GEN? писал(а):Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.
Это странно.Oll писал(а):Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.
Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... GEN? писал(а):Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.
Гыы...
"Гигантомания, самодовольство, сибаритство, а порой и откровенный китч"
Угадай - про кого это? Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.
Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать...
Ну глупость сказал и сам же понял свою ошибку - так что ты молодец;-)Al_Dimich писал(а):GEN? писал(а):Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.
Гыы...
"Гигантомания, самодовольство, сибаритство, а порой и откровенный китч"
Угадай - про кого это?
Это про владельцев Линкольн Нафигатор...Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.
Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать...
Разметать - не разметать, но покупать ее будут. И угонять тоже. Именно поэтому владельцам Акцентов нет повода для грусти.Al_Dimich писал(а):Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать...
Нексию 10-ка обогнала, следующей Акцент, потом ФФ? :-DЦитата:Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати).
Первый год выпуска....цена 12000 долл.США!
Запчастей нет и они будут дороже Акцентовских!
В самой машине....
Конера-НЕТ!
АБС-НЕТ!
ПБ-НЕТ!....
и заказать не возможно..нет такой комплектации....
Дизайн!?...на любителя....по мне так жалкое подобие кореи 60-х...
Найдеться конечно некоторое количество людей которые купят ЭТО...Алексей 123 писал(а):Нексию 10-ка обогнала, следующей Акцент....
Одного порядка машынки. Ах да - Ахцентех чуть поновее.STAS152005 писал(а):В самой машине....
Конера-НЕТ!...
АБС-НЕТ!
ПБ-НЕТ!....
Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.Цитата:Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.
Гладко было на бумаге... да забыли про овраги!
Все пока что на бумаге!....вот когда овраги пойдут.....STAS152005 писал(а):Цитата:Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.
Гладко было на бумаге... да забыли про овраги!
Все пока что на бумаге!....вот когда овраги пойдут.....
ждёш-недождёссо ты ентой преОРЫ, наверное :-D ахцент уже надоел?Цитата:ждёш-недождёссо ты ентой преОРЫ, наверное ахцент уже надоел?
Чур тя!
А Акцент надоел.....Сонату или Эпику хочу! :cool:tdk писал(а):...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.Пиркс писал(а):tdk
так когда приоры выйдет 10 перестанут выпускать? типа писец десятому семейтству?
даOll писал(а):tdk писал(а):...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.
щас тя гнилыми тыквами закидаютOll писал(а):tdk писал(а):...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.
ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана с их 15.4 и 16.3 сек до 100 соответственно G_U писал(а):ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана
недвижимость - слишком почётное слово для них Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):tdk писал(а):...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.
щас тя гнилыми тыквами закидают
А я ни от тех, ни от других не фанатею, мне тыквы до фонаря .
На самом деле, боюсь, ВАЗ сделает очередную глупость - такая комплектация будет стоить несусветных денег, первые пару лет все приблуды будут глючить и т.п.
К слову, а почему ABS на Приору не поставили?
G_U писал(а):ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана с их 15.4 и 16.3 сек до 100 соответственно
Динамика автомобиля - не единственный критерий его выбора и, например, для меня - не основной.Oll писал(а):
Динамика автомобиля - не единственный критерий его выбора и, например, для меня - не основной.
однакож для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение. Помните еще из физики Х-расстояние между А и В, первая производная от Х - скорость, вторая - ускорение. Все остальное, если вы о дополнительных опциях, чем ланосы с логанами блещут не более, а то и менее десяток - десятые или двадцатые производные, если можно так выразиться :D
помнится когда водил отцовский запорожец по городу чувствовал себя крайне неуверенно и не только из-за малого опыта, а еще и отсутствия тяги двигателя. Это в городе, на трассе еще более менее, там не надо постоянно объезжать препятствия на своей крайней правой полосе, перестраиваться с увеличением скорости и т.д. Вообще считаю что способность ускориться для авто НЕ МЕНЕЕ важна чем его способность затормозить для всеобщей же безопасностиЦитата:для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение.
Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Согласен с Oll,для меня динамика тоже отнюдь не на первом месте...