Maks-M писал(а):
кто что может сказать про такую компрессию:
1ц. 2ц. 3ц. 4ц.
откр. дроссель: 13 12 12 11
закр. дроссель: 12 11 11 10
что из этого нормально, а что нет? пожалуйста!
ИМХО, ненормальная компрессия, разброс между 1 и 4 цилиндром 2 очка - свыше нормы ( норма 1 очко). Хотя сама по себе величина компрессии - вполне ничего ещё. Да и проверка с маслом показала проблему поршней. Раскоксовка вполне может помочь, мне в похожей ситуации помогала.Maks-M писал(а):chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке
Раскоксовка поможет, если проблема именно в закоксовывании поршней, ессно, это только лишь предположение, т.к. увидеть визуально невозможно. Если это износ цилиндров - поможет только ремонт. Скажем так, раскоксовка - это отсекание возможной проблемы, методом "научного" тыка Maks-M писал(а):х123ас
давит из-под головки, а не из клапанной крышки!!!
в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше.Александер2115 писал(а):датчик давления масла течет
возможно, но его то легко проверить, он доступен.chesr писал(а):Да и проверка с маслом показала проблему поршней
проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказалисьх123ас писал(а):
в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше
У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком. Было устранено в ходе недавнего капремонта, вот только мастера забыл спросить, в чём было дело.
Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла chesr писал(а):
У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком.
там и давит...только не по капельке...а уже поболе(х123ас писал(а):
проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались
Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.chesr писал(а):Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла
Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром. Слив масла происходит через два больших канала, которые находятся спереди, если смотреть на мотор при открытом капоте. Они ещё выступают как бы. С них теоретически масло может вытекать, но это значит что плоскость ГБЦ очень уж кривая, или брак прокладки, потому что масло самотёком в маленькую щель не выйдет. Больше мест откуда может масло выйти на поверхность нет, остальные каналы в блоке тосольные.
В своё время, после того как один горе мастер мне делал ГБЦ, у меня тоже слева гнало масло, я по незнанию тоже думал что давит из под ГБЦ, даже протянуть пробовал))) Потом оказалось что этот мастер просто не нанёс герметик под крышку распреда, в месте примыкания сальника, и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока. А уж потом, когда я сам ГБЦ делать стал, мне стало смешно, от того что я пытался что то там затянуть)))chesr писал(а):Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.
самый реальный метод, как мне кажется ,это дунуть в свечное отверстие компрессором, когда оба клапана закрыты - будет гнать в впуск и выпуск значит клапана. Только вот с выпуском проблемно, откручивать коллектор что ли...х123ас писал(а):
Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром.
.... и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока.
Нравится мне, когда рассказываешь, что видишь своими глазами, а тебе говорят - не может этого быть
В моем случае масло точно не ПЕРЕТЕКАЛО по стыку головки и блока откуда либо, а именно ВЫДЕЛЯЛОСЬ капелькой из конкретного места на стыке, в районе 1 цилиндра. После вытирания в этом месте наблюдалась некоторая как бы раковинка, микроскопическая, на самом стыке. Что это было - не знаю, сейчас проблемы нет