Saber2005 писал(а):Хочется пошире.
185 и так шире чем 175
Saber2005 писал(а):Летом скорости выше.
и что?
Saber2005 писал(а):Хочу хотя бы психологически ощущать 2-3 метра запаса тормозного пути.
поменяй ВУТ и колодки.Saber2005 писал(а):Зачем 185/70 R13?
Хочется пошире.
Летом скорости выше.
Хочу хотя бы психологически ощущать 2-3 метра запаса тормозного пути.
Хотя может это и чушь?
185/60/14 чем не угодил?
ШТАТНЫЙ размер.OTTO писал(а):Я на лето собираюсь брать 185/65 R14.
А какая у тебя сейчас летняя?СпецагентДжонс писал(а):OTTO писал(а):Я на лето собираюсь брать 185/65 R14.
А какая у тебя сейчас летняя?
Сейчас 185/60 R14 и когда едешь по убитой дороге или гравию это ощущается (а если подвеска жесче стока, то это ппц). 175/65 намного удобней, но она не рулится. Думаю 185/65 будет что-то среднее, кстати на приоре именно такой профиль по умолчанию. Еще думаю что если нормально все сделано, то тереть и цеплять ничего не будет. Вот ближе к лету проверю.Роман В писал(а):Sherhan писал(а): 195/50/R15
по нашим дорогам тока такой размер и ставить
друг весной прошлой взял себе литье и резину в кредит за 1кбакс весь комплект счастье было недолгим
через неделю проехал трещину(глуб 5-7 см и шир. 5-7 см. скорость как сказал около 80 км/час) поперечную в дороге покрышка навыброс боковую грыжу на такой резине две из самых-самых мастерских отказались ремонтировать.
С дуру можно и член сломать :-D
В низкопрофильной резине главное жесткая боковина и мощная отбортовка. По всем показателям подходит только BRIDGSTONE POTENZA G3, S03 и в меньшей степени GOOD YEAR EAGLE F1. Все остальное фуфло до первой кочки или трамвайных рельс. Особенно это касается Pirelli Dragon и большинства моделей YOKOHAMA.
Так что решив съэкономить пару тыр, в итоге можно потратить значительно больше
Моя G3 на ковке не поимела ни одной шишки, правда и эксплуатировал я ее бережно Sherhan писал(а):Размер должен быть, ....................... или 195/50/R15
А где - ИМХО?Saber2005 писал(а):Вопрос: мне продавцы цитировали Рууководство по эксплуатации или это действительно жизненный опыт?
Кто пробовал и знает точно? Отзовись!
Спасибо. С уважением.
Из собственного опыта: разница уже заметна между 185/60R14 (лето) и 175/65R14 (зима). При повороте руля в крайнее положение более широкие покрышки затевают локеры. А если еще и диаметр увеличить, то угол поворота еще больше уменьшиться...Роман В писал(а):Sherhan писал(а): 195/50/R15
по нашим дорогам тока такой размер и ставить
друг весной прошлой взял себе литье и резину в кредит за 1кбакс весь комплект счастье было недолгим
через неделю проехал трещину(глуб 5-7 см и шир. 5-7 см. скорость как сказал около 80 км/час) поперечную в дороге покрышка навыброс боковую грыжу на такой резине две из самых-самых мастерских отказались ремонтировать.
Никаких проблем за прошлое лето на 195,50R15 не заметил.
Резина Michelin Pilot Exalto - 2 на ковке Zepp.
На зиму стоит 185.55R15 Nokia Hkpl 4.
Если взять тот же бридж например G3 - то его убить ИМХО вообще не реальноSkydive писал(а):А у миня лето стоит 195/55R15
Чигото многовато
Локера не трет?dd112 писал(а):Если взять тот же бридж например G3 - то его убить ИМХО вообще не реально
Японская И(БИ) 391...Л-5??? :-D