем препод ему аргументировал своё высказывание и отпишусь здесь, но когда я это впревые услышал тоже был немного шокирован, т к думал всегда что все совсем наоборот.

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:01
aviatorrr
Так у тебя че 1,1? Surprised

nicotinovich писал(а):

на 1ой макс 40-45.


НУ это будет 5500-6000

#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:04
Сергей 22 писал(а):

Так у тебя че 1,1?


Было у меня, яж блок новый купил забыл чтоль?

#38:  Автор: Mad_dy СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:45
на 1ой макс 40-45


я на 1 до 60 разгоняю!!!!!!!!!!
рева мама родная,но быстрее разгоняюсь если надо!!!!!!!!!

#39:  Автор: Mad_dy СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:47
У меня 4-х ступка!
#40: Re: Если газовать????? Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:51
Mad_dy писал(а):

у меня 1.1 я постоянно делаю сильные перегазовки!!!! еще могу дать гари!!!! какие могут быть последствия?????????гонялся с другом у него лансер 1.3 были дрова пьные!!! дык вроде на первой до 60, на второй до 80!!!!! к чему это все ведет???????


Слабинько Very Happy я на 99-й со 2-й 100-ку, можно было и 110 а мож вообще стрелку положить :-D До 100-ки раскачал из интереса, оборотов было вроде 6500, честно ничего хорошего нет в этом ну в смыле движку, рев такой аж как ножом по сердцу. Раз пробовал, больше не кайф было. Если так постоянно, то к ремонту движка и коробки недалеко. Хотя сам не 40 км/ч езжу. Думаю еще в норме будут обороты до 4500-5000. А так обычно каждую до 3000-3500 иногда 4000. Эти все выебоны никчему хорошему не приведут. Например. Сегодня нужно было поспешить, так вот, придавил 165-170 и приехал всего лишь на 5-7 мин. быстрее а топлива сжог!!! Тема с иномарочниками была сегодня Very Happy Выехал за город, беру на обгон чела на Опеле не сильно старом, так он блин зараза сопротивлялся. Так встречка же, хорошо не было. Ну спешу я, типа пошел ты. Он наверно понял и дальше 150 не стал. Вот блин таких бы....!!!

#41:  Автор: Mad_dy СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:53
У меня 4-х ступка!
#42:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 00:58
Mad_dy писал(а):

У меня 4-х ступка!


По большому счету какая разница сколько ступеней. Я впринципе посторался ответить на твой вопрос. Кстати, читал, ты знаешь что 9-ка максималку выжимает на 4-й передаче а не на 5-й. 5-ая лишь для экономии топлива

#43:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:07
Во народ :cool:
Мне страшно на совецкой машине так топить Shocked
Этож не субара :cool:

#44:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:28
Quasar писал(а):

Мне страшно на совецкой машине так топить



а у тя 14-я совецкого производства? Very Happy

#45:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:56
ЮБА писал(а):

Момент развиваемый двиг-лем (при равномерном движении) должен быть равным сопротивлению воздуха + качения + пр. потери. И нет никакого смысла топить до 3000 исключительно с целью, чтобы двигатель оборотами успевал за колесами. Энергия идет, в этом случае, только на раскрутку движка. Для исключения этого и придуманы высокие передачи



хмммм....
Вот сколько вы по трассе обычно идете? И до скольки при этом раскручивается движок?
Я вот обычно 110-120 при этом обороты в пределах 3000-3500.
При этом авто идет легко и непринужденно.
А вот если ехать 80 на пятой то это издевательство над движком. А если потом и газ в пол нажать при обгоне не переключая передачу то вообще глупость.

#46:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:08
Muskat писал(а):

Сегодня нужно было поспешить, так вот, придавил 165-170



А у меня 155 и все... больше не едет... Confused
Хотя 155 очень комфортно идет.


Quasar писал(а):

Во народ
Мне страшно на совецкой машине так топить



Да тут помоему от совецких машин уже ничего не остается...
У большинства машин которым 3-4 года уже все заменено другими комплектующими.
К примеру если я что-то меняю то очень редко выбираю вазовскую деталь.

Стойки, подшипники ступиц, шаровые, все рулевое.... даже колодки тормозные и те ATE.
От ваза тока кузов и движок Smile Smile Smile

#47:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:58
А у меня 240 максималка Wink.

ЗЫ: Насчет вреда оборотов - я почти постоянно кручу до 8200rmp Smile

#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:00
Shtorm писал(а):

А у меня 155 и все... больше не едет...
Хотя 155 очень комфортно идет.


Такая же туфта.Ровно 155-160 и всё.....Ни в какую дальше не идёт,собака...

#49:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:01
SiriuS439 писал(а):

А у меня 240 максималка Wink.

ЗЫ: Насчет вреда оборотов - я почти постоянно кручу до 8200rmp Smile



Сравнил жопу с пальцем!!! Smile
Civic и ТАЗ

#50:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:04
Таз я крутил до отсечки часто. И ничего )...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU