Korleone писал(а):Gloom-2112
возьмешь новую машину, и тоска по-тихоньку пройдет...
так что, удачи
Пасибки.adav писал(а):продавать свежую матреху ОЧЕНЬ невыгодно.
Однозначно, но 5 лет это уже не совсе свежак.Gloom-2112 писал(а):Не знаю, с прошлым авто вообще никаких проблем не было.
Ага, оттого и подпись такая.
У меня везение кончилось на четвертой машине. silver1983 писал(а):а моя машина у меня первая!!!!Пока в универе учился мечтал о машине! Во сне ездил
Пошел работать, по копеечке откладывал!!
Вообщем дорога она мне!!! Но время идет, стареет ласточка, зарплата растет, присматриваюсь на более дорогие авто!
ломка будет......ууууууууууу :-DВасян103 писал(а):Gloom-2112, а какого цвета собираешься брать новую, определился?
Точно такую-же, снежку. Цвет по которому не видно года выпуска.
Эх жаль сейчас низкого спойлера нет
ЮрасикNEW писал(а):боязни потерять еще больше при промедлении еще нескольких лет
+1Цитата:Я Вам еще раз привожу формулу списания 90000 рублей со стоимости пятилетнего автомобиля без учета его пробега (пусть хоть 0 на одометре будет) 1500 рублей х 60 месяцев = 90000 рублей.
с этой "формулой" люди знакомятся во втором классе средней школы,
это называется "умножение", это всем давно понятно.
только ты забываешь указывать, что цифра 1500 рублей берется
из кем-то (возможно тобой, возможно справочных) вычисленных
средних показателей ежемесячного пробега.
На одной машине за 4 года я проехал 20 тыс. км, на другой за 4 года - 160 тыс. км.
Оставшийся ресурс (даже заводом заявлено) первой машины - 130 тыс. км, второй - выработан.
По-моему, не составит труда понять, какую машину продавать выгодно,
а какую - не выгодно.
что тут может быть непонятного?
Цитата:Т.е. за услугу пользоваться автомобилем денно и нощно на протяжении 5 лет вы заплатили бы минимум 90000 рублей независимо от пробега и условий эксплуатации.
в данном случае мы рассматриваем не услугу, а товар,
не надо смешивать нюансы этих двух продуктов.
Цитата:
Если у него возникли причины к продаже, а именно
1) иметь новый автомобиль пусть даже одинаковой модели;
вот за это приходится платить деньги, я считаю - это НЕ ВЫГОДНО,
если новый автомобиль отличается от старого только этим
Цитата:
2) не вкладывать скопленные средства в ремонт старого автомобиля, пусть даже за 5 лет он проехал 5000 км. (старение и коррозия металла вне зависимости от пробега, РТИ теряют свои качества при атмосферных воздействиях и статической нагрузке, агрессивные жидкости корродируют детали двигателя и т.д.);
это имеет место быть, но не стоит преувеличивать влияние этих факторов.
больше всего стареют резиновые изделия, эксплуатационные
жидкости и т.п. если машина не ездит, то кузов сохраянется
гораздо лучше, т.к. он не подвергается вибронагрузке, пескострую,
и т.п. и т.д., ну это общеизвестные факты, не имеет смысла их
разжевывать. не говоря уже о двигателе и трансмиссии.
Цитата:
3) аспект престижа (не ездить на машине с серой полосой по низу дверей - признак более старого года, а ездить на авто пусть того же модельного ряда но с ГУР, новой торпедо, новыми задними фонарями и по-сути более усовершенствованным двигателем 1,6 л. 16 кл.).
см. пункт 1.
т.е. мы всё-таки пришли к тому, что в случае со сменой свежего авто,
машины с небольшим пробегом, ОСНОВНАЯ часть денег идёт на само понятие "новая машина", и лишь небольшая часть денег адекватна
получаемым улучшениям по сравнению со "старой" машиной и увеличению ресурса.
Цитата:adav, когда экономические законы подменяются понятиями о мнимой повышенной ценности пятилетнего (почти нового ) автомобиля, это и есть жизнь по понятиям.
....
Мы просто говорим о разных вещах
всё проще - я говорю с точки зрения продавца, и выгоду я считаю
исключтельно для себя, а не для дяди, а ты зачем-то пытаешься
увязать это с усредненной методикой расчета амортизации.
но мне-то какое до неё дело, если по этой методике условно
говоря моей шестилетней машине пора на свалку, а я на ней
проехал 10 тысяч и проеду ещё 100 без проблем - какая мне ВЫГОДА её менять на новую такую же машину? (ну кроме престижа и прочих 3 пунктах упомянутых тобою выше).
ответь на этот вопрос в первую очередь, потом можно более детально
и с формулами поговорить.adav, вы, уважаемый, заставляете прямо ввязатся с вами от нечего делать в риторический спор об очевидном !
adav писал(а):только ты забываешь указывать, что цифра 1500 рублей берется
из кем-то (возможно тобой, возможно справочных) вычисленных
средних показателей ежемесячного пробега.
Уважаемый, раскройте любой рекламный или справочный газетный листок под рубрикой "Аренда автомобиля" (эта УСЛУГА, как и соотносимый с нею ТОВАР-ДЕНЬГИ (надеюсь вы не сумняши относите деньги к универсальному ТОВАРУ или УСЛУГЕ :grin: ) имеет определенную стоимость, с этим уж вы согласитесь. Вы увидите там объявления примерно следующего рода: "Прокат автомобиля с водителем и без на сутки, месяц, год. Стоимость проката без водителя (по моделям авто) ВАЗ 2110 в сутки от 150 руб, месяц от 2500 руб.". Ни в одном, я повторюсь ни в одном объявлении подобного рода не указано сколько должно быть пробега при возврате авто арендодателю.
adav писал(а):только ты забываешь указывать, что цифра 1500 рублей берется
из кем-то (возможно тобой, возможно справочных) вычисленных
средних показателей ежемесячного пробега.
Прежде всего она берется из расчета получить выгоду от вложенных в этот бизнес денежных средств, если вы укладываетесь в эту сумму и еще получаете прибыль - ваш бизнес "Аренда авто" несомненно выгоден, если вы черезмерно трясетесь над свои автомобилем не давая с него и "волосу упасть" и вкладывая в него несоразмеримо больше средств (и денежных и временных - "время-деньги") то при одинаковом пробеге ваши результаты деятельности будут диаметрально противоположны, от этого и желание расстаться с автомобилем за определенную сумму будет менее или более интенсивным - "Ка-а-а-ак, я вложил в авто столько бабла, а должен продавать его по среднерыночной цене с таким маленьким пробегом".
adav писал(а):На одной машине за 4 года я проехал 20 тыс. км, на другой за 4 года - 160 тыс. км.
Оставшийся ресурс (даже заводом заявлено) первой машины - 130 тыс. км, второй - выработан.
По-моему, не составит труда понять, какую машину продавать выгодно,
а какую - не выгодно.
Уважаемый, исходя из вашего же заявления о "кем-то вычисленных средних показателях" возникает адекватный вопрос: "Кто вычислил, что ресурс первого авто имеется, а второго исчерпан?". Хотите здесь, на этом уважаемом всей нашей страной форуме любителей тазиков, усомниться в возможности "убить" авто за 5000 км пробега и иметь "состояние нового авто" после 200000км пробега ??? Как владелец я знаю все огрехи своего авто и все его преимущества, я хочу продать его (по мне известным причинам), я ищу покупателя на него, я готов продать его за 5500 $, но не готов за 5000$ - вот и все, жалко-не-жалко, но мне именно целесообразно это сделать, т.к. передо мной имеется цель в виде покупки нового авто, а не поддержания на плаву пятилетнего самортизированного на 80% автомобиля с 50000 пробегом при котором пора задуматься о коренной переборке ходовой части, заменой шин и дисков, повторной антикоррозионной обработке днища, замены передней рамки, замены подушек двигателя, аккумулятора, стартера и т.д. по "мелочам". Но машина выглядит да и является по понятиям некоторых уважаемых участников нашего форума "свежей".
Помните анекдот с бородой о "живой рыбе"? Она ведь живая, но не свежая!
adav писал(а):в данном случае мы рассматриваем не услугу, а товар,
не надо смешивать нюансы этих двух продуктов.
Уважаемый ,своим утверждением вы ставите под угрозу все чтимые многими заявления не только Адама Смита, Рикардо, но и таких столпов мировой экономической мысли как Ротшильда, Рокфеллера, Форда и Моргана, а имено идентичности товара и услуги посредством универсального эквивалента - денег и универсального оценочного фактора - удовлетворение потребности. Приобретая некий ТОВАР, к-примеру автомобиль, вы приобретаете в лице него УСЛУГУ - кататься на нем, удовлетворяете потребность ВЛАДЕТЬ им, наслаждаться его техническим и эстетическим совершенством, чувствовать гордость перед окружающими за право обладания таким чудом.
adav писал(а):это имеет место быть, но не стоит преувеличивать влияние этих факторов.
больше всего стареют резиновые изделия, эксплуатационные
жидкости и т.п. если машина не ездит, то кузов сохраянется
гораздо лучше, т.к. он не подвергается вибронагрузке, пескострую,
и т.п. и т.д., ну это общеизвестные факты, не имеет смысла их
разжевывать. не говоря уже о двигателе и трансмиссии.
Спорно, весьма спорно. Давайте еще применим термин "при идеальных условиях", что совсем не применимо к нашим условиям хранения авто (большинство на открытой стоянке или еще хуже в металлическом гараже с отсутствием нормальной вентиляции). Не понимаю гордости и надежд на скорую продажу тех владельцев которые с пафосом достойным кисти великих итальянцев вещают потенциальному покупателю: "Да машина 3 года стояла в гараже, зимой не эксплуатировалась...". Если человек не умеет или боится ездить в зимних условиях, то прикрываться желанием уберечь свое авто от агрессивных зимних факторов смешно.
adav писал(а):т.е. мы всё-таки пришли к тому, что в случае со сменой свежего авто,
машины с небольшим пробегом, ОСНОВНАЯ часть денег идёт на само понятие "новая машина", и лишь небольшая часть денег адекватна
получаемым улучшениям по сравнению со "старой" машиной и увеличению ресурса.
5-ти летний автомобиль ВАЗ 2110 с пробегом 50000 км не является "свежим" в моем понимании этого слова да и в понимании большинства участников форума надеюсь. +1 Уважаемый оппонент, если бы фактор престижа не учитывался совсем, достаточно было 4-х колес, двигателя, трансмиссии и 5-6 кузовных панелей с двумя перекладинами для сидения.
adav писал(а):какая мне ВЫГОДА её менять на новую такую же машину? (ну кроме престижа и прочих 3 пунктах упомянутых тобою выше).
Во-первых, уважаемый, отнюдь не такую же!!! А новую 2007г. выпуска, без 50000 км пробега и пяти лет (пусть даже идеальной) эксплуатации, с ГУР, новым торпедо, другим (повторюсь, другим!!!) двигателем - не 1,5 16кл., который при обрыве ГРМ гнет клапана, а 1,6 16кл. (надеюсь разница вам понятна), новыми элементами отделки салона и световых наружных приборов, с отсутствием безобразной (с моей точки зрения) серой полосы по низу дверей, с пластиковыми порогами.
Во-вторых, следуя вашей логике, зачем вобще человек стремиться к новым вещам? Ведь можно с успехом эксплуатировать старые, например, носить одни и те же ботинки (поддерживая их в идеальном порядке путем бесчисленных латаний), спать на одной и той же кравати (устраняя скрипы перед каждым ночлегом с помощью кусочков прочитанной перед сном газеты), смотреть десятилетиями на одни и те же обои на стене (поддерживая их в идеальном состоянии с помощью профессиональных реставраторов). Ведь все это ему по-вашему выгодно, чем купить или сделать ремонт!? Или вы из породы стоиков? Если для вас лично "эти три фактора" являются мало важной вещью, тогда говорить то собственно и нечего, каждый останется при своем в силу многообразия человеческих психотипов .
Без фактора престижа как вы его называете, не было бы вобще движения человеческой цивилизации, все жили бы на деревьях и укрывались покрывалом,сплетенным из опавших листьев.
С позиции владельца я как раз разумно понимаю, что моя пятилетняя машина еще может проехать 100 000 км.! Но как я себя буду чувствовать в ней, как скоро она потребует капитального ремонта, и когда именно в неподходищий момент это случиться? Согласитесь, что шансы сломаться в неподходящий момент, потребовать непрерывных финансовых вложений, потери времени по простою на ремонте у нее гораздо больше, чем у новой даже учитывая пресловутое качество сборки и комплектующих? Зачем мне вкладывать в ремонт старой машины, если я могу направит те же деньги на добавку при покупке новой?
Прошу прощения за желание поспорить (выразить сугубо свое мнение), просто в преддверии женского дня и Пурима не дают нормально работать .gorbatow писал(а):
Если на машине за 6 лет прехпть 10тыс км. Зачем она вообще нужна - дешевле ездить на такси. - это получается 138,8 км в месяц. на такси это растояние проедешь у нас например за 400 рублей, а мшина ценой в 270000 рублей в месяц получается 3750 рублей вот и расчитайте - даже с учетом средств полученных от продажи этой 6 летней машины получите только минус
о чем и речь - продажа такой машины не выгодна.
gorbatow писал(а):
Сам покупал машину у такого деятеля за 3 года - 500 км (не шутка), а цена была такая же как продавались машины этого года и пофиг на пробег, он мне говорит, так она же новая, а я ему так ей 3 года, а за цену новой я и в автосалоне могу купить новую.
ты совершил очень выгодную покупку, продавец - наоборот, потерял деньги.
спасибо за иллюстрацию наглядными примерами, именно об этом я и писал.ЮрасикNEW писал(а):
пропуская все сопли, сразу к конкретике:
adav писал(а):какая мне ВЫГОДА её менять на новую такую же машину? (ну кроме престижа и прочих 3 пунктах упомянутых тобою выше).
Во-первых, уважаемый, отнюдь не такую же!!! А новую 2007г. выпуска, без 50000 км пробега и пяти лет (пусть даже идеальной) эксплуатации, с ГУР, новым торпедо, другим (повторюсь, другим!!!) двигателем - не 1,5 16кл., который при обрыве ГРМ гнет клапана, а 1,6 16кл. (надеюсь разница вам понятна), новыми элементами отделки салона и световых наружных приборов, с отсутствием безобразной (с моей точки зрения) серой полосы по низу дверей, с пластиковыми порогами.
ну если за пластиковые пороги, ГУР и новые тряпки в салоне
вы готовы доплачивать больше половины стоимости прежней машины - вперед.
далеко не все придерживаются таких взглядов :-D
ЮрасикNEW писал(а):
Во-вторых, следуя вашей логике, зачем вобще человек стремиться к новым вещам? Ведь можно с успехом эксплуатировать старые, например, носить одни и те же ботинки (поддерживая их в идеальном порядке путем бесчисленных латаний), спать на одной и той же кравати
ну тогда объясни мне тайный смысл выкидывать исправные ботинки
через месяц после покупки? потому что в магазине появились ботинки с новыми улучшенными рюшками?
или смысл покупки новой кровати через полгода? в продажу поступила
такая же, но с ажурным матрасом в комплекте?
это всё по твоей логике получается.
ЮрасикNEW писал(а):
Без фактора престижа
окстись, мы о тазах говорим
вот уж не замечал, что человек, сменив десятку на десятку
посвежее, переходит в более престижную категорию,
ты всерьез считаешь покупка таза 2007 года сделает тебе
больше "престижа"? :-D
ну тогда вопросов нет.
ЮрасикNEW писал(а):
Согласитесь, что шансы сломаться в неподходящий момент, потребовать непрерывных финансовых вложений, потери времени по простою на ремонте у нее гораздо больше, чем у новой даже учитывая пресловутое качество сборки и комплектующих?
не соглашусь, ибо ты противоречишь сам себе.
менять проверенную машину, с небольшим пробегом и подтертыми соплями
на новое изделие с неизвестным качеством сборки - это не есть
минимизация шансов сломаться в неподходящий момент