Вопрос по 15" дискам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 18:28
Василий Пупкин, тут человек попросил описать подводные камни езды на 15, т.к. он хочет их прикупить и у него на это есть деньги. а по поводу
Василий Пупкин писал(а):

но зато знаю разницу между 13 и 14 и не в пользу комфорта в сторону 14...

зато управляемость еще как дает фору 13, а по поводу комфорта, моя любимая машина М-Б Гелендваген, и не потому что он дорогой, есть и дороже, а потому что он жесткий. А по поводу болезни, если это красиво и эстетично почему бы нет, я например могу себе позволить менять машину раз в 4 года, и в этом случае могу назвать вас больным.
Chehoff повторюсь покупай.

#27:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:03
На 15 резине вид и в правду получше - на порядок, что значит в десять раз Very Happy Мое ИМХО конечно, но совпадает с мнение большинства Very Happy
Цена конечно да, относительно 14"" Wink
Управляемость лучше Very Happy , даже без доработок Very Happy
Трет заднюю защиту на кочках с одним пассажиром хорошо - но защита фуфло - ее лучще вообще выкинуть и придумать специальные локера на лето, защиту только на зиму и только на R14 Very Happy
Вообщем ставь R15 и не сомневайся - тут только плюсы Smile Главное резину правильно подобрать - G3 и Eagle F1 - лучшее решение Very Happy

#28:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:48
yoopi


15-е колеса и проставки сзади - смех. Машина получается - как резиновый сапог с отворотом.

#29:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:28
SH102 писал(а):

yoopi


15-е колеса и проставки сзади - смех. Машина получается - как резиновый сапог с отворотом.



На самом деле сам ненавижу эти проставки, но если человеку только для внешнего вида и чтоб не цепляло, то почему бы и нет? Плюс штатные пружины на десятках при частой езде с забитым задним сидением любят проседать, а проставкой это можно компенсировать. Да и если не увлекатся с завышением, то вполне симпотишно может получится.

#30:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:55
yoopi


Согласен - проставки токо чтобы компенсировать просевшие пружины - т.е. выровнять афто по просвету порог-земля. Но задирать зад и втыкать 15 колесья - согласись - реально смешно.

Воообще Х3 зачем 15-е колеса если не жеч на афто, ездить 60 и чтоб другие смотрели ? Хм, в МСК по моим наблюдениям это прокатит на полупьяных дефках из Бирюлево Very Happy

#31:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 07:04
Sherhan писал(а):

Управляемость лучше


Это видимо когда
tolik писал(а):

Руль становится заметно тяжелее,на парковке иногда просто задалбывает накручивать,например если кто-нить припрет


Демон123 писал(а):

зато управляемость еще как дает фору 13


Про управляемость: обычно сравнивают штатную каму и мишлен пайлот экзальто2 к примеру...
Да и из иномарок даже не кажлая 5-я на низкопрофильной резине!...
Демон123 писал(а):

тут человек попросил описать подводные камни езды на 15


А потом афтар будет создавать тему про то как сделать подвеску как на иномарке...

#32:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:49
Василий Пупкин писал(а):

потом афтар будет создавать тему про то как сделать подвеску как на иномарке...


тема такая уже есть.
Василий Пупкин писал(а):

Да и из иномарок даже не кажлая 5-я на низкопрофильной резине!...


195 на 55 не есть низкопрофильная резина
Василий Пупкин писал(а):

Про управляемость: обычно сравнивают штатную каму и мишлен пайлот экзальто2 к примеру...


а я не знаю как ездит КАМА, я ее в салоне (в смысле автосалоне) обычно оставляю), а могу сравнить Нокиан, бридж, данлоп. А по сравнению с камой как вы хотите, у меня друг на 9-ке два года ездил на ней, перед продажей я ему свой никудышный бридж жр80 R14 отдал, так он был в таком восторге от управляемости, что туть машину себе не оставил.

#33:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:40
Демон123 писал(а):

195 на 55 не есть низкопрофильная резина


низкопрофильная и есть! Вот 195/70 или 65 не низкопрофильная!
Демон123 писал(а):

А по сравнению с камой как вы хотите, у меня друг на 9-ке два года ездил на ней, перед продажей я ему свой никудышный бридж жр80 R14 отдал, так он был в таком восторге от управляемости, что туть машину себе не оставил.


Об этом и речь! Wink

#34:  Автор: ChehoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:26
Спасибо всем тем, кто поделился опытом эксплуатации 15-х дисков!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU