to_to писал(а):бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?
Ну собственно сказать здесь можно только то,что синхронизатор первой передачи у тебя накрылся медным тазом, по причине не читания мурзилки по эксплуотации авто.Vlad B писал(а):Grift писал(а):Мне кстати про расход интересно стало? Просветите, pls. Почему на относительно не высоких оборотах он больше.
Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.
Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?balkos писал(а):Вы ошибаетесь, на 3-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Ну и кто здесь ошибается?
А теперь попробуй нажми на газ и попробуй разогнаться, и внимательно следи за расходом.
balkos писал(а):Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?
Сначала посмотри где он стоит, а где находятся гидрокомпенсаторы и прочие узлы нуждающиеся в подаче масла под давлением.
Можете продолжать тошнить на низких оборотах дальше, хотя недолго это будет.klerk писал(а):у меня другие данные сгодня погоняю и скажу...
на 3-й на 60 км/ч расход будет меньше чем на 4-й - это явно!
Не забудьте про условия: равномерное движение по ровной дороге без спусков и подъёмов... тошнить, короче balkos писал(а):Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?
у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7
кстати, датчик - он датчик аварийного давления, т.е. когда масла нет совсем.forester 55 писал(а):to_to писал(а):
бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?
Ну собственно сказать здесь можно только то,что синхронизатор первой передачи у тебя накрылся медным тазом, по причине не читания мурзилки по эксплуотации авто.
а бывает так, что сама туда влетает, даже на скорости около 25-ти кмKILLER SPEED писал(а):у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7
:ooo: forester 55 писал(а):Ну собственно сказать здесь можно только то,что синхронизатор первой передачи у тебя накрылся медным тазом, по причине не читания мурзилки по эксплуотации авто.
А у меня с новья так было... и до этого на 9-ку тоже...
Тяжело переходить на 1-ю со 2-й....
И на 2-ю... с 3-й - тоже не очень...
Такое ощущение, что рычаг КПП вот вот согнется... иногда такое усилие приходится прикладывать...
З.Ы. Кстати, а что в мурзилке то написано...
Искать ее не охота... Вадя писал(а):Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Вот я и не хочу его мучать - пытаюсь перейти на 1-ю, а это очень проблематично бывает...
Не всегда, конечно, но часто...
З.Ы. Сцепление - стоковое, ничего не менял, кроме масла на ТО1 (Ликви Моли), пробег 11 000 км...balkos писал(а):Не забудьте про условия: равномерное движение по ровной дороге без спусков и подъёмов... тошнить, короче
Ты не сможешь поддерживать на одном и том же положении дросселя скорость 60 км/ч на 4-ой передаче, ибо очень низок крутящий момент, тем более на 16-ти клапаннике. Т.е. ты всё же поддаешь газку и увеличиваешь подачу бенза. А на 3-ей крутящий момент позволяет на постоянном дросселе держать заданную скорость не доливая бенз в топку.KILLER SPEED писал(а):у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7
кстати, датчик - он датчик аварийного давления, т.е. когда масла нет совсем.
Правильно, и это справедливо для всех бензиновых двигателей, у которых на 4-ой передаче при скорости 60км в час максимальный крутящий момент находиться на 2000-3000 тыс.об выше по стрелке.
А про то, что этот датчик является аварийным сигнализатором низкого давления, ниже которого ваще масло не подается - новоиспеченный "Гуру" АКА Balkos ваще не знает. И про увеличение давления масла при повышении оборотов двигла он походу тоже не в курсе. 8-)balkos писал(а):Vlad B ну во-первых не тыкай.
во вторых опечатку я исправил
в третих я ничего не говорил о разгоне со скорости 60 на 4-й.
в пятых повторяю, зачем по вашему датчик давления масла ?
Ой простите пан-барин, обознался.
Еще раз натолкну тебя на праведный путь, ты никогда не задумывался нафига в ВАЗ 2106 стоит целое табло стрелочное, чтоб видеть какое давление масла в системе, кстати вкупе с датчиком аварийного давления масла?Васян103 писал(а):Ну граждане вы загнались
Один хрен двигло проходит примерно столько же, что тошнить натягом, что раскручивать. Ездите как вам приятнее и не спорьте больше.
А вот это ты расскажи людям у которых кольца тут залегают, и они бегут в магаз за "ЛАВР"ом и прочим керосином, и причем это проявляется именно у таксующих индивидумов, которые "ТИПА БЕНЗ ЭКОНОМЯТ" в крайнем правом ряду.
Так же хорошо крутить иногда двигло до 4500-5000 оборотов, чтоб клапана проворачивались в седлах и более равномерно изнашивались.Вадя писал(а):Тогда на приборке светодиод вместе с зуммером срабатывал..Фашисты млин..
Грамотные люди эти фашисты, по крайней мере знают, что движку важно нормальное давление масла, которого на маленьких(тошниловских) оборотах просто нехватает, а тем более для езды внатяг, когда топливо поливает в цилиндры, а масла для смазки и охлаждения нифига нету, или недостаточно. 8-)Вадя писал(а):да ну их на фик..грамотных..мы три дня голову ломали...думали проблема в электрике...искали..а движок просто в капиталку просился..
Надо было НАШ датчик поставить. Глядишь, гоняли бы еще и еще, в магаз за маслом, которое горит в цилиндрах. 8-)