#26: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 25 Февраля 2007 18:28 |
но зато знаю разницу между 13 и 14 и не в пользу комфорта в сторону 14...
#27: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Февраля 2007 19:03 |
#28: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 25 Февраля 2007 19:48 |
#29: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 25 Февраля 2007 20:28 |
yoopi
15-е колеса и проставки сзади - смех. Машина получается - как резиновый сапог с отворотом.
#30: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 25 Февраля 2007 21:55 |
#31: Автор: Христофор Бонифатыч, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 26 Февраля 2007 07:04 |
Управляемость лучше
Руль становится заметно тяжелее,на парковке иногда просто задалбывает накручивать,например если кто-нить припрет
зато управляемость еще как дает фору 13
тут человек попросил описать подводные камни езды на 15
#32: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 26 Февраля 2007 22:49 |
потом афтар будет создавать тему про то как сделать подвеску как на иномарке...
Да и из иномарок даже не кажлая 5-я на низкопрофильной резине!...
Про управляемость: обычно сравнивают штатную каму и мишлен пайлот экзальто2 к примеру...
#33: Автор: Христофор Бонифатыч, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:40 |
195 на 55 не есть низкопрофильная резина
А по сравнению с камой как вы хотите, у меня друг на 9-ке два года ездил на ней, перед продажей я ему свой никудышный бридж жр80 R14 отдал, так он был в таком восторге от управляемости, что туть машину себе не оставил.
#34: Автор: Chehoff, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2007 12:26 |