Электроусилитель руля на 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:55
он на незаведёной мащине не работает
#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:55
iceman82 писал(а):

а я слышал что эур акк. засаживает очень хорошо


Он работает только когда машина заведена. Но если в машине установлено много потребителей, то АКБ может разряжаться

#28:  Автор: V-21083iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 23:28
У меня стоит Калужский усилитель руля. уже... 2 года. По достижении скорости 60 км/ч он отключается. ЭУРУ безредукторный. Если будете брать махачкалинский, то возможно будет закусывание руля из-за червяка. Удачи в доработках! Wink
#29:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 08:35
За сколько брал? И на какой рулевой вал он встал, на родной?

ЭУРы это супервесч. Намного полезнее по повышению уровня комфорта любых кондишников и отопителей. Все кто говорит о нафиг не нужности просто не имели в эксплуатации авто с ЭУРом. После того как постоянно поездишь на машине с ним и вдруг пересаживаешься на самару, рулевое по ощущения... ужаснах!!!
какое нафиг острое. 4 оборота, тяжеленный на парковках. Это рулевое лучше разве что класики. Ни до одной ино не дотягивает ни по какому параметру.

#30:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 08:50
Ars Longa
Неделя езды на убитой 9 и 14 кажется сверхзвуком болидом, а руль от упора до упора одной рукой hehe На 9 ещё и спортивный маленький стоял

#31:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:28
Кузьмич, я бы посмотрел на тебя как бы ты крутил руль одной рукой на парковке на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором Smile

я себе купил, щас шумку доделаю буду ставить, я купил махачкалинский, чтобы он встал без пиления и сверления пришлось купить рулевой вал от 2112, он чуть короче, и с ним ЭУР встаёт на штатные крепления.

#32:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:30
mofo писал(а):

со 195й резиной, развалом, и кастором


Ну это понятно, а я то про сток говорил

#33:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 16:50
mofo писал(а):

Кузьмич, я бы посмотрел на тебя как бы ты крутил руль одной рукой на парковке на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором Smile

я себе купил, щас шумку доделаю буду ставить, я купил махачкалинский, чтобы он встал без пиления и сверления пришлось купить рулевой вал от 2112, он чуть короче, и с ним ЭУР встаёт на штатные крепления.


лучше надёжнее но чуть с гемором, чем г@$но и на штатное место:)

#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:57
Сергей 22 писал(а):

ruslanvas писал(а):

но и не 50А, это слишком много. Хотя как знать


Максимальный ток..... запросто...


+много

#35:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 18:18
mofo Где купил, дай сцылачку!
#36:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:02
Ars Longa писал(а):

Это рулевое лучше разве что класики.



Ты с чем его сравнивал? supercool
Не хватало только всё рулёвку зубила изуродовать убогим усилителем убивающим всю информативность под ноль. beee

Ars Longa писал(а):

какое нафиг острое. 4 оборота



4 оборота у тебя и с усилителем останется, только информативность вообще исчезнет на малой скорости...

mofo писал(а):

на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором



mofo писал(а):

я себе купил



Можешь тогда снимать резину и делать углы под сток, ибо тебе это больше не понадобится...
Это называется одно лечим, другое калечим. Pardon

#37:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:11
ScalpEL писал(а):

Недавно натолкнулся на сие изделие. И подумал, а можно ли его поставить на восьмерку


Ну нахрена он там? В Самарке и так легко крутится

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:15
viper31 писал(а):

В Самарке и так легко крутится



Ну это как сказать... Зависит от углов и ширины колёс... Но в целом не уазег канеш. dns4

#39:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:07
Димoн Зачем же так предвзято относиться? Чтобы говорить то что говоришь ты надо сначала поездить на вазе с усилителем и получить от этого все эти негативные эмоции. Ты ездил? Я уверен, что информативность не падает ниразу. На маленькой скорости она не особо и нужна, а на большой усилок не работает и руль становится тяжелее, а это плюс.
#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:09
Цитата:

В Самарке и так легко крутится


Понятие "легко крутится" растяжимое. Конечно по сравнению с рулем камаза, который заглушен, крутится на самарке легко. Если сравнивать с любым ЭУРным авто то самара покажется камазом. Тут нет место спорам. Это факт, от этого никуда не денешься. И естественно речь идет только о вращении на месте или малой скорости. Дальше разницы по усилиям не будет.

Цитата:

Ты с чем его сравнивал?
Не хватало только всё рулёвку зубила изуродовать убогим усилителем убивающим всю информативность под ноль


Я сравнивал его хотяб с 12шкой с ГУРом и Кароллой с ЭУРом. У обоих рейка примерно на 3 оборота и вращение руля чуть ли не пальцем. Не удивительно что потом пересаживаясь на самару с ее 4мя оборотами и необходимостью прилагать усилия для вращения этого сверхдлинного руля плююшся просто.
Еще раз, для тех кто в танке, речь идет про руление на парковках supercool

#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:16
Цитата:

4 оборота у тебя и с усилителем останется, только информативность вообще исчезнет на малой скорости...



Это правда что 4 оборота останется, но совсем не факт что это НЕ лечится.
Вопрос: откуда берутся идеи про пропадание информативности? Они в общем то могут подтвердится, потому что на ту же Калину жалуются за малую информативность рулевого. Но в то же время фактов что при установке ЭУРа падает информативность на Самаре не было. Никто кто из форумчан ставил ЭУРы про это НЕ говорил.
Информативность не упадет, мое мнение.
(на 12шке например информативость от ГУРа ничуть не страдает).

И еще вопрос. Очень много противников устанавливать ЭУР на самару. Довод серьезных никто не приводит. Да и вобще с доводами как-то слобовато. Их два: либо накую нужен итак легко, либо: нахрена портить острое рулевое. Оба никуда не годятся. Почему все так противятся непонятно. Комплекс неполноценности гложет чтоли? Типа раз у меня нет, значит не нужно это, мое авто итак идеально мол

#42:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:32
Скорее это цена вопроса: 13 и выше врядли кто-то просто так отдаст, что бы попробовать - хорошо или плохо, это даже не ксенон, который другие видят.
Кстати слышал несколько историй как на калине из-за ЭУРа народ попадал в аварии по причине "неожиданного рывка руля в сторону"

#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:40
"
Цитата:

неожиданного рывка руля в сторону"


эта байка уже давно в прошлом. Хватит о ней вспоминать.
Цитата:

13 и выше врядли кто-то просто так отдаст, что бы попробовать - хорошо или плохо


+1 но это не повод кричать что это не нужно. Есть разница между мнениями: "нафиг не нужно итак легко" и "за эту цену я и так руль покручу".

#44:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:43
были бы "свободные" деньги - поставил бы supercool
#45:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:37
Ars Longa писал(а):

"за эту цену я и так руль покручу".


gpn
PS хотя после Ниссанки руль был офигенно тяжелым Wink

#46:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:30
Boriskin писал(а):

лучше надёжнее но чуть с гемором, чем г@$но и на штатное место:)



всмысле? ты предлагаешь пересверливать отверстия под крепёж?

#47:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:29
Matveykin писал(а):

Зачем же так предвзято относиться?



Потому что я ездил на калине, такой блевоты мне не надо...

Matveykin писал(а):

Я уверен, что информативность не падает ниразу.



Поездий, поймёшь... Информативность нужна всегда, ибо это залог безопасности...

Ars Longa писал(а):

речь идет про руление на парковках



У тебя сил чтоль нет выехать с парковки? Ради этого городить такой огород... Pardon

Ars Longa писал(а):

откуда берутся идеи про пропадание информативности?



Написал выше.

Ars Longa писал(а):

(на 12шке например информативость от ГУРа ничуть не страдает).



Потому что её там нет от природы.

Про цену я вообще умолчу, я лучше ещё один комплект ковки возьму, в сто раз полезнее будет...

#48:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:43
Димoн писал(а):

. Информативность нужна всегда, ибо это залог безопасности...


Привыкнуть можно ко всему, друг на волге 170 ехал по спидометру и ничего, а я на его волге на 60 уже очковал, руль вообще пустой всегда, на 90 малейшее отклонение руки и авто уже не туда рулит.
Но ЭУР хотя бы отключается, так что на скорости то нормально всё будет.

#49:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:03
Цитата:


У тебя сил чтоль нет выехать с парковки? Ради этого городить такой огород...


хоть и езжу по Питеру, но не помню когда последний раз куртил руль на месте. Оно в общем-то нафиг не надо.

Цитата:

ЭУРы это супервесч.


это удобно. не более чем.

Цитата:


Намного полезнее по повышению уровня комфорта любых кондишников и отопителей.


нафиг печку, даешь эур в массы! hehe
из этого списка я бы все-таки выбрал кондишн, чем эур.

Цитата:


Все кто говорит о нафиг не нужности просто не имели в эксплуатации авто с ЭУРом. После того как постоянно поездишь на машине с ним и вдруг пересаживаешься на самару, рулевое по ощущения... ужаснах!!!


вообще без проблем пересаживаюсь, практически каждый день. Рулевое ужасным не кажется....


Цитата:

это не повод кричать что это не нужно. Есть разница между мнениями: "нафиг не нужно итак легко" и "за эту цену я и так руль покручу".


каждый решает сам, что ему нужно.
За цену в 3тр я бы еще подумал, но за 15 тыр - ну нафиг. И так думает большинство тех, кто против установки эура. Это ключевой момент.

#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:27
KyZZMI4 писал(а):

Привыкнуть можно ко всему,



И зачем привыкать к тому что хреново?
Непонятно.
Волга это вообще писец wwow , калина по сравнению с ней верх информативности...

idd писал(а):

из этого списка я бы все-таки выбрал кондишн, чем эур.



+1, куда больше реальной пользы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU