Кто в курсе что будет с "Классикой"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:19
:-D
DerDen писал(а):

скайлайн?


:-D
DerDen блин, ты ваще читать-то умееш :-D или тебе тра-та-та... даженезнаючегпридумать :-D

см. профильный раздел, но не классику, а "опросы и мнения" называецца.
там написано какой машин я думаю приобрести.

#27:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:22
Anhel
Это не "наезд" был, просто так к слову сказано.
Кстати, лично я выбирая между Логан и Нексией, при прочих равных давно определился с выбором в пользу Нексии.

Возвращаясь к теме... я не испытываю снобского отвращения к классике (и дело здесь не в том что я классиковод) и не будет такого отношения никогда, даже тогда когда я пересяду на мерседес эс-эл-ка (или ещё там какое-нибудь крутое авто, я в них не очень хорошо разбираюсь в отличие от среднестатистического обывателя :mrgreen: ).

#28:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:28
Дмитрий_053 да я все понял Smile особенно твои прыжки на капоте, ну не ваазможно забыть :-D
Дмитрий_053 писал(а):

я не испытываю снобского отвращения к классике


а вот я согласно мнению DerDen видимо "далпайоп" (с) такой что ваще ниочем не задумываюсь.
машина едет - и ладно.
да и ваще машину не хотел.
совершенно случайно оказалась мне наголову беда такая :-D

#29:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:39
Дмитрий_053 писал(а):

Anhel
Это не "наезд" был, просто так к слову сказано.
Кстати, лично я выбирая между Логан и Нексией, при прочих равных давно определился с выбором в пользу Нексии.

Возвращаясь к теме... я не испытываю снобского отвращения к классике (и дело здесь не в том что я классиковод) и не будет такого отношения никогда, даже тогда когда я пересяду на мерседес эс-эл-ка (или ещё там какое-нибудь крутое авто, я в них не очень хорошо разбираюсь в отличие от среднестатистического обывателя :mrgreen: ).



кстати Нексия особого впечатления не произвела, по сравнению с 2113. Кстати торпедо даже больше издает звуков у Нексии на неровностях,нежели у Ваза.


ПО САБЖУ КЛАССИКУ В УТИЛЬ КОНЕЧНО ЖЕ!

#30:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 02:49
=Kost1k= писал(а):

кстати Нексия особого впечатления не произвела,


=Kost1k= какая нексия нафих? ее берут самые отсталые слои населения. девица вдоме - квартира ремонта не знала, но зато нексию в кредит.
Пойдем дальше. У девчонки на работе дядька идиёт полный, долго писать, но тож на некссиии.
Отсюда вывод: нексия - машина для бедных.

#31:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 03:00
Anhel писал(а):

=Kost1k= писал(а):

кстати Нексия особого впечатления не произвела,


=Kost1k= какая нексия нафих? ее берут самые отсталые слои населения. девица вдоме - квартира ремонта не знала, но зато нексию в кредит.
Пойдем дальше. У девчонки на работе дядька идиёт полный, долго писать, но тож на некссиии.
Отсюда вывод: нексия - машина для бедных.



А классика для кого тогда?

#32:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 03:28
Стёр.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (10 Февраля 2007 12:42), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 03:40
=Kost1k=
Дмитрий_053
тяжелый случай с вами :-D

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 09:02
Деньги в кассы - "классику" в массы, до 2009 года еще выпускать будут.
#35:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 10:31
Да я б на месте ваза н...й и класику и самару.оставил бы одну десятку на конвеере,зато за счет снижения издержек и увеличения пр-ва тыщ по 6-7 ее продовал бы.и кризисов бы ваз никаких не знал Smile
#36:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 11:16
molot.o.k. писал(а):

Да я б на месте ваза н...й и класику и самару.оставил бы одну десятку на конвеере,зато за счет снижения издержек и увеличения пр-ва тыщ по 6-7 ее продовал бы.и кризисов бы ваз никаких не знал Smile


Классика - есть классика. Вы вертье больше сказкам правительства, как народ богаче стал жить. Лукавая статистика не учитывает что общее богатсво делится на всех, но достается оно неравномерно далеко. Поэтому калссика будет востребована по стране еще долго. Есть потуги китайские, аналоги Прульные в 4000-5000$. Но это или изначально дерьмо или укатанные машинки. Если в городах Прульки берут, потому как более менее запчасти можно достать или умельцы от ВАЗа устанавливают вслучае чего. Многим еще до фонаря все прерасы японпрома, ему надо из пункта А в пункт Б, заправивишись дермецом, по дерьмовой дороге проехать. И альтернативы дерьмецу нет и конца не предвидится. Так что НИВы, классика, УАЗЫ еще долго будут бороздить уж если не города, то широкие просторы родины точно!
Потму как кроме доходов населения, еще много финансовозатратных составляющих учавствуют в общей картине автолюбительства. 8-)

Классика давно на внутренний рынок нацелена, в крайнем случае поставят нынешние Евро два движки и все. Кстати из последних сообщений о ВАЗе - на САМАРы будут 1.6 16кл. ставить без повышения цены.! Евро - 2/3 однако!

Кстати, дорога от Москвы до Питера - автстрада? То есть можно хотя бы не нарушая ПДД 120 кмч ехать? И вообще в стране есть автострады? Или только на картинках в билетах? :-D

#37:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 12:08
Бетонка по Симферопольке (Е95) 150 км до Москвы - автострада.
#38:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 12:31
Servikt писал(а):

Бетонка по Симферопольке (Е95) 150 км до Москвы - автострада.


Ну может еще пару наберется.
На остальной части (98%) дорог можно ехать 90 кмч. Можно, но порой не возможно! Для таких дорог "классики" с ее средней не напряжной скоростью 110-120 кмч. за глаза хватит!
А если законы новые введут, за превышение от 500 и выше. Так вообще лишние кобылы под капотом, только для понтов и оплаты налогов! Народу до понтов далеко. Все понты у народа, дальше синим светящей китайский писалки не идут. :-D
Поэтому из 30 000 000 потециальных покупателей машин в россиии 10% только, на классику не сядут. 20-30 % уже сидят, еще 20-30 сядут в ближайшее время на ВАЗ, в том числе и на классику или бу ВАЗ. 10% поклонников (а вернее кто может себе позволить) Прулек и бу европеек, корейцев.
И того сегмент ВАЗа захватывает 40% потенциальных покупателей.
Повысятся доходы, страна окутается сетью автобанов, вот тогда классика и другие машины типа ВАЗа и отомрут.
Жаль только жить в это прекрасное время нам и думаю нашим детям долго еще не суждено! 8-)

#39:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 13:16
Недавно в анапу гонял,ехать 150 можно спокойно по большей части трассы.разговоры о бедности неочем.з.п в районе 6 стоит.повторюсь лучшеб нафиг 10-ка 7 стоила,чем она сложнее инжа на 07?а 10 в сравнении с класикой мерседес.
#40:  Автор: Zubilo_911Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 15:38
molot.o.k. писал(а):

Да я б на месте ваза н...й и класику и самару.оставил бы одну десятку на конвеере,зато за счет снижения издержек и увеличения пр-ва тыщ по 6-7 ее продовал бы.и кризисов бы ваз никаких не знал




+1

#41:  Автор: Zubilo_911Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 15:45
ОФФ

Классика породила Ваз и похоже Ваз умрет вместе с нею.
Человека который придумал проект Логан,натолкнуло на это НАШИ Лады.. и счас Рено прогнозирует что к 2009г. продажи Логана составят 25%(1млн.!!шт.) от общих продаж.
В 2006г. о проекте создания бюджетных(6000-8000 евро) машин,заявили:
1.Ниссан(на базе Логана)
2.Тойота
3.Даймлер-Крайслер совместно с китайским Чери.
(А мог бы Ваз завалить Европу Калиной,но мля просрали рынок..)
В России:VW обещал машину на базе Поло за 9000-10000дол.
ЗАЗ строит завод по выпуску Ланосов,и уже к нам завозят Сенс(Ланос с двиг. Мемз) за 8000дол.
В этом году Индусы обещают выйти на наш рынок с бюджетным авто.

К 2009-2010 просматривается конкуренция в нише бюджетных авто.
А наш Ваз нихрена к этому не готовится.. Классику снимут с производства только потому что она не будет соответствовать вводимым(2009г.) нормам безопасности(каков цинизм Ваза).Вместо того чтоб сделать ставку на одну модель(Калина либо Приора)довести её до ума и снизить цену за счет массовости выпуска,Ваз тратит бабки на проект С,имеет внутрению конкуренцию Калина-Десятки(Приора)-Самары и продолжает позорище на весь мир-клепать авто 60 годов.Ваз уже имеет проблемы с продажей машин.. и сомнительно что без кардинальных изменений своей политики сможет выжить к 2010 году.

#42:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 15:56
Zubilo_911 писал(а):


Человека который придумал проект Логан,натолкнуло на это НАШИ Лады..


И именно по этому логаны начали выпускать в Румынии :-D

#43:  Автор: shkiv СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 16:04
Zubilo_911 писал(а):


1.Ниссан(на базе Логана)



Лохан стоит 10 и не видно, что он лучше Ваза.
Zubilo_911 писал(а):



2.Тойота
3.Даймлер-Крайслер совместно с китайским Чери.



В газетах журналисты часто жгут, а как придешь в магазин, либо ничего нет, либо запись, либо цена накручена
Zubilo_911 писал(а):



(А мог бы Ваз завалить Европу Калиной,но мля просрали рынок..)



Хорошая шутка .-). А кто даст? Просто не пустят на рынок. Кстати там давно уже Евро 4, когда Ваз собирется завалить Европу, сразу будет Евро5 и всегда Евро+1.

Хотя Европейцы не против совковских машин и местные не плохо отзываются о классике.
Zubilo_911 писал(а):


В России:VW обещал машину


В России много чего обещают и то что Ваз скоро загнется, только продает он свой милион авто в год и не шуршит.

#44:  Автор: Zubilo_911Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 16:51
FreiDer писал(а):

И именно по этому логаны начали выпускать в Румынии



на заводе у Румын средняя зарплата 300 дол.

#45:  Автор: Zubilo_911Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 17:16
shkiv писал(а):

Лохан стоит 10 и не видно, что он лучше Ваза.



субьективно.. видно не видно.. показатель обьем продаж.

shkiv писал(а):

В газетах журналисты часто жгут, а как придешь в магазин, либо ничего нет, либо запись, либо цена накручена


1.Это офицальные заявления компаний.
2.Ваз подписал договор с Маgna и идут переговоры с Даймлер-Крайслер о возможности выпуска будущего немецко-китайского авто в Тольяти.

shkiv писал(а):

А кто даст? Просто не пустят на рынок.


Ерунда,до появления Логана у Лады не было конкурентов в Европе..
Лада Нива(не Шнива) отлично счас продается в Европе.

shkiv писал(а):

В России много чего обещают


По Автовазу не судите другие компании... заводы строятся.Это Ваз обещал Калину универсал в конце 2006г,потом в 1 кв.2007г а теперь аж мля с 2008г.
(Калину запустили в 2005г а млять универсал только через 3 года)

shkiv писал(а):

только продает он свой милион авто в год


Ваз не продает миллион авто в год!! И раньше не было у Ваза конкурентов близких по цене.

shkiv писал(а):

не шуршит


Это по нашему.. пока гром не грянет..

#46:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 17:40
molot.o.k. писал(а):

Да я б на месте ваза н...й и класику и самару.оставил бы одну десятку на конвеере,зато за счет снижения издержек и увеличения пр-ва тыщ по 6-7 ее продовал бы.и кризисов бы ваз никаких не знал Smile

Лучше наоборот...десятку снять оставить только самару и классику. На Классику самый стабильный спрос в отличии от Десяток и Калин и в количественом выражении ее продается больше чем Десятого семейства.
Классику в массы!!!!

#47:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 17:49
Zubilo_911 писал(а):

В 2006г. о проекте создания бюджетных(6000-8000 евро) машин,заявили:
1.Ниссан(на базе Логана)
2.Тойота
3.Даймлер-Крайслер совместно с китайским Чери.

А ты читал что это будут за машины?? С двигателем до 1,1 литра кому они нужны эти полудохлые тележки.
Zubilo_911 писал(а):


К 2009-2010 просматривается конкуренция в нише бюджетных авто..


Как то эта перспектива не вяжется с обещаниями Путенга удвоить ВВП и улучшить благосостояние Россиян. Раз улучшится благосостояние то ниша бюджетных авто вроде должна стать неинтересной...Все эти Логаны, Ланосы это проекты для нищих стран третьего сорта...

#48:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:01
SDRIVER писал(а):

Раз улучшится благосостояние то ниша бюджетных авто вроде должна стать неинтересной...Все эти Логаны, Ланосы это проекты для нищих стран третьего сорта...


А мы кто? :grin:

#49:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:17
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Раз улучшится благосостояние то ниша бюджетных авто вроде должна стать неинтересной...Все эти Логаны, Ланосы это проекты для нищих стран третьего сорта...


А мы кто? :grin:

:grin: ну речь идет о прогнозах...родной президент и правительсво обещают вывести нас на ступеньку выше. А инопроизводители к тому же сроку планируют начать собирать и продавать третьесортные машины. Я и говорю нестыковочка получается Very Happy

#50:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:35
Я думаю, ВАЗу надо стать нишевым производителем спортивных автомобилей на базе 2112. Ну типа как Феррари, Ламборджини. Не видно, чтобы они были сильно лучше нормально тюнингованной двенахи. Выпуск купе с двумя рядами кресел - очень правильный, новаторский шаг, много говорящи о потенциале!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU