Вадя писал(а):Consigliori
то не совсем вариатор..
Мда... тяжелый случай...
Короче у меня было так:
А это типичный вариатор, только реализован посредством цепи, а не ремня.Кир-кук писал(а):CougaR TC9, ай молодца мужик,
тему забацал нефтему ващще :-D
Если я напишу, что матрёхе, на самом деле, надо,
то меня наутро грохнут
АБС.....
- Дружище,
на каких тормозах ты ездил на матрёне, ты - камикадзе 8-)
Ради этого можно промолчать об отсутствии ЭСП сзади
и ПТФ впереди :-D
Нескромнывй вопрос, а что у него с тормозами =))?Tom669 писал(а):приходилось кататся на инно ценой от 15 до 60 уе. и тоже чувствуется разница когда после какого нибудь Форда фокуса садишся в Ауди А8. Но мне все равно матреха нравится.
+100 8-)Mike93 писал(а):Низкое качество комплектующих и сборки, окраски- это у всех вазовских машин. Цена завышена, комфорт низкий. Я с этим мирюсь и езжу на вазах более 20 лет. При первой возможности скажу ему до свидания, спасибо тоже скажу.
Многие думают еще критичнее: "...Я с этим мирюсь и живу в этой стране (с этой женой, с этим мужем и т.д.) ХХ лет. При первой возможности скажу ей досвидания, спасибо тоже скажу..." И так всю жизнь....
Так что....
direct писал(а):
Нефиг сравнивать тазик с королкой, пусть даже с разницей в цене почти в 2 раза... Добавьте кондей, абс, подушки и еще тьму хотелок и десятка стразу станет на один уровень по цене с королкой.
А машинка у меня в базовой имела кондей, да и сейчас они ТАК продаются. Причем, СВОБОДНО! ЭУР - стОит 500 баксов с установкой, при чем с ним можно купить сразу в салоне... Это что, получается, что подушки, "тьма хотелок" и АБС заберут остальные 9500 баксов???
Лучше уж тогда сравнить с Бугатти: остальные 1200000 баксов пойдут на пластик и красивые ручки! CougaR TC9 писал(а):но... содясь обратно , приходишь к мысли, что не всё так плохо....
Потамушто в Королее салон как в матрехе...
Простенький...
Бедноват одним словом...Saxx писал(а):CougaR TC9 писал(а):но... содясь обратно , приходишь к мысли, что не всё так плохо....
Потамушто в Королее салон как в матрехе...
Простенький...
Бедноват одним словом...
В камри, предыдущего поколения, он тоже особо ничем не выделяется... Тут уж кому что нравиться... Мне саабы и вольвы с кучей кнопок, тоже больше нравятся.Saxx писал(а):Потамушто в Королее салон как в матрехе...
Простенький...
Бедноват одним словом...
Saxx
это уже не смешно - ты уже обосрал фф2 за якобы отсутствие ебд, теперь коровку опускаешь. а ты в ней сидел хоть? мне в королле очень понравилось. такая "пуленепробиваемая" снаружи и такая же внутри. сел на водительское место и понимаешь что вокруг не салон а кокпит. так она тебя передней панелью окружает, все под рукой. короче похоже что в машинах ты не очень толк понимаешь.
по теме: то что матреха нормальное авто понимаешь только когда на стоянке или в гараже стоит еще и форд, тойота, бмв и т.п. тогда прощаешь ей шумы, отсвратительную (а теперь я точно знаю что это так) управляемость, неудобные сиденья и архаичную эргономику - ты знаешь что сейчас поставишь ее на стоянку и сядеш в свою новую любимицу, и от всего этого отдохнешь. у меня было так - после покупки форда еще 2 недели на работу гонял на матрехе, а вечером гонял на форде. и вот эти две недели в матрехе ничего не раздражало.Saxx писал(а):Потамушто в Королее салон как в матрехе...
Простенький...
Бедноват одним словом...
ну в принципе, салон не претендует , на такой, как скажем в хетче сивик, он простенький, но всё сделано очень добротно!